Действующий

О деятельности административных комиссий муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 6 апреля 2021 года)

VI. Функциональные обязанности ответственного секретаря административной комиссии


34. Ответственный секретарь административной комиссии в рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, на основании утвержденной должностной инструкции обеспечивает исполнение обязанностей по:

1) осуществлению контроля за правильностью и полнотой оформления дел;

2) осуществлению контроля соблюдения сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;

3) ведению протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) вручению копии постановления по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо направлению указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копии данного постановления по делу об административном правонарушении указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления;

5) внесению в постановление по делу об административном правонарушении отметки о дате вступления его в законную силу;

6) осуществлению контроля и учета исполнения вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;

7) направлению постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение;

8) извещению членов административной комиссии о причине созыва заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения;

9) выполнению иных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.