(В редакции, введенной в действие с 11.12.2019 года постановлением Администрации Томской области от 06 декабря 2019 года № 446а, -
см. предыдущую редакцию)
Наименование подпрограммы | Подпрограмма 3 "Развитие профессионального образования Томской области" (далее - подпрограмма) | ||||||||||||
Соисполнители государственной программы (ответственный за подпрограмму) | Департамент профессионального образования Томской области (далее - ДПО ТО) | ||||||||||||
Участники подпрограммы | Департамент лесного хозяйства Томской области (далее - ДЛХ ТО); Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - ДАС ТО) | ||||||||||||
Цель подпрограммы | Подготовка квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики | ||||||||||||
Показатели цели | Показатели цели | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
1. Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе профессиональных образовательных организаций, ед. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
2. Количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях, приходящихся на одного работника, чел. | 4,4 | 4,72 | 5,00 | 5,34 | 5,79 | 6,13 | 6,13 | 6,13 | 6,13 | 6,13 | 6,13 | 6,13 | |
3. Количество обучающихся, приходящихся на одного преподавателя, мастера производственного обучения, чел. | 12,8 | 14 | 14,30 | 15,04 | 15,70 | 16,45 | 16,45 | 16,45 | 16,45 | 16,45 | 16,45 | 16,45 | |
4. Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в Томской области к средней заработной плате по Томской области, % /к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Томской области, %* | 74,3 | 81,1 | 77,5 | 83,03 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Задачи подпрограммы | Задача 1. Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования | ||||||||||||
Задача 2. Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли | |||||||||||||
Задача 3. Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации | |||||||||||||
Задача 4. Финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы | |||||||||||||
Задача 5. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании | |||||||||||||
Задача 6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году | |||||||||||||
Задача 7. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | |||||||||||||
Задача 8. Проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (в том числе разработка проектной документации) | |||||||||||||
Показатели задачи | Показатели задачи | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
Задача 1. Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования | |||||||||||||
Показатель 1. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость по результатам государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования, % | 60 | 60 | 63 | 66 | 66 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | |
Показатель 2. Доля выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), получивших установленный и повышенный уровень квалификации, % | 96 | 96 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | |
Задача 2. Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли | |||||||||||||
Показатель 1. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость по результатам итоговой государственной аттестации по программам среднего профессионального образования в лесной отрасли, % | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Показатель 2. Доля ведущих специалистов отраслевых организаций, введенных в образовательный процесс (от общего числа педагогических работников), % | 2,8 | 3,3 | 4,2 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
Задача 3. Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации | |||||||||||||
Показатель 1. Количество обучающихся, получающих стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, чел. | 50 | 51 | 57 | 39 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 4. Финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 -2020 годы | |||||||||||||
Показатель 1. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации, % | 25 | 53,8 | 66,7 | 77 | 78 | 79,5 | 81 | 82 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 5. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании | |||||||||||||
Показатель 1. Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия, тыс. чел. за год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,128 | 0,025 | 0,035 | 0,045 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | |
Показатель 2. Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Задача 6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году | |||||||||||||
Показатель 1. Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом, единиц, % |
|
|
|
|
|
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Показатель 2. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, % |
|
|
|
|
|
| 40 | 40 | 44 | 50 | 50 | 50 | |
Задача 7. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | |||||||||||||
Показатель 1. Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, % |
|
|
|
|
|
| 5 | 15 | 20 | 50 | 75 | 90 | |
Показатель 2. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций, % |
|
|
|
|
|
| 8 | 23 | 42 | 61 | 80 | 95 | |
| Задача 8. Проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (в том числе разработка проектной документации) | ||||||||||||
| Показатель 1. Количество объектов для проведения капитального ремонта, единиц |
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
Ведомственные целевые программы, входящие в | ВЦП 5 "Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования"; ВЦП 6 "Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли" | ||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы | 2015 - 2024 годы |
Объем | Источники | Всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
федеральный бюджет | 291 923,1 | 19 172,0 | 2 132,0 | 0,0 | 19 924,5 | 58 394,6 | 78 650,0 | 65 650,0 | 48 000,0 | 54 000,0 | 36 000,0 | |
областной бюджет | 14 791 438,6 | 1 508 647,4 | 1 623 669,3 | 1 778 923,0 | 1 956 051,9 | 2 012 663,1 | 1 966 361,3 | 1 972 561,3 | 1 972 561,3 | 34 320,0 | 34 320,0 | |
местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетные источники | 103 542,8 | 68 200,0 | 0,0 | 0,0 | 14 500,0 | 20 842,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
всего | 15 186 904,5 | 1 596 019,4 | 1 625 801,3 | 1 778 923,0 | 1 990 476,4 | 2 091 900,5 | 2 045 011,3 | 2 038 211,3 | 2 020 561,3 | 88 320,0 | 70 320,0"; |
* Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" предусматривается введение нового показателя "среднемесячный доход от трудовой деятельности по субъекту Российской Федерации". Вводится начиная с 2016 года |