9. Административный регламент должен:
1) содержать информацию, достаточную для организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с главой 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(подпункт в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97, - см. предыдущую редакцию)
2) содержать информацию, необходимую для формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставления муниципальной услуги в электронном виде и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
3) исключать возможность различного толкования и коррупциогенные факторы;
4) не противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, Томской области, муниципальным правовым актам, имеющим большую юридическую силу;
5) являться внутренне не противоречивым:
а) не содержать взаимоисключающих требований;
б) не содержать взаимоисключающих действий;
6) являться реалистичным для исполнения:
а) административный регламент должен содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий;
б) описанные административные процедуры реализуются при имеющихся ресурсах.
10. Разработка административных регламентов предполагает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации Города Томска, ее органов и структурных подразделений, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований и получение необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) (Подпункт исключен с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
5) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
6) предоставление в предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами случаях муниципальной услуги в электронной форме.
11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, одновременно с подготовкой административного регламента вносит предложения по внесению изменений в принятые муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене, включив необходимые положения указанных муниципальных правовых актов в административный регламент.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 08.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 июля 2016 года № 633,- см. предыдущую редакцию)
12. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.