Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы (с изменениями на 30 января 2024 года)


I. Паспорт муниципальной программы
"Развитие общественного пассажирского транспорта
в Городе Томске" на 2014 - 2025 годы

   

(В редакции, введенной в действие с 30.11.2023 года постановлением Администрации Города Томска от 24.11.2023 года № 995
 - см. предыдущую редакцию)



 


Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы

Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 № р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск"

Куратор муниципальной программы

Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ)

Соисполнители

Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ);

Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП);

Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС);

Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Томское городское унитарное муниципальное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ");

Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (Муниципальное бюджетное учреждение Города Томска "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП")

Участники

перевозчики (по согласованию)

Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска

Качественная инфраструктура жизнеобеспечения

Наименование стратегической задачи развития Города Томска

Улучшение транспортного обслуживания населения

Цель и задачи муниципальной программы

Цель:

Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта

Задача 1:

Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта

Задача 2:

Модернизация системы городского общественного транспорта

Задача 3:

Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта

Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения

2014-й год

2015-й год

2016-й год

2017-й год

2018-й год

2019-й год

2020-й год

2021-й год

2022-й год

2023-й год

2024-й год

2025-й год

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

Цель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта

Показатель цели:

 

Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании  (количество  жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более

1740

1740

1400

1500

1500

с 01.01.2017-31.12.2018 показатель не используется

700

700

1418

1580

1380

1433

1300

1250

1200

1200

1150

1150

1100

1100

Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед.

введен с 01.01.2017

Отрицательная динамика

1418

1580

1380

1433

1300

1250

1200

1200

1150

1150

1100

1100

Среднее время ожидания городского транспорта (мин.):

введен с 01.01.2017

12

12,6

не более 10 мин.

 10 мин.

 10 мин.

не более 10 мин.

не более 10 мин.

не более 10 мин.

11

не более 10 мин.

11

не более 10 мин.

11

Улучшение транспортного обслуживания населения:

 

пассажиропоток общественного транспорта, млн. чел./год

92,3

98

92,3

110

92,3

95

59,5

106,7

92,3

 с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется

32

31,32

39,96

39,96

47,92

39,96*

56,08

50,52

63,74

51,09

71,8

51,09

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, %

показатель вводится с 01.01.2020 года

- автобус

показатель вводится с 01.01.2020 года

20

20

30

30

40

40

50

30

60

60

60

60

- троллейбус

показатель вводится с 01.01.2020 года

63,3

63,3

85,29

85,29

85,29

85,29

85,29

85,29

85,29

85,29

85,29

85,29

Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения

2014-й год

2015-й год

2016-й год

2017-й год

2018-й год

2019-й год

2020-й год

2021-й год

2022-й год

2023-й год

2024-й год

2025-й год

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

в соответствии с потребностью

в соответствии с утвержденным финансированием

Задача 1:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта

Показатели задачи 1:

40

35

40

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов

Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км(2)

2,5

2,5

2,5

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

Задача 2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модернизация системы городского общественного транспорта

Показатели задачи 2:

81,1

88,9

78,9

89,7

75,7

90,4

70,4

85,6

52,2

87,8

38,9

83,3

19,4

19,35

19,35

7,87

7,87

0

0

0

0

0

0

Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, % не менее

Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее

33,3

40,5

30,5

47,6

26

52,3

26

62,2

27,7

71,1

27,7

77,8

49

49,00

49

 14,28**

 14,28**

2,27

2,27

10,2

10,2

10,2

10,2

Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 10 лет, %, не менее

15

30

30

50

25,9

70

70

75

75

75

75

75

75

98,1

98,1

100

100

100

100

100

100

100

100

Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, % не менее

80

85

85

90

90

95

95

95

95

95

95

95

95

95

90

95

95

95

95

95

95

95

95

Задача 3:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта

Показатели задачи 3:

40

55

45

с 01.01.2016 показатель не используется

Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, %

Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества

4,5

9

7

13,6

7

18,2

7

20

7

21,8

7

23,6

7

18,6

18,6

с 01.01.2022 показатель не используется

Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных электронными информационным табло от общего количества остановок в Городе, % от общего количества

показатель вводится с 01.01.2022 года

6,4

6,4

6,4

6,31

6,4

6,31

6,4

6,31

Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационными стендами (указателями) от общего количества остановок в Городе, % от общего количества

показатель вводится с 01.01.2022 года

13

13

20

19,33

39

38,66

39

38,66

Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества

5,5

11,1

11,1

16,7

16,7

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, %  от общего количества

5,5

11,1

11,1

16,7

16,7

с 01.01.2017 показатель не используется

Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % от общего количества

32

40

40

85

85

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % от общего количества

12

15

15

20

20

25

0

30

30

30

30

30

30

30

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей)

Годы:

Всего по источникам

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

потребность

утверждено

потребность

утверждено

потребность

утверждено

потребность

утверждено

потребность

план

2014

246455,6

224915,6

225665,6

224915,6

 

 

 

 

20790,0

0,0

2015

300891,9

210275,7

258993,4

210275,7

 

 

 

 

41898,5

0,0

2016

748782,8

248497,1

287481,1

248497,1

 

 

 

 

461301,7

0,0

2017

522138,4

261620,0

509038,4

255718,0

 

 

 

 

13100,0

5902,0

2018

543225,5

342644,5

506125,5

305544,5

 

 

 

 

37100,0

37100,0

2019

778384,9

569031,6

635752,9

426399,6

 

 

 

 

142632,0

142632,0

2020

695491,7

509098,2

584820,7

398427,2

 

 

 

 

110671,0

110671,0

2021

829433,9

495587,1

696826,9

362980,1

 

 

 

 

132607,0

132607,0

2022

409294,0

406642,0

406294,0

403642,0

 

 

 

 

3000,0

3000,0

2023

1013598,1

530126,9

1009802,3

526331,1

 

 

 

 

3795,8

3795,8

2024

1123664,4

470416,6

1119633,3

466385,5

 

 

 

 

4031,1

4031,1

2025

856754,8

407231,9

852493,9

402971,0

 

 

 

 

4260,9

4260,9

Итого:

8068116,0

4676087,2

7092928,0

4232087,4

0,0

0,0

0,0

0,0

975188,0

443999,8

Сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2025 гг.

 

Перечень задач муниципальной программы

1. Совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта:

 

2. Модернизации системы городского общественного транспорта:

 

3. Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта:

 

Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией:

 

 

- управление муниципальной программой осуществляет

ДГХ

 

- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют

ДГХ

ДДДиБ

УМЗиТП

УИПиОС

ТГУМП "ТТУ"

МБУ "ЦОиКП"


     *Показатель стратегии. Исходя из итогов 2021 года число перевезенных пассажиров составило 38 млн. чел. (межмуниципальный+муниципальный+электротранспорт);


     **Согласно году выпуска.