5. Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за получением субсидии;
3) документы, предоставляемые в целях финансового обеспечения затрат:
а) направления расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - направления расходов);
б) план работы, связанной с развитием и обеспечением деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства, с указанием наименований и содержания проводимых мероприятий, включая сроки их реализации, а также с указанием ожидаемых показателей результативности предоставления субсидии (далее - план работы, показатели результативности).
Показатели результативности должны соответствовать показателям непосредственного результата мероприятий, установленных Программой для Мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий год;
4) документы, предоставляемые в целях возмещения затрат:
а) направления затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, на возмещение которых предоставляется субсидия (далее - направления затрат);
б) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с развитием и обеспечением деятельности организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
в) информацию о результатах деятельности получателя субсидии за период, в котором произведены затраты, подлежащие субсидированию, с указанием показателей результативности.
Показатели результативности должны соответствовать показателям непосредственного результата мероприятий, установленных Программой для Мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий год;
5) документ, подтверждающий отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, в котором получатель субсидии представил в Департамент документы, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученный в налоговых органах;
6) абзац утратил силу - постановление Администрации Томской области от 27 июля 2018 года № 299а. - См. предыдущую редакцию.
абзац утратил силу - постановление Администрации Томской области от 27 июля 2018 года № 299а. - См. предыдущую редакцию.
Направления расходов, предусмотренные подпунктом а) подпункта 3) настоящего пункта, и направления затрат, предусмотренные подпунктом а) подпункта 4) настоящего пункта, могут включать оплату коммунальных услуг; услуг по содержанию имущества; услуг связи; услуг охраны; расходов на обслуживание и текущий ремонт имущества и коммуникаций; расходов на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для компьютерной и офисной техники; расходов на ремонт и модернизацию компьютерной и офисной техники; расходов на приобретение компьютерной и офисной техники, мебели, программного обеспечения; расходов на приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых и аналитических систем; расходов на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о деятельности получателей субсидии; расходов, направленных на повышение профессиональных навыков и знаний сотрудников получателей субсидии; расходов, направленных на совершенствование процессов бизнес-инкубирования, в том числе на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства - резидентам бизнес-инкубаторов образовательных услуг, услуг по трансферту и коммерциализации технологий, участие субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов бизнес-инкубаторов в мероприятиях, направленных на продвижение производимой ими продукции за пределы Томской области и на экспорт; привлечение учащейся молодежи (в возрасте до 30 лет) к использованию услуг бизнес-инкубаторов; расходов на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, услуг по трансферту и коммерциализации технологий; расходов на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях, направленных на продвижение производимой ими продукции за пределы Томской области и на экспорт; информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о деятельности получателей субсидии; а также иных расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателей субсидии в соответствии с целями ее предоставления.
6. Департамент при поступлении от получателя субсидии документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) получатель субсидии не относится ни к одной из категорий, определенных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, в котором получатель субсидии представил в Департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, следующим требованиям:
а) у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Мероприятий, определенных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, определенном в направлениях расходов и (или) направлениях затрат, соответствующих цели предоставления субсидии.