Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск" на 2015 - 2025 годы (с изменениями на 29 декабря 2023 года № 1121)

Приложение 1 к Подпрограмме 2
 "Развитие туризма"
  муниципальной программы
"Развитие культуры и туризма"
 муниципального образования "Город Томск"
на 2015-2025 годы

             

(В редакции введенной в действие с 04.03.2022 года постановлением администрации Города Томска от 01 марта 2022 года № 152
     - см. предыдущую редакцию)

Показатели цели, задач, мероприятий подпрограммы 2
 "Развитие туризма"     


N

Цель, задачи и мероприятия программы

Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения)

Метод сбора информации о достижении показателя

Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя

Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы

Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

22

23

24

25

26

27

28

29

1

Цель - Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, направленных на повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма

Рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, % к предыдущему году

Данные статистики (Томскстат)

управление культуры

100

100,2

100,2

100,3

100,3

100,2

100,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

65,8

100,0

65,8

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0

1.1.

Задача 1.1 Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках

численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, чел.

Данные статистики (Томскстат)

75222

75372

75372

75601

75601

75800

75601

75800

75601

75800

75601

25000

25000

25000

25000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

50000

0

1.1.1

Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме, в том числе:

количество мероприятий информационно-пропагандистской кампании, ед.

Ведомственная статистика

0

55

1

45

1

1

1

1

1

1

1

21

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

0

1.1.1.1

Разработка концепции туристского бренда Города Томска, включая создание бренд-бука

сформированный туристский бренд, ед.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.2

Разработка маркетингового плана продвижения туристского бренда Города Томска

наличие программы продвижения туристского бренда, ед.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.3

Создание выставочного стенда о туристских возможностях и приобретение мобильного выставочного оборудования

наличие комплекта мобильного выставочного оборудования, ед.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.4

Разработка и изготовление рекламно-информационных материалов о туристских возможностях

количество видов разработанных рекламно-информационных материалов, ед.

0

5

0

4

0

0

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.5

Размещение рекламно-информационных материалов о туристских возможностях в специализированных межрегиональных, всероссийских и зарубежных печатных изданиях и специализированных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных и электронных средствах массовой информации

количество размещенных материалов, ед.

Ведомственная статистика

управление культуры

0

4

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.6

Производство и размещение на всероссийских и зарубежных общедоступных и кабельных телеканалах, радиовещательных станциях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач о туристских возможностях

количество размещенных видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач, ед.

0

10

0

24

0

0

0

0

0

0

0

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.7

Размещение социальной рекламы о туризме на внутренних и наружных стационарных рекламных конструкциях

количество размещенных материалов, ед.

управление культуры

0

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.8

Организация и проведение пресс-туров с посещением основных объектов туристской индустрии, экскурсионных объектов, для представителей средств массовой информации, туроператоров, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма

количество проведенных пресс-туров, ед.

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.1.9

Внедрение единой системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов, включая установку дорожных знаков и иных носителей информации к объектам культурного наследия, объектам туристской индустрии и объектам показа

количество объектов, к которым установлены знаки туристской навигации, ед.

0

20

0

20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.10

Создание и обеспечение деятельности городского туристского информационного центра и сети туристских информационных пунктов

Количество работ, в рамках деятельности туристского информационного центра, ед.

управление культуры

0

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

0

1.1.2

Создание и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития внутреннего и въездного туризма, включая создание туристского реестра, создание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специализированного ресурса о туристских возможностях

Количество мероприятий, ед.

Ведомственная статистика

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Организация, проведение и поддержка туристских мероприятий (выставок-ярмарок, рабочих встреч презентаций форумов, конференций, конкурсов, фестивалей, чемпионатов, событийных мероприятий) и обеспечение участия муниципального образования "Город Томск" в аналогичных межрегиональных, всероссийских и международных специализированных мероприятиях

Количество мероприятий, ед.

Ведомственная статистика

0

5

0

6

0

0

0

0

0

1

1

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Задача 2.2 Создание туристско-рекреационного кластера города Томска

объем туристского потока иностранных граждан в г. Томске, чел.

Данные статистики (Томскстат)

управление культуры

26166

26218

26218

26296

26296

26400

26296

26400

26296

26400

26296

7500

7500

7500

7500

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

0

2.2.1

Проведение работ, оказание услуг, связанных с проектированием туристско-рекреационного кластера Города Томска, включая проведение проектно-изыскательных работ, подготовка проектно-сметной документации, выполнение эскизного проектирования, определение технико-экономических показателей инвестиционных проектов

количество инвестиционных проектов, по которым подготовлена проектная документация, ед.

Ведомственная статистика

0

3

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.2

Подготовка Сводного плана развития туристско-рекреационного кластера, включая подготовку архитектурно-планировочного решения

наличие сводного плана развития туристско-рекреационного кластера, ед.

Ведомственная статистика

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.3

Создание туристско-рекреационного кластера города Томска

Количество созданных объектов, ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.3.1

Создание (реконструкция) комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера, в том числе: объектов канализационной сети и очистных сооружений, транспортной и инженерной инфраструктуры (включая берегоукрепление и дноуглубление), сетей электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопроводов, водопровод

Количество созданных объектов, ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.3.2

Строительство (реконструкция) объектов туристской инфраструктуры на территории туристско-рекреационного кластера Города Томска, в том числе: коллективных средств размещения, кемпингов, объектов общественного питания, объектов развлечений (включая объекты для активного отдыха) и торговли, объектов автомобильного туризма, объектов водного туризма

Количество созданных объектов, ед.

Ведомственная статистика

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0