8. В Реестре отражаются сведения о муниципальных услугах административные регламенты предоставления которых утверждены на день внесения сведений в Реестр.
9. Орган, уполномоченный на формирование и ведение Реестра осуществляет внесение записей о муниципальных услугах в Реестр, изменение сведений и исключение записей о муниципальных услугах в Реестре.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 09 февраля 2018 года № 97, - см. предыдущую редакцию)
10. Основанием для внесения записей о муниципальных услугах, изменения сведений и исключения записей о муниципальных услугах в Реестре является утверждение соответствующих муниципальных правовых актов администрации Города Томска, в результате введения в действие которых возникают случаи, предусмотренные пунктами 12-13 настоящего Порядка.
11. Получение сведений о муниципальных услугах для формирования и ведения Реестра осуществляется органом, уполномоченным на формирование и ведение Реестра в электронном виде из информационных баз администрации Города Томска, содержащих муниципальные правовые акты, утвержденные в установленном порядке и идентичные по своему содержанию муниципальным правовым актам на момент их утверждения.
12. Внесение новых записей в Реестр осуществляется при первичном внесении сведений в Реестр после утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
13. Внесение изменений в запись Реестра производится в случае вступления в силу муниципального правового акта, которым изменяется:
1) наименование органов администрации Города Томска, предоставляющих муниципальную услугу;
2) наименование, вид или правовая основа полномочий органов администрации Города Томска, при осуществлении которых предоставляется муниципальная услуга, за исключением случаев, когда такое изменение приводит к изменению классификационного кода муниципальной услуги;
3) абзац пункта, пункт, часть или номер муниципального правового акта, предусматривающего предоставление муниципальной услуги, органами администрации Города Томска.
14. Исключение записей из Реестра производится:
1) в случае ликвидации органов администрации Города Томска, предоставлявших муниципальную услугу;
2) в случае принятия муниципального правового акта, которым прекращаются полномочия органов администрации Города Томска, предоставляющих муниципальную услугу.
15. Внесение записи, изменение записи, исключение записи Реестра производятся органом, уполномоченным на формирование и ведение Реестра, в течение 10 календарных дней со дня возникновения оснований для включения записи в Реестр, изменения записи Реестра или исключения записи из Реестра.