16. Председатель административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
4) вносит от имени административной комиссии предложения органам государственной власти Томской области, органам местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;
5) представляет административную комиссию в судах, в органах государственной власти и местного самоуправления, перед должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами;
6) осуществляет руководство подготовкой заседаний административной комиссии и дел, выносимых на рассмотрение административной комиссией;
7) при рассмотрении дел административной комиссией, обеспечивает соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Томской области и настоящего Регламента;
8) подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления и определения по делам об административных правонарушениях, отчеты о результатах работы административной комиссии, иные документы, связанные с деятельностью административной комиссии;
9) при невозможности личного присутствия на заседании и отсутствии заместителя председателя административной комиссии поручает исполнение обязанностей председательствующего в заседании административной комиссии одному из членов административной комиссии. При отсутствии такого поручения председательствующий избирается присутствующими на заседании членами административной комиссии;
10) вносит ходатайства Мэру Города Томска о персональном и численном составе административной комиссии в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента;
11) вносит предложения Мэру Города Томска о внесении изменений в правовые акты по вопросам, которые относятся к созданию и обеспечению деятельности административной комиссии;
12) руководит подготовкой ежемесячного отчета о проделанной работе административной комиссии;
13) осуществляет контроль за использованием материальных ресурсов и денежных средств, предназначенных для осуществления деятельности административной комиссии;
14) назначает ответственного секретаря заседания административной комиссии на текущее заседание административной комиссии, а в случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии, назначает из числа членов административной комиссии лицо, исполняющее его обязанности;
15) утверждает должностную (-ые) инструкцию (-ии) ответственного (-ых) секретаря (ей) административной комиссии;
16) решает иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом.
17. Заместитель председателя административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие;
3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
4) подбирает кандидатов в состав административной комиссии. Принимает заявления на выход из состава административной комиссии. Разрабатывает и предоставляет на утверждение председателю административной комиссии должностную (-ые) инструкцию (-ии) ответственного (-ых) секретаря (ей) административной комиссии;
5) осуществляет иные полномочия, установленные для члена административной комиссии.
18. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) выполняет поручения председателя и заместителя председателя административной комиссии;
2) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
3) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии;
4) организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;