Таблица 2
№ п/п | Наименование целей, задач, мероприятий | Индикатор | Ед. изм. | Прогнозное значение | |||
2013 г | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | ||||
Индикаторы целей и задач | |||||||
1 | Цель: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» | Уменьшение уровня загрузки УДС г. Томска к уровню 2011 г. | % | 1,7 | 0,2 | 0,25 | 0,25 |
Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска к уровню 2011 г. | % | 0,8 | 0,55 | 0,63 | 0,71 | ||
2 | Задача 1: Развитие улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» | Протяженность автомобильных дорог общего пользования, в том числе с твердым покрытием | км | 769,9 | 788,98165 | 795,43120 | 810,18120 |
587,7 | 606,78165 | 613,23120 | 627,98120 | ||||
Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (нарастающим итогом) | % | 0,0 | 2,5 | 3,3 | 2,7 | ||
3 | Задача 2: Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» | Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.) | % | 0,34 | 3,2 | 4,3 | 3,5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующей нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования | % | 66,66 | 65,4 | 64,8 | 63,7 | ||
Индикаторы мероприятий | |||||||
4 | Проведение специализированного обследования мостовых сооружений, определение их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности | Количество технических отчетов на мостовые сооружения с разбивкой по годам | шт | 0 | 13 | 0 | 0 |
5 | Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети | Количество подготовленных проектов на развитие УДС г. Томска с разбивкой по годам | шт | 6 | 51 | 68 | 6 |
Протяженность УДС, на которую подготовлена проектная документация | км | 3,00 | 105 | 344 | 23 | ||
6 | Строительство объектов улично-дорожной сети г. Томска | Увеличение протяженности УДС г. Томска с разбивкой по годам*** | км | 0,0 | 8,80965 | 0 | 11,7 |
Уровень загрузки УДС г. Томска* по отношению к уровню 2011 г. | индекс | 0,80 - 0,92 | 0,90-0,93 | 0,90-0,92 | 0,90-0,92 | ||
7 | Реконструкция и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска | Приведение в нормативное состояние УДС г. Томска с разбивкой по годам*** | км | 2,6 | 10,27200 | 6,44955 | 3,05 |
Число ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска** | Ед. на 10 тыс. автомобилей | 4,3 - 4,5 | 4,1 - 4,4 | 4,1 - 4,2 | 4,0 - 4,1 |
Примечание:
* - по данным ООО Научно-производственного центра «Дорстройконтроль», коэффициент загрузки для г. Томска на 2011 г. составляет 0,9 - 0,95.
Коэффициент загрузки определен, как отношение интенсивности движения автотранспорта к пропускной способности улицы, и классифицируется как:
< 0,65 - оптимальный;
0,65 - 0,95 - предельно-допустимый;
> 0,95 - критический.
** - Стратегия развития города Томска до 2020 года «Большой город».
По данным на 2011 г., количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составляет 4,8 шт. на 10 000 автомобилей.
После реализации мероприятий программы количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составит 4,0 шт. на 10 000 автомобилей.
*** - протяженность объектов, по которым строительно-монтажные работы ведутся в течение нескольких лет, учтена в последнем году выполнения работ.
По состоянию на 01.01.2012 г. протяженность улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск» составляет 769,9 км., из них не соответствует нормативным требованиям - 67% (515,855 км).
Расчет индикатора «Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (нарастающим итогом)» произведен как соотношение протяженности построенной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012 г.
Расчет индикатора «Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.)» произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012 г.
Расчет индикатора «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующей нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (по отношению к 2011 г. нарастающим итогом)» произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к протяженности дорог, несоответствующих нормативным требованиям, по состоянию на 01.01.2012 г.
Кроме этого, оценка социально-экономической и экологической эффективности мероприятий Программы и оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществлена на основе определения эффекта от реализации мероприятий в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог на социально-экономическое развитие территории муниципального образования «Город Томск» и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог отнесены:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения муниципального образования «Город Томск»;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
-создание новых рабочих мест;
-сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Программы - это совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации мероприятий концепции как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса территории муниципального образования «Город Томск» в целом.