Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни на 2015-2025 гг." (с изменениями на 22 ноября 2023 года)

Таблица 3


Анализ показателей развития физической культуры и спорта в Сибирском федеральном округе в разрезе регионов и региональных центров

Субъекты РФ

Всего (ед.)

Стадионы

Плоскостные спорт. сооружения

Залы

Бассейны

Численность занимающихся

% от норматива ЕПС

ЕПС норма/ЕПС факт

пп

2013

2012

2011

2013

2012

2011

2013

2012

2011

2013

2012

2011

2013

2012

2011

2013

2012

2011

2013

2012

2011

2013

2012

2011

1

Республика Алтай

322

319

324

5

5

5

162

159

164

125

124

121

1

1

1

33950

30901

27400

24,90%

21,30%

22,00%

8642

8496

8715

 

 

 

24,60%

20,90%

104%

78,20%

67,40%

34,60%

1,50%

1,30%

2,30%

18,60%

14,70%

13,10%

 

 

 

34717

39965,4

39600,8

Горно-Алтайск

60

60

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6221

5789

5332

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25,90%

25,49%

37,16%

30,90%

31,45%

31,95%

8,20%

8,40%

8,40%

10,10%

9,60%

9,30%

 

 

 

 

 

 

2

Республика Бурятия

1706

1646

1595

17

17

18

958

914

883

502

494

472

14

12

11

242578

229939

202647

30,90%

26,40%

25,10%

50632

48706

46404

 

 

 

30,70%

26,00%

27,90%

66,40%

58,10%

52,60%

4,30%

3,30%

3,40%

28,10%

23,70%

20,90%

 

 

 

164048

184644

184564

Улан-Удэ

416

405

385

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94307

84337

75070

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29,50%

29,10%

26,50%

32,50%

32,30%

30,10%

7,35%

7,35%

5,30%

21,50%

21,00%

18,50%

 

 

 

 

 

 

3

Республика Тыва

687

686

657

10

9

13

473

473

400

177

177

199

3

3

6

86809

80310

80232

38,70%

33,30%

38,10%

19696

19651

22379

 

 

 

48,90%

42,20%

45,70%

75,60%

65,20%

34,90%

3,00%

2,60%

10,30%

32,40%

25,90%

25,90%

 

 

 

50864

58987,4

58775,9

Кызыл

79

68

55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34000

30239

27558

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50,00%

47,00%

45,00%

35,00%

34,00%

33,00%

2,00%

2,00%

1,00%

28,00%

25,00%

23,00%

 

 

 

 

 

 

4

Республика Хакасия

977

965

948

21

20

20

511

501

488

262

260

258

27

27

27

116822

112609

102270

33,00%

29,00%

28,80%

29758

29398

29150

 

 

 

29,80%

26,00%

95,20%

63,10%

55,70%

24,90%

15,20%

13,50%

10,50%

24,60%

21,10%

19,20%

 

 

 

90216

101275

101106

Абакан

199

192

190

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35347

35189

36024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77,70%

78,30%

77,60%

44,40%

45,00%

45,00%

7,20%

7,20%

7,20%

20,80%

21,00%

21,80%

 

 

 

 

 

 

5

Алтайский край

5753

5737

5628

82

79

78

3428

3450

3316

1588

1581

1573

73

67

60

638485

590341

535955

36,20%

31,50%

46,10%

147252

143582

210991

 

 

 

44,40%

39,80%

105,60%

84,80%

75,30%

60,30%

9,10%

7,40%

10,20%

29,80%

24,60%

22,30%

 

 

 

406685

455763

457374

Барнаул

1079

1058

924

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

209210

183850

149920

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49,20%

48,40%

47,20%

65,70%

65,60%

57,10%

9,90%

9,20%

9,20%

30,07%

26,60%

22,00%

 

 

 

 

 

 

6

Забайкальский край

3248

3105

3088

25

25

25

1925

1811

1821

800

775

786

31

31

27

221005

218971

212845

43,80%

37,60%

37,50%

81745

78230

78341

 

 

 

54,30%

45,80%

116,70%

93,20%

80,90%

51,20%

8,40%

7,50%

4,00%

22,50%

20,00%

19,40%

 

 

 

186483

208082

208885

Чита

827

826

825

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83314

82653

80809

 

 

 

19911

19731

19691

 

 

 

68,40%

69,20%

69,90%

58,00%

57,80%

58,40%

11,00%

11,10%

11,20%

24,90%

25,00%

24,70%

 

 

 

 

 

 

7

Красноярский край

5787

5724

5644

26

26

30

2731

2705

2671

2108

2082

2055

92

92

90

704410

610495

551926

29,40%

25,90%

25,80%

143767

140081

139121

 

 

 

29,40%

26,30%

61,70%

93,70%

83,60%

48,30%

9,50%

8,60%

9,50%

27,40%

21,40%

19,40%

 

 

 

488296

540830

539295

Красноярск

1982

1947

1897

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

261426

221760

201380

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42,00%

42,75%

42,83%

46,69%

47,22%

47,18%

10,99%

11,54%

10,24%

25,50%

22,10%

20,50%

 

 

 

 

 

 

8

Иркутская область

3598

3521

3441

25

25

25

1845

1778

1743

1301

1290

1251

72

73

72

376114

343106

289866

21,30%

18,80%

18,00%

87689

86370

83044

 

 

 

23,50%

20,30%

65,40%

68,50%

60,90%

42,40%

8,80%

8,00%

10,90%

17,30%

14,20%

12,00%

 

 

 

412230

460185

460627

Иркутск

433

426

384

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

130320

120057

102902

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28,30%

28,10%

7,90%

62,90%

62,80%

61,90%

17,60%

17,80%

16,60%

23,00%

21,50%

18,00%

 

 

 

 

 

 

9

Кемеровская область

7746

7665

7561

29

29

29

4339

4292

4218

1051

1051

2871

127

120

116

815506

765460

716186

37,20%

32,70%

31,70%

173654

170249

165744

 

 

 

48,90%

43,30%

80,70%

48,90%

43,80%

48,30%

13,80%

11,70%

11,10%

33,20%

27,90%

26,00%

 

 

 

466699

521066

522658

7

10

Новосибирская область

4187

4141

3940

24

24

24

2243

2221

2113

1297

1283

1275

83

81

67

601364

519363

502256

21,90%

19,20%

19,20%

101000

99084

98197

 

 

 

25,60%

22,70%

66,30%

61,00%

54,10%

31,90%

9,10%

8,00%

8,10%

24,80%

19,20%

18,70%

 

 

 

461600

514798

510504

Новосибирск

1346

1325

1325

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

355700

284000

282200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20,50%

20,50%

20,50%

25,70%

25,70%

25,70%

10,50%

10,10%

10,10%

23,16%

19,55%

18,98%

 

 

 

 

 

 

11

Омская область

4988

4951

4941

40

40

41

2596

2580

2567

1223

1223

1234

69

69

69

542525

507339

457116

37,60%

33,40%

33,40%

126134

125351

125194

 

 

 

40,70%

36,20%

103,70%

79,10%

70,80%

44,30%

10,40%

9,30%

10,30%

30,70%

25,70%

23,10%

 

 

 

335886

375057

375216

Омск

2016

2008

1998

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

320034

299642

262637

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27,20%

27,00%

27,00%

36,20%

36,00%

36,00%

14,90%

15,00%

14,90%

27,40%

25,80%

22,70%

 

 

 

 

 

 

12

Томская область

1561

1530

1501

17

18

18

688

662

655

464

461

480

23

22

22

181413

175449

158408

25,40%

22,50%

20,80%

46335

45508

41864

 

 

 

19,80%

17,20%

46,40%

55,20%

49,50%

33,10%

6,40%

5,50%

5,60%

18,90%

16,50%

15,00%

 

 

 

182477

202207

200972

Томск

575

565

511

6

6

6

257

257

161

155

155

150

10

10

10

99931

96510

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35,00%

35,00%

24,00%

24,20%

25,00%

25,00%

5,00%

5,10%

5,20%

17,40%

17,20%

14,90%

 

 

 

 

 

 


Конечным результатом реализации мероприятий муниципальной программы должныстать:

     - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

     - укрепление состава специалистов в области физической культуры и спорта, в том числе по месту жительства;

     - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;

     - содействие оздоровлению и профилактике заболеваний, продлению творческого долголетия населения средствами физической культуры и спорта;

     - создание системы внутридворовых соревнований для всех категорий населения в соответствии с возрастом и уровнем подготовленности;

     - увеличение количества построенных, восстановленных, модернизированных спортивных объектов;

     - увеличение количества специалистов по организации физкультурно-массовых мероприятий с различными категориями населения (в том числе с лицами с ограниченными возможностями здоровья);

     - увеличение численности занимающихся в клубах по месту жительства;

     - проведение на качественном уровне массовых физкультурно-спортивных мероприятий на спортивных объектах - не менее 250 мероприятий к 2025 году.

При реализации муниципальной программы для достижения поставленных цели и задач необходимо учитывать возможные риски, которые условно можно разделить на следующие группы:

     1) социально-экономические риски.

     Данные риски связаны с изменениями экономической деятельности муниципального образования "Город Томск", внутренней социально-экономической среды, в том числе промышленного развития территории, социальной напряженности и уровня социального благополучия. В группе социально-экономических рисков наиболее значимым является фактор финансового регулирования, включающий изменения объемов финансирования муниципальной программы, в т.ч. возможность возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточный уровень бюджетного финансирования;

     2) нормативно-правовые риски.

     Риски данной группы связаны с изменениями федерального и регионального законодательства, а также законодательства муниципального образования "Город Томск" в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики;

     3) операционные риски.

     Риски этой группы возникают в процессе реализации своих функций муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска, и обусловлены возможной недостаточной квалификацией их работников и руководителей.

     В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления социально-экономическими и нормативно-правовыми рисками.

     Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

     Минимизация последствий финансовых рисков возможна на основе:

     - регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

     - разработки дополнительных мер поддержки сферы образования;

     - своевременной (в соответствии с условиями и в сроки, установленные постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 № 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля") корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;

     - обеспечения координации деятельности соисполнителей и участников реализации муниципальной программы и подпрограмм.     

Перечень цели, задач и показателей муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы приведено в приложении 2 к настоящей программе.