(В редакции, введенной в действие с 30.11.2023 года постановлением Администрации Города Томска от 24.11.2023 года № 995
- см. предыдущую редакцию)
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы | Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 № р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы | Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска | ||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) | ||||||||||||||||||||||||
Соисполнители | Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); | ||||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | |||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | |||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Томское городское унитарное муниципальное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Муниципальное бюджетное учреждение Города Томска "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | |||||||||||||||||||||||||
Участники | перевозчики (по согласованию) | ||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска | Качественная инфраструктура жизнеобеспечения | ||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска | Улучшение транспортного обслуживания населения | ||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы | Цель: | ||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | |||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | |||||||||||||||||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | |||||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения | 2014-й год | 2015-й год | 2016-й год | 2017-й год | 2018-й год | 2019-й год | 2020-й год | 2021-й год | 2022-й год | 2023-й год | 2024-й год | 2025-й год | |||||||||||||
в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | ||||
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
| ||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более | 1740 | 1740 | 1400 | 1500 | 1500 | с 01.01.2017-31.12.2018 показатель не используется | 700 | 700 | 1418 | 1580 | 1380 | 1433 | 1300 | 1250 | 1200 | 1200 | 1150 | 1150 | 1100 | 1100 | |||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. | введен с 01.01.2017 | Отрицательная динамика | 1418 | 1580 | 1380 | 1433 | 1300 | 1250 | 1200 | 1200 | 1150 | 1150 | 1100 | 1100 | |||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): | введен с 01.01.2017 | 12 | 12,6 | не более 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. | не более 10 мин. | не более 10 мин. | не более 10 мин. | 11 | не более 10 мин. | 11 | не более 10 мин. | 11 | |||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
| ||||||||||||||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн. чел./год | 92,3 | 98 | 92,3 | 110 | 92,3 | 95 | 59,5 | 106,7 | 92,3 | с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется | 32 | 31,32 | 39,96 | 39,96 | 47,92 | 39,96* | 56,08 | 50,52 | 63,74 | 51,09 | 71,8 | 51,09 | |||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, % | показатель вводится с 01.01.2020 года | ||||||||||||||||||||||||
- автобус | показатель вводится с 01.01.2020 года | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 30 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||||||||||||
- троллейбус | показатель вводится с 01.01.2020 года | 63,3 | 63,3 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | 85,29 | ||||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения | 2014-й год | 2015-й год | 2016-й год | 2017-й год | 2018-й год | 2019-й год | 2020-й год | 2021-й год | 2022-й год | 2023-й год | 2024-й год | 2025-й год | |||||||||||||
в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | в соответствии с потребностью | в соответствии с утвержденным финансированием | ||||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: | 40 | 35 | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов | |||||||||||||||||||||||||
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км(2) | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Модернизация системы городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: | 81,1 | 88,9 | 78,9 | 89,7 | 75,7 | 90,4 | 70,4 | 85,6 | 52,2 | 87,8 | 38,9 | 83,3 | 19,4 | 19,35 | 19,35 | 7,87 | 7,87 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, % не менее | |||||||||||||||||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее | 33,3 | 40,5 | 30,5 | 47,6 | 26 | 52,3 | 26 | 62,2 | 27,7 | 71,1 | 27,7 | 77,8 | 49 | 49,00 | 49 | 14,28** | 14,28** | 2,27 | 2,27 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | ||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 10 лет, %, не менее | 15 | 30 | 30 | 50 | 25,9 | 70 | 70 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 98,1 | 98,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, % не менее | 80 | 85 | 85 | 90 | 90 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 90 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | ||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: | 40 | 55 | 45 | с 01.01.2016 показатель не используется | |||||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % | |||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества | 4,5 | 9 | 7 | 13,6 | 7 | 18,2 | 7 | 20 | 7 | 21,8 | 7 | 23,6 | 7 | 18,6 | 18,6 | с 01.01.2022 показатель не используется | |||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных электронными информационным табло от общего количества остановок в Городе, % от общего количества | показатель вводится с 01.01.2022 года | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,31 | 6,4 | 6,31 | 6,4 | 6,31 | ||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационными стендами (указателями) от общего количества остановок в Городе, % от общего количества | показатель вводится с 01.01.2022 года | 13 | 13 | 20 | 19,33 | 39 | 38,66 | 39 | 38,66 | ||||||||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества | 5,5 | 11,1 | 11,1 | 16,7 | 16,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % от общего количества | 5,5 | 11,1 | 11,1 | 16,7 | 16,7 | с 01.01.2017 показатель не используется | |||||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % от общего количества | 32 | 40 | 40 | 85 | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % от общего количества | 12 | 15 | 15 | 20 | 20 | 25 | 0 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) | Годы: | Всего по источникам | Местный бюджет | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Внебюджетные источники | |||||||||||||||||||
потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | план | ||||||||||||||||
2014 | 246455,6 | 224915,6 | 225665,6 | 224915,6 |
|
|
|
| 20790,0 | 0,0 | |||||||||||||||
2015 | 300891,9 | 210275,7 | 258993,4 | 210275,7 |
|
|
|
| 41898,5 | 0,0 | |||||||||||||||
2016 | 748782,8 | 248497,1 | 287481,1 | 248497,1 |
|
|
|
| 461301,7 | 0,0 | |||||||||||||||
2017 | 522138,4 | 261620,0 | 509038,4 | 255718,0 |
|
|
|
| 13100,0 | 5902,0 | |||||||||||||||
2018 | 543225,5 | 342644,5 | 506125,5 | 305544,5 |
|
|
|
| 37100,0 | 37100,0 | |||||||||||||||
2019 | 778384,9 | 569031,6 | 635752,9 | 426399,6 |
|
|
|
| 142632,0 | 142632,0 | |||||||||||||||
2020 | 695491,7 | 509098,2 | 584820,7 | 398427,2 |
|
|
|
| 110671,0 | 110671,0 | |||||||||||||||
2021 | 829433,9 | 495587,1 | 696826,9 | 362980,1 |
|
|
|
| 132607,0 | 132607,0 | |||||||||||||||
2022 | 409294,0 | 406642,0 | 406294,0 | 403642,0 |
|
|
|
| 3000,0 | 3000,0 | |||||||||||||||
2023 | 1013598,1 | 530126,9 | 1009802,3 | 526331,1 |
|
|
|
| 3795,8 | 3795,8 | |||||||||||||||
2024 | 1123664,4 | 470416,6 | 1119633,3 | 466385,5 |
|
|
|
| 4031,1 | 4031,1 | |||||||||||||||
2025 | 856754,8 | 407231,9 | 852493,9 | 402971,0 |
|
|
|
| 4260,9 | 4260,9 | |||||||||||||||
Итого: | 8068116,0 | 4676087,2 | 7092928,0 | 4232087,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 975188,0 | 443999,8 | |||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы | 2014 - 2025 гг. |
| |||||||||||||||||||||||
Перечень задач муниципальной программы | 1. Совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
| |||||||||||||||||||||||
2. Модернизации системы городского общественного транспорта: |
| ||||||||||||||||||||||||
3. Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта: |
| ||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
| |||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет | ДГХ |
| |||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют | ДГХ | ||||||||||||||||||||||||
ДДДиБ | |||||||||||||||||||||||||
УМЗиТП | |||||||||||||||||||||||||
УИПиОС | |||||||||||||||||||||||||
ТГУМП "ТТУ" | |||||||||||||||||||||||||
МБУ "ЦОиКП" | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|