Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы в Томской области" (с изменениями на 10 декабря 2019 года)

Приложение № 11
к государственной программе "Развитие транспортной системы в Томской области"
(Дополнительно введено с 15.03.2019 года
постановлением Администрации Томской области от 20 февраля 2019 года № 73а)

Общая потребность в ресурсном обеспечении реализации
основных мероприятий государственной программы


п/п

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы

Срок реали-зации

Объем финанси-рования
(тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/
участники мероприятия

Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации

федерального бюджета
(по согласованию

областного бюджета

местных бюджетов (по согласова-нию

внебюджет-ных источников
(по согласованию

наименование и единица измерения

зна-че-ния по го-дам реа-лиза-ции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Подпрограмма 2. Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

1.

Задача 11. Обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Основное
мероприятие 10. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", в том числе:

всего

125 000,0

0,0

125 000,0

0,0

0,0

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"; муниципальное образование "Город Томск"
(по согласованию); муниципальное образование "ЗАТО Северск"
(по согласованию)

Х

Х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наи-лучших технологий, материалов
и технологических решений пов-торного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Доля контрактов на осущес-твление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусмат-ривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капиталь-ному ремонту, ремонту и содер-жанию автомобильных дорог

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых
и наилучших технологий, матери-алов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

10,0

2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматри-вающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капиталь-ному ремонту, ремонту и содер-жанию автомобильных дорог

10,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых
и наилучших технологий, матери-алов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

20,0

2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусмат-ривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капиталь-ному ремонту, ремонту и содер-жанию автомобильных дорог

20,0

2021 (прогно-зный период) год

35 000,0

0,0

35 000,0

0,0

0,0

1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых
и наилучших технологий, матери-алов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

40,0

2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусмат-ривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капиталь-ному ремонту, ремонту и содер-жанию автомобильных дорог

35,0

2022 (прогно-зный период) год

90 000,0

0,0

90 000,0

0,0

0,0

1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых
и наилучших технологий, матери-алов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

53,0

2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности
в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусмат-ривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капиталь-ному ремонту, ремонту и содер-жанию автомобильных дорог

50,0

1.1.

Мероприятие 1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального
и местного значения

всего

60 000,0

0,0

60 000,0

0,0

0,0

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"; муниципальное образование "Город Томск
(по согласованию); муниципальное образование "ЗАТО Северск"
(по согласованию)

Х

Х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомо-бильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом)

0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 (прогно-зный период) год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 (прогно-зный период) год

60 000,0

0,0

60 000,0

0,0

0,0

1. Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомо-бильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом)

1

1.2.

Мероприятие 2. Внедрение автоматизированных
и роботизированных технологий организации дорожного движения
и контроля за соблюде-нием правил дорожного движения

всего

65 000,0

0,0

65 000,0

0,0

0,0

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"

Х

Х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Увеличение количества стаци-онарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомо-бильных дорогах федерального, регионального или межмуни-ципального, местного значения
от базового количества 2017 года, %

0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомоби-льных дорогах федерального, регионального или межмуниципа-льного, местного значения от базо-вого количества 2017 года, %

110

2021 (прогно-зный период) год

35 000,0

0,0

35 000,0

0,0

0,0

1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомо-бильных дорогах федерального, регионального или межмуни-ципального и местного значения
от базового количества 2017 года, %

130

2. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предус-матривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в г. Томске

1

2022 (прогно-зный период) год

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

0,0

1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомо-бильных дорогах федерального, регионального или межмуни-ципального и местного значения
от базового количества 2017 года, %

150

Итого

всего

125 000,0

0,0

125 000,0

0,0

0,0

Х

Х

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Х

Х

2021 (прогно-зный период) год

35 000,0

0,0

35 000,0

0,0

0,0

Х

Х

2022 (прогно-зный период) год

90 000,0

0,0

90 000,0

0,0

0,0

Х

Х