Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска (с изменениями на 29 октября 2021 года)

IV.  Разработка, экспертиза и утверждение
административных регламентов


21. Административные регламенты разрабатывают органы, предоставляющие муниципальные услуги, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов, структурных подразделений администрации Города Томска, проект административного регламента разрабатывается совместно соответствующими органами, структурными подразделениями.

Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, при совместной разработке административных регламентов определяется муниципальными правовыми актами, а также указаниями Мэра Города Томска, заместителя Мэра Города Томска по управлению делами.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97, - см. предыдущую редакцию)

21.1. Разработка и согласование проектов административных регламентов  осуществляются в информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг в электронной форме.

В случае наличия региональной государственной информационной системы, обеспечивающей разработку и согласование административных регламентов органов местного самоуправления, и решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании указанной системы разработка и согласование указанных проектов административных регламентов осуществляются в такой информационной системе. При использовании для разработки и согласования указанных проектов административных регламентов региональной государственной информационной системы обеспечивается в установленном Правительством Российской Федерации порядке передача принятых административных регламентов в федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую ведение федерального реестра государственных услуг в электронной форме, в том числе с учетом требований части 3 статьи 12 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(пункт дополнительно введен с 02.11.2021 года постановлением администрации Города Томска от 29 октября 2021 года № 906)

22. Разработка и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги предполагают выполнение следующих обязательных этапов:

1) подготовка текста проекта административного регламента;

2) размещение проекта административного регламента в сети Интернет;

3) независимая экспертиза проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза);

4) доработка проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы;

5) экспертиза, проводимая уполномоченным органом местного самоуправления;

6) доработка проекта административного регламента с учетом экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления;

7) согласование проекта административного регламента;

8) утверждение административного регламента.

23. При разработке проекта административного регламента используется следующая информация:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации, Томской области и муниципальные правовые акты;

2) информация, собираемая из открытых источников (Интернет, средства массовой информации);

3) информация, получаемая в результате проведения опросов получателей муниципальной услуги, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

4) анализ практики применения административных регламентов других муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)

24. Пункт исключен с 02.11.2021 года постановлением администрации Города Томска от 29 октября 2021 года № 906- См. предыдущую редакцию.

25. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

Уполномоченным органом местного самоуправления по проведению экспертизы проектов административных регламентов является администрация Города Томска в лице ее органов и структурных подразделений.

Особенности проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов утверждены постановлением администрации Города Томска от 06.07.2009 № 578 "Об экспертизе муниципальных правовых актов и их проектов в администрации Города Томска и ее органах".

(Абзац дополнительно введен с 02.11.2021 года постановлением администрации Города Томска от 29 октября 2021 года № 906)