Общая потребность в ресурсном обеспечении реализации
основных мероприятий государственной программы
№ | Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы | Срок реали-зации | Объем финанси-рования | В том числе за счет средств: | Участник/ | Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации | ||||
федерального бюджета | областного бюджета | местных бюджетов (по согласова-нию | внебюджет-ных источников | |||||||
наименование и единица измерения | зна-че-ния по го-дам реа-лиза-ции | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Подпрограмма 2. Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области | |||||||||
1. | Задача 11. Обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||
Основное | всего | 125 000,0 | 0,0 | 125 000,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"; муниципальное образование "Город Томск" | Х | Х | |
2015 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 0,0 | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2. Доля контрактов на осущес-твление дорожной деятельности | 0,0 | |||||||||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 10,0 | |||
2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 10,0 | |||||||||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 20,0 | |||
2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 20,0 | |||||||||
2021 (прогно-зный период) год | 35 000,0 | 0,0 | 35 000,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 40,0 | |||
2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 35,0 | |||||||||
2022 (прогно-зный период) год | 90 000,0 | 0,0 | 90 000,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 53,0 | |||
2. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | 50,0 | |||||||||
1.1. | Мероприятие 1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального | всего | 60 000,0 | 0,0 | 60 000,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"; муниципальное образование "Город Томск | Х | Х |
2015 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомо-бильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) | 0 | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2021 (прогно-зный период) год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2022 (прогно-зный период) год | 60 000,0 | 0,0 | 60 000,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомо-бильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) | 1 | |||
1.2. | Мероприятие 2. Внедрение автоматизированных | всего | 65 000,0 | 0,0 | 65 000,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор" | Х | Х |
2015 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Увеличение количества стаци-онарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомо-бильных дорогах федерального, регионального или межмуни-ципального, местного значения | 0 | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомоби-льных дорогах федерального, регионального или межмуниципа-льного, местного значения от базо-вого количества 2017 года, % | 110 | |||
2021 (прогно-зный период) год | 35 000,0 | 0,0 | 35 000,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомо-бильных дорогах федерального, регионального или межмуни-ципального и местного значения | 130 | |||
2. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предус-матривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в г. Томске | 1 | |||||||||
2022 (прогно-зный период) год | 30 000,0 | 0,0 | 30 000,0 | 0,0 | 0,0 | 1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомо-бильных дорогах федерального, регионального или межмуни-ципального и местного значения | 150 | |||
Итого | всего | 125 000,0 | 0,0 | 125 000,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | ||
2015 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2017 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2018 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2019 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2020 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2021 (прогно-зный период) год | 35 000,0 | 0,0 | 35 000,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х | |||
2022 (прогно-зный период) год | 90 000,0 | 0,0 | 90 000,0 | 0,0 | 0,0 | Х | Х |