В настоящем Законе используются следующие термины и их определения:
1) инновация - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
2) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
3) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;
4) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
5) региональная инновационная политика - деятельность органов государственной власти Томской области по определению целей, задач, приоритетных направлений, механизма реализации и мер государственной поддержки субъектов инновационной деятельности;
6) субъекты инновационной деятельности - физические и юридические лица, органы государственной власти Томской области и органы местного самоуправления, осуществляющие инновационную деятельность и (или) содействующие её осуществлению;
7) объекты инновационной деятельности - результаты инновационной деятельности, по поводу которых возникают экономические, правовые и организационные отношения между субъектами инновационной деятельности;
8) пункт утратил силу с 12.11.2017 года - Закон Томской области от 8 декабря 2017 года № 139-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.
9) инновационная продукция - предназначенные для реализации новый или подвергавшийся в течение трёх последних лет разной степени технологическим изменениям или усовершенствованию продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод маркетинга или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
10) пункт утратил силу с 12.09.2018 года - Закон Томской области от 10 сентября 2018 года № 104-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.
11) государственная программа Томской области в сфере инновационной деятельности - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач инновационного развития Томской области;
12) жизненный цикл инновации - период времени, в течение которого инновация проходит от стадии возникновения идеи создания инновации до использования ее потребителем;
13) реестр субъектов (объектов) инновационной деятельности - база данных, содержащая информацию о субъектах (объектах) инновационной деятельности.