Цель, задачи, показатели деятельности ответственного исполнителя | Всего | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год* | |||||||||||||||||
потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | потребность | утверждено | ||||||
Цель обеспечивающей подпрограммы: эффективная организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей по основным образовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях | 407823,8 | 404839,8 | 31126,8 | 31126,8 | 32940,8 | 32702,1 | 33135,3 | 33135,3 | 35833,1 | 35833,0 | 36836,6 | 36836,6 | 38493,7 | 38130,2 | 37763,3 | 37763,3 | 41288,0 | 39725,7 | 40135,4 | 39725,7 | 40135,4 | 39725,7 | 40135,4 | 40135,4 | |||||
Показатели цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Доля мероприятий муниципальной программы, которые выполнены в полном объеме, % |
|
| 72 | 72 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 90 | 100 | не менее 90 | 100 | не менее 90 | 100 | не менее 90 | 100 | не менее 90 | 100 | не менее 90 | 100 | не менее 90 | 100 | не менее 90 | |||||
Задача 1 деятельности ответственного исполнителя: обеспечение доступности и обязательности образования | 17110,0 | 16981,6 | 1327,5 | 1327,5 | 1416,5 | 1406,2 | 1424,8 | 1424,8 | 1540,8 | 1540,7 | 1168,6 | 1168,6 | 1655,2 | 1639,6 | 1623,8 | 1623,8 | 1775,4 | 1708,2 | 1725,8 | 1708,2 | 1725,8 | 1708,2 | 1725,8 | 1725,8 | |||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Доля образовательных учреждений, имеющих лицензию и аккредитацию, % |
|
| 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на одного работающего в муниципальном общеобразовательном учреждении, чел. |
|
| 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | не менее 9 | |||||
Задача 2 деятельности ответственного исполнителя: создание необходимых условий для повышения качества образования | 381394,3 | 378607,2 | 29070,8 | 29070,8 | 30766,7 | 30543,7 | 30948,4 | 30948,4 | 33468,1 | 33468,1 | 34893,8 | 34893,8 | 35953,1 | 35613,6 | 35270,9 | 35270,9 | 38563,0 | 37103,8 | 37486,5 | 37103,8 | 37486,5 | 37103,8 | 37486,5 | 37486,5 | |||||
Показатели задачи 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих профильное обучение, от общего количества общеобразовательных учреждений, % |
|
| 79 | 79 | 79 | 79,5 | 80 | 80 | 80 | 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | не менее 80 | |||||
Доля образовательных учреждений, реализующих ФГОС, от общего количества образовательных учреждений, % |
|
| 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | не менее 90 | не менее 90 | не менее 95 | не менее 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Число компьютеров в муниципальных общеобразовательных учреждениях, задействованных в учебном процессе, на 1000 обучающихся, шт. |
|
| 66 | 67 | 67 | 67 | 80 | 80 | 82 | 82 | 82 | 82 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 84 | 83 | |||||
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, % |
|
| 74 | 74 | 74 | 75 | 77,9 | 77,9 | 78 | 78 | не менее 78 | не менее 77,5 | не менее 78,5 | не менее 77,5 | не менее 78,5 | не менее 77,5 | Показатель исключен с 2022 года | ||||||||||||
Задача 3 деятельности ответственного исполнителя: создание необходимых условий для укрепления материально-технической базы, обеспечения здоровья детей и безопасности образовательного пространства | 9319,5 | 9251,0 | 728,5 | 728,5 | 757,6 | 752,2 | 762,1 | 762,1 | 824,2 | 824,2 | 774,2 | 774,2 | 885,4 | 877,00 | 868,6 | 868,6 | 949,6 | 913,7 | 923,1 | 913,7 | 923,1 | 913,7 | 923,1 | 923,1 | |||||
Показатели задачи 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Доля образовательных учреждений, материально- техническая база которых соответствует современным требованиям, % |
|
| 75,0 | 80,0 | 80,0 | 85,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | |||||
* в соответствии с потребностью | |||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование меры (бюджетные, налоговые, правовые, иные) | Содержание меры |
| Срок реализации |
|
| Социально-экономический эффект, ожидаемый от применения меры | ||||||||||||||||||||||
1 | Введение ФГОС | Поэтапное введение ФГОС до 2022 года |
| постоянно |
|
| Переход образования на новые стандарты | ||||||||||||||||||||||
2 | Приведение оборудования образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями | Замена устаревшего оборудования, приобретение нового оборудования |
| постоянно |
|
| Улучшение условий предоставления образования | ||||||||||||||||||||||
3 | Обеспечение 100% охвата детей в возрасте старше 3 лет услугами дошкольного образования | Строительство новых детских садов, капитальный ремонт, текущий ремонт, открытие групп в частных дошкольных образовательных организациях |
| постоянно |
|
| 100% обеспеченность детей в возрасте старше 3 лет услугами дошкольного образования |