Действующий

Об утверждении Положения об организации и проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 31 мая 2024 года)

Приложение 3 к Положению
об организации и проведении конкурсов на право
заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Томск"


Порядок
определения минимального (начального) размера платы по договорам договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск"

(Наименование редакции, введенной в действие с 02.06.2023 года постановлением Администрации Города Томска области 30 мая 2023 года № 425 - см. предыдущую редакцию.)


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения минимального (начального) размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Города Томска (далее - Договоры, Договор), заключаемых по результатам конкурсов на право их заключения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 02.06.2023 года постановлением Администрации Города Томска  области  30 мая 2023 года № 425 - см. предыдущую редакцию.)

2. Минимальный (начальный) размер платы по Договору устанавливается в размере годового размера платы по договору и определяется по следующей формуле (в рублях за год):

(абзац в редакции, введенной в действие с 02.06.2023 года постановлением Администрации Города Томска  области  30 мая 2023 года № 425 - см. предыдущую редакцию.)

Ц = БС x S x К1 x К2 x К3

(абзац в редакции, введенной в действие с 02.06.2023 года постановлением Администрации Города Томска  области  30 мая 2023 года № 425 - см. предыдущую редакцию.)

где:

Ц - минимальная (начальная) цена Договора;

БС - устанавливаемая муниципальным правовым актом администрации Города Томска базовая ставка (без налога на добавленную стоимость), применяемая для расчета платы по Договору за 1 кв.м. площади информационного поля рекламной конструкции в год;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

(абзац  исключен - с 02.06.2023 постановлением Администрации Города Томска  области  30 мая 2023 года № 425- см. предыдущую редакцию.)

К1 - коэффициент учета площади информационного поля рекламной конструкции;

К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

К3 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции.

3. К1 - коэффициент учета площади информационного поля рекламной конструкции устанавливается в размере:

- 0,5 - для рекламных конструкций площадью информационного поля более 36 кв.м.;

- 0,8 -для рекламных конструкций площадью информационного поля от 18,1 кв.м. до 36 кв.м.;

(Абзац в редакции введенной в действие с 27.05.2022 года постановлением администрации Города Томска от 24 мая 2022 года № 452- см. предыдущую редакцию)

- 1,0 -для рекламных конструкций площадью информационного поля от 8 кв.м. до 18 кв.м.;

- 1,2 - для рекламных конструкций площадью информационного поля менее 8 кв. м.

4. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции, устанавливается в размере:


     - 0,4 - для рекламных конструкций индивидуального проектирования, предназначенных для размещения афиш и частных объявлений;

     - 0,6 - для светодинамических экранов и электронных табло;

     - 0,8 - для рекламных конструкций со сменным изображением (призма);

     - 1,0 - для других рекламных конструкций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15.07.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 июля 2016 года № 662,- см. предыдущую редакцию)

- 0,01 - в случае проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций индивидуального проектирования на условиях реализации проекта комплексного благоустройства прилегающей к рекламной конструкции территории.