Действующий

Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска (с изменениями на 20 августа 2024 года)

II. Документация администрации

 


2.1. В соответствии с действующим законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Города Томска, Мэром Города Томска и должностными лицами администрации Города Томска издаются следующие муниципальные правовые акты:

- Мэром Города Томска - постановления и распоряжения администрации Города Томска;

- руководителями органов администрации Города Томска - распоряжения и приказы.

2.2. В состав документов также входят:

- документация по личному составу;

- документация по заявлениям и обращениям граждан и организаций;

- другие системы документации (плановая, отчетная, финансовая и т.д.).

2.3. В связи с особенностями документации по личному составу и бухгалтерской документации рекомендуется руководителям кадровой службы и бухгалтерии на основе типовой инструкции разрабатывать собственные инструкции по кадровому и бухгалтерскому делопроизводству.