Действующий

О деятельности административных комиссий муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 6 апреля 2021 года)


III. Состав административных комиссий


12. Персональный и численный состав административных комиссий формируется в соответствии с требованиями Закона Томской области от 24.11.2009  № 260-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области", Закона Томской области от 24.11.2009 № 261-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области", на основании предложений глав администраций районов Города Томска, заместителя Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам, при наличии письменного согласия лиц, предлагаемых в состав комиссий, и утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска сроком на 4 года.

В случае досрочного прекращения полномочий одного или нескольких членов административной комиссии, персональный и численный состав административных комиссий формируется по ходатайствам председателей административных комиссий либо лиц, исполняющих обязанности председателей административных комиссий в период их отсутствия, с учетом предложений глав администраций районов Города Томска, заместителя Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам, при наличии письменного согласия лиц, предлагаемых в состав комиссий.

13. Председатели административных комиссий и их заместители избираются из состава членов административных комиссий открытым голосованием простым большинством голосов её членов и утверждаются муниципальным правовым актом администрации Города Томска. Председателем административной комиссии не может быть избран Мэр Города Томска или глава администрации района Города Томска.

14. Нормативная численность ответственных секретарей административной комиссии, осуществляющих свои полномочия на профессиональной постоянной основе, устанавливается в зависимости от численности постоянного населения на территории района муниципального образования "Город Томск", на которой осуществляется деятельность административной комиссии, и определяется на основании Порядка определения общего объема субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области, методики ее распределения, утвержденных Законом Томской области от 24.11.2009  № 261-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области".

Распределение обязанностей между ответственными секретарями административной комиссии в одной административной комиссии осуществляется посредством включения обязанностей в должностные инструкции ответственных секретарей административной комиссии. Решением административной комиссии, закрепленным протоколом административной комиссии, допускается распределение обязанностей:

1) по территориальному принципу (в зависимости от рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершенных на определенной территории соответствующего района муниципального образования "Город Томск");

2) по лицам (в зависимости от рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершенных определенной категорией лиц);

3) по составам (в зависимости от рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершенных по конкретным статьям Кодекса Томской области об административных правонарушениях);

4) иным способом не противоречащим действующему законодательству.

15. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе.

Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь юридическое образование.