Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (с изменениями на 29 марта 2024 года)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание  жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание  жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 17 июля 2015 года № 618,- см. предыдущую редакцию)

1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

1.3. Полномочия органа  местного самоуправления по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения закреплены в статье 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 17 июля 2015 года № 618,- см. предыдущую редакцию)

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители, заявитель) являются:

- собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения, в случаях, прямо предусмотренных действующим жилищным законодательством;

- один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, уполномоченные действовать от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами (далее - представитель), в случаях, прямо предусмотренных действующим жилищным законодательством.

- управляющие организации, в управлении которых находится многоквартирный дом, собственники которого не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения  или не приняли решение о пересмотре установленного ранее размера платы за содержание жилого помещения в течение последних 5 лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    (абзац в редакции, введенной в действие с 05.04.2024 года постановлением Администрации Города Томска от 29.03.2024 года № 254 - см. предыдущую редакцию)

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

-на Официальном портале муниципального образования "Город Томск": (www.admin.tomsk.ru);

(В редакции, введенной в действие с 05.04.2024 года постановлением Администрации Города Томска от 29.03.2024 года № 254 - см. предыдущую редакцию)


-на информационных стендах территориальных органов администрации Города Томска (далее - администрация района), а также управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее - Управление).

1.5.2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявители могут в порядке и сроки установленные пунктами 1.5.3.-1.5.4 настоящего административного регламента обратиться:

- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги по адресам, указанным в приложении  2 к настоящему административному регламенту;

- устно по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;

- в письменной форме, направив обращение почтовой связью либо составив письменное обращение в ходе личного приема;

(Абзац в редакции введенной в действие с 07.05.2021 года постановлением администрации Города Томска от 30 апреля 2021 года № 309 - см. предыдущую редакцию)

- в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" ((www.admin.tomsk.ru/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию"/ "Написать обращение" и в поле "Адресат" выбрать "Администрация Города Томска" либо "Администрация Ленинского района Города Томска", "Администрация Октябрьского района Города Томска", "Администрация Кировского района Города Томска", "Администрация Советского района Города Томска");".

      (В редакции, введенной в действие с 05.04.2024 года постановлением Администрации Города Томска от 29.03.2024 года № 254 - см. предыдущую редакцию)

- в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

(Абзац дополнительно введен с 15.09.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 13 сентября 2017 года № 835)

1.5.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляется специалистами администрации района, а также специалистами Управления.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.