Недействующий

Об утверждении государственной программы "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области" (с изменениями на 8 февраля 2019 года)


Приложение № 3
к подпрограмме  "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков
на регулируемых рынках товаров и услуг
(В редакции, введенной в действие с 30.10.2018 постановлением Администрации Томской области от 24 октября 2018 года № 412а, -
см. предыдущую редакцию)



Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Баланс экономических интересов
потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"



1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления  и расходования субсидий местными бюджетами из областного бюджета  на реализацию мероприятий подпрограммы "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг".

2. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электро- и теплоснабжения.

3. Общий объем субсидий устанавливается законом Томской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области  на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций (далее - Методика 1) и Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов  по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут (далее - Методика 2), являющимися приложениями № 4 и № 5 к подпрограмме "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" соответственно.

5. Уровень софинансирования из областного бюджета по данным субсидиям устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - Соглашение) между главным распорядителем бюджетных средств  и администрацией муниципального района, заключаемом по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, в которой предусмотрены следующие положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии;

3) сведения о размере субсидии;

4) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности;

6) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств субсидии после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;

7) необходимость возврата неиспользованных средств субсидии, потребность в которых отсутствует, в течение 30 календарных дней после дня установления факта отсутствия потребности;

8) значения показателей результативности предоставления субсидии;

9) последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) заключение Соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления и главным распорядителем бюджетных средств;

2) соблюдение муниципальными образованиями требований настоящего Порядка;

3) наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений, входящих  в состав муниципального района, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций или эксплуатируются теплоисточники, использующие в качестве топлива нефть или мазут;

4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между органом местного самоуправления и ресурсоснабжающей организацией, эксплуатирующей дизельные электростанции или теплоисточники, использующие в качестве топлива нефть или мазут;

5) наличие утвержденного органом местного самоуправления порядка предоставления субсидии и методики расчета субсидии, соответствующей Методике 1 и (или) Методике 2;

6) наличие на территории муниципального образования дизельных электростанций или теплоисточников, использующих в качестве топлива нефть или мазут;

7) наличие утвержденных тарифов для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований,  и эксплуатирующих дизельные электростанции или теплоисточники, использующие в качестве топлива нефть или мазут.

7. Условиями расходования субсидий являются:

1) целевое использование субсидий;

2) своевременное представление достоверных отчетов и подтверждающих документов об использовании субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением;

3) иные условия расходования субсидий, предусмотренные Соглашением.

8. Соглашения заключаются в срок до 1 марта текущего финансового года.  В случае, если решение о предоставлении субсидии принято в течение текущего финансового года после 1 марта, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.