Положение
о комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического
развития Томской области и повышению оперативности
в принятии решений
1. Комиссия по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Томской области и повышению оперативности в принятии решений (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Томской области с иными органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Томской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Томской области и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области и их взаимодействия с иными органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами по вопросам обеспечения устойчивого социально-экономического развития Томской области, координации деятельности по восстановлению численности занятого населения до допандемических значений, сокращения неформальной занятости, легализации заработной платы и погашения просроченной задолженности по заработной плате;
(подпункт в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 21 октября 2021 года № 247-р, - см. предыдущую редакцию)
2) мониторинг социально-экономического развития Томской области;
3) выработка предложений по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Томской области.
4. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
5. Комиссия формируется в составе руководителя Комиссии, заместителей руководителя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
6. Дату, время и место проведения заседаний Комиссии определяет руководитель Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
1) организует техническое обеспечение, подготовку повестки и информационных материалов к проведению заседаний Комиссии;
2) обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний и о вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
3) протокольно оформляет решения Комиссии;
4) предоставляет членам Комиссии экземпляры подписанных протоколов.
8. Комиссия вправе приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, руководителей организаций Томской области.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономики Администрации Томской области.