34. Ответственный секретарь административной комиссии в рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, на основании утвержденной должностной инструкции обеспечивает исполнение обязанностей по:
1) осуществлению контроля за правильностью и полнотой оформления дел;
2) осуществлению контроля соблюдения сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;
3) ведению протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) вручению копии постановления по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо направлению указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копии данного постановления по делу об административном правонарушении указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления;
5) внесению в постановление по делу об административном правонарушении отметки о дате вступления его в законную силу;
6) осуществлению контроля и учета исполнения вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;
7) направлению постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение;
8) извещению членов административной комиссии о причине созыва заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения;
9) выполнению иных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.