Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 14 июня 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также  особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

3.1.Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя;

2) проверка поступившего запроса заявителя на предмет соответствия требованиям административного регламента и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги:

а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

в) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

4) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.Прием и регистрация запроса заявителя.

1) Основан ием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Департамент запроса заявителя при личном обращении заявителя в письменной форме, в виде почтового отправления или в электронном виде.

2) Прием заявления при личном обращении заявителя.

Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов), который изготавливает копию заявления, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и его копии и возвращает заявителю копию заявления.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме запроса заявителя.

3) Прием заявления в виде почтового отправления.

Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, который в день поступления запроса заявителя ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 09.06.2023 постановлением Администрации Города Томска от 07 июня 2023 года № 448- см. предыдущую редакцию.)

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовой связью с уведомлением о вручении заявление и прилагаемые документы с решением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

(абзац дополнительно  введен в действие с 09.06.2023 постановлением Администрации Города Томска от 07 июня 2023 года № 448)

4) Прием заявления в электронной форме.

пециалист, осуществляющий прием документов, регистрирует запрос заявителя и проверяет электронные образы заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, направляет в "Личный кабинет" заявителя на Портале решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

(Абзац в  редакции, введенной в действие с 09.06.2023 постановлением Администрации Города Томска от 07 июня 2023 года № 448- см. предыдущую редакцию.)

5) Регистрация заявления и приложенных документов.

Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги специалисте рекламно-разрешительного отдела (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный исполнитель).

После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.

6) Срок совершения административной процедуры, указанной в пункте 3.3. настоящего административного регламента, составляет 1 (один) календарный день со дня получения запроса заявителя специалистом, осуществляющим прием документов. В случае поступления запроса заявителя в электронной форме он регистрируется не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Департамент запроса заявителя;