Недействующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации Города Томска

Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие культуры муниципального образования «Город Томск»
на 2014-2018 годы»



ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие культуры муниципального образования «Город Томск» на 2014 - 2018 годы»

№ п\п

Наименование цели, задач и мероприятий программы

Индикатор

Ед.изм

Прогноз

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Цель: Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры

повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных

%

59

60

68

78

90

1

Задача № 1. Организация библиотечного обслуживания населения

повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги

ед.

не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг.

не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг

1.1

Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам

объем электронного каталога муниципальных  библиотек, в том числе библиографических записей

ед

309000

323000

338000

354000

372000

количество пользователей МИБС

чел.

67 500

67 520

67 530

67 550

67 600

обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения)

%

не менее 1% в год

не менее 1% в год

не менее 1% в год

не менее 1% в год

не менее 1% в год

1.2.

Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий

1.3.

Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт МБ "Кольцевая", МБ "Эврика" 2017 год . МБ "Лада" 2018 год

Количество разработанных ПСД и отремонтированных помещений

ед.

-

-

-

2

1

2

Задача № 2. Организация  музейного обслуживания  населения

повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги

ед.

не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг.

не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг

2.1.

Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг

количество посетителей музея

чел.

59 130

60 200

60 300

60 400

60 500

сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда

ед.

5296

5346

5396

5 446

5 496

количество предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

ед

1268

1380

1543

1660

1727

2.2.

Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок и т.д)

количество оцифрованных предметов музейного фонда

ед

0

20

50

150

250

2.3.

Создание музея - заповедника «Томская крепость»:
Разработка программы комплексного развития, научной концепции и сопутствующей документации для создания музея-заповедника.
Установка системы безопасности (ограждение, установка системы видеонаблюдения) музея-заповедника «Томская крепость». Развитие инфраструктуры музея-заповедника «Томская крепость» (навигация, ландшафтно-архитектурное обустройство южной части Воскресенской горы, научные изыскания)

доля организованных работ к числу запланированных

%

100

100

100

100

100

3

Задача № 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно - эстетической направленности детям

повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги

ед.

не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг.

не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг

3.1.

Предоставление дополнительного образования детям

количество обучающихся, участвующих в выставках и конкурсах различного уровня

чел.

4 430

4 450

4 460

4 470

4 480

количество обучающихся - получателей муниципальных услуг

чел.

3 456

3 456

3 456

3 456

3 456

3.2.

Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования)

3.3.

Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами

3.4.

Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием

3.5.

Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек МОУ ДОД)

3.6.

Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи  в МОУ ДОД (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок, др.)

3.7.

Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт  ДШИ №1, ДМШ №2

Количество разработанных ПСД и отремонтированных зданий

ед

-

-

-

2

2

4

Задача №4.  Организация предоставления  культурно- досуговых услуг

повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб)

ед.

не более 2-х жалоб
на 10 000 оказанных услуг

не более 2-х жалоб
на 15 000 оказанных услуг

не более 2-х жалоб
на 15 000 оказанных услуг

не более 2-х жалоб
на 20 000 оказанных услуг

не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг

4.1.


Предоставление культурно-досуговых услуг.

количество участников культурно-досуговых мероприятий

чел.

196 505

196 505

196 505

196 505

196 505

удельный вес участников   культурно-досуговых мероприятий от числа   жителей города    

%

33,5

33,1

33

32,8

32,6

количество проведенных культурно-досуговых мероприятий

ед.

862

862

862

862

862

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования «Город Томск»

%

1.2

1,2

1,3

1,3

1,3

4.2.

Создание условий для организации пляжного отдыха

число посетителей пляжа

ед.

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности

ед.

957

957

957

957

957

повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб)

ед.

не более 10 жалоб в сезон

не более 9 жалоб в сезон

не более 9 жалоб в сезон

не более 8 жалоб в сезон

не более 8 жалоб в сезон

4.3.

Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования

количество приобретённого оборудования

ед

2

2

2

11

11

4.4.

Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий

4.5.

Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДК «Маяк»
ДК "Светлый" 2017 год
ДК "Томский перекресток" 2018 год

уровень обеспеченности населения муниципальными учреждениями культурно-досугового типа

%

10,9

10,7

10,7

14

17

4.6.

Строительство МКОЦ «Степановский»

4.7.

Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ и др.)

количество поддержанных коллективов, солистов

чел

1

1

1

3

3

4.8.

Проведение городского конкурса творческих проектов

количество поддержанных проектов

ед

3

3

3

6

6

4.9.

Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств

количество гастролей

ед

1

1

1

7

7

4.10.

Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества

5

Задача № 5. Создание условий для реализации муниципальной программы.

доля реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий

%

100

100

100

100

100

5.1.

Организация и обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений культуры

доля реализованных мероприятий к числу запланированных мероприятий

%

100

100

100

100

100

5.2.

Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств и др.

своевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы

%

100

100

100

100

100

5.3.

Организация социально-значимых мероприятий, в т.ч. юбилейных, профессиональных праздников, внутриотраслевых методических мероприятий, мастер-классов, памятных, гастрольных, выставочных, отчётных мероприятий творческих коллективов, учреждений культуры, выдающихся работников культуры и искусства

доля реализованных мероприятий к числу запланированных мероприятий

%

100

100

100

100

100

5.4.

Поддержка общественных организаций культуры Города Томска путём выделения субсидии из бюджета муниципального образования «Город Томск»

\доля поддержанных  организаций к числу запланированных

%

100

100

100

100

100