Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 14 июня 2024 года)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников.

(Пункт в редакции, введенной в действие с  08.03.2019 года  постановлением администрации Города Томска от 06 марта 2019 года № 178, - см. предыдущую редакцию)


1.3. Полномочия органа местного самоуправления по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций закреплены в пункте 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться:

1) физические и юридические лица (далее - заявитель), являющиеся:

а) собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), либо лицами, обладающими вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или правом владения и пользования указанным недвижимым имуществом на основании договора с ее собственником, а также доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления имуществом не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в доверительное управление недвижимом имуществе (далее - собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);

б) собственниками рекламной конструкции либо лицами, обладающими вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (далее - рекламораспространитель, владелец рекламной конструкции);

2) представители физических и юридических лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - представитель заявителя).

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:

1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) устно по телефону;

3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью либо путем личного обращения в департамент недвижимости;

(абзац в редакции, введенной в действие с  08.03.2019 года  постановлением администрации Города Томска от 06 марта 2019 года № 178, - см. предыдущую редакцию)

4) в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (www.admin.tomsk.ru/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию и органы администрации Города Томска"/ "Написать обращение" и в поле "Адресат" выбрать "Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска"), либо направив по адресу электронной почты;

(подпункт в редакции, введенной в действие с 11.11.2022 года постановлением администрации Города Томска от 07 ноября 2022 года № 995, - см. предыдущую редакцию)

5) в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.

(абзац в редакции, введенной в действие с  08.03.2019 года  постановлением администрации Города Томска от 06 марта 2019 года № 178, - см. предыдущую редакцию)

1.5.2.В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом рекламно-разрешительного отдела комитета по неналоговым доходам и рекламе Департамента (далее - специалист отдела).

Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(Абзац в редакции, введенной в действие c 13.01.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 29 декабря 2016 года № 1383,- см. предыдущую редакцию)

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом рекламно-разрешительного отдела осуществляется не более 10 минут.

1.5.3.  Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в письменной форме на основании:

- письменных обращений заявителей, направленных путем личного обращения в департамент недвижимости либо почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;