Целью Программы является совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
повышение эффективности государственной политики в сфере экономического и стратегического развития Томской области;
соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг;
защита прав, законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности.
(абзац дополнительно введен постановлением Администрации Томской области от 06 апреля 2017 года № 136а)
Показатели цели государственной программы:
прирост ВРП в сопоставимых ценах (%);
индекс качества жизни (индекс);
(абзац дополнительно введен постановлением Администрации Томской области от 06 апреля 2017 года № 136а)
отношение количества установленных ДТР Томской области тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение к общему числу заявлений на установление тарифов от регулируемых организаций, предоставленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (%);
количество муниципальных районов Томской области, на территории которых достигнут баланс экономических интересов потребителей и поставщиков теплоэнергии и электроэнергии (ед.).
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 31 марта 2016 года № 100а, - см. предыдущую редакцию)
Показатели задач государственной программы:
процент показателей целей государственных программ Томской области, по которым достигнуты запланированные значения в текущем году (%);
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 31 марта 2016 года № 100а, - см. предыдущую редакцию)
доля муниципальных образований, которым предоставлены субвенции на выполнение полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам от числа муниципальных образований, которым переданы государственные полномочия по регулированию тарифов (%);
доля получивших субсидию юридических лиц - перевозчиков пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении от числа регулируемых организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажироперевозки в пригородном сообщении на территории Томской области (%);
доля организаций, реализующих тепловую энергию и (или) горячее водоснабжение по льготным тарифам, получивших субсидию, от числа организаций, для которых установлен льготный тариф на коммунальный ресурс (%);
(абзац дополнительно введен постановлением Администрации Томской области от 30 марта 2018 года № 150а)
доля получивших субсидию юридических лиц - перевозчиков пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении от числа регулируемых организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажироперевозки в пригородном сообщении на территории Томской области (%);
доля муниципальных районов Томской области, в которых соблюдается баланс экономических интересов потребителей и энергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных (%).
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 31 марта 2016 года № 100а, - см. предыдущую редакцию)
доля фактически проведенных проверок соискателей лицензии, лицензиатов от количества поступивших заявлений о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии (%);
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 30 марта 2018 года № 150а, - см. предыдущую редакцию)
количество выявленных фактов предоставления соискателем лицензии, лицензиатом недостоверной или искаженной информации, несоответствия лицензионным требованиям (ед.).
(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 30 марта 2018 года № 150а, - см. предыдущую редакцию)
Вышеперечисленные показатели в полной мере характеризуют деятельность ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы.