Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 05.03.2011 № 60а

    Приложение № 7
к государственной программе
«Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Томской области на 2011 - 2016 годы»

Описание
инвестиционных проектов Программы

Строительство и реконструкция  автомобильной дороги
«Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск»
на территории Томской области, в том числе реконструкция
автомобильной дороги Могильный Мыс - Парабель - Каргасок

Описание

Завершение реконструкции участков автомобильной дороги Могильный          Мыс - Парабель - Каргасок: км 15 - км  30 в Колпашевском районе протяжен-ностью 15,372 км  и  км  80 - км 103 в  Парабельском  районе  протяженностью 23,395 км, в том  числе строительство моста  через реку Чигас  протяженностью  59,2 п. м  взамен  ремонтонепригодного;

реконструкция участка км 65 - км 80 в Парабельском и Колпашевском районах  протяженностью 15,55 км;

реконструкция участка  км 30 -  км 45 ;

реконструкция участка км 123 - км 143 в Парабельском районе  протяженностью 20  км (ввод запланирован на 2018 год);

строительство  мостового перехода через р. Сильга на автомобильной дороге Каргасок - Средний Васюган.

Автомобильная дорога Могильный Мыс - Парабель - Каргасок стратегически важна для Томской области. Она расположена в северных районах, где местность болотистая. Ежедневно по ней проходит большой поток автотранспорта (интенсивность движения 3 989 автомобилей в сутки), доля большегрузного и тяжеловесного составляет 62%. Альтернативной дороги не существует.

Цель и основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности к 2016 году, составит 38,767 км.

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности (мост через Чигас 59,2 п. м).

В результате реализации проекта образуется экономия затрат на перевозку грузов и пассажиров, сократятся потери от задержек в пути пассажиров, сократятся потери от ДТП, сократится время доставки грузов.

Этапы и сроки      реализации проекта   

Реконструкция на участках:

км 15 - км 30 - 2011 - 2015 годы,

км 80 - км 103 - 2011 - 2013 годы,

Строительство м/п через р. Сильга - 2013 - 2014 годы

км 30 - км 45 разработка проектно-сметной документации - 2013 - 2014 годы

км 65 - км 80км и км 123 - км 143 - корректировка проектно-сметной документации, государственная экспертиза.


Объем* финансирования


На период 2011 - 2016 годов всего 1471,383 млн. руб. в ценах соответствующих лет, в том числе по участкам:

км 15 - км 30 - 725,070 млн. руб.,

км 30 - км 45  -  14,230 млн. руб.

км 80 - км 103 - 590,416 млн. руб.,

км 65 - км 80   -  0,580 млн. руб.,

км 123 - км 143 - 9,5 млн. руб.,

м/п через р. Сильга - 131,587 млн. руб.


Реконструкция автомобильной дороги Томск - Аэропорт на участке 10 - 20 км
в Томском районе Томской области

Описание

Общая протяженность реконструируемого участка 7,18 км (2,9 км (I этап),  из которых введено в эксплуатацию в 2009 году).

Автомобильная дорога Томск - Аэропорт обеспечивает въезд в областной центр, соединяя аэропорт «Богашево» с городом. С появлением в Томской области особой экономической зоны технико-внедренческого типа грузо-  и пассажиропоток на данной автодороге увеличился кратно. Интенсивность движения автотранспорта составляет 14 174 автомобиля в сутки.

В настоящее время  автодорога Томск - Аэропорт имеет  несколько участков  с повышенной степенью возможного возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Реконструкция автодороги позволит увеличить пропускную способность  и  устранить места концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Цель и

основная   

задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 4,28 км II технической категории в асфальтобетонном исполнении.


Строительство мостового перехода через р. Ташма на автомобильной дороге

Томск - Мариинск в Томском районе  Томской области

Описание

Строительство металлического моста через реку Ташма на автомобильной дороге Томск - Мариинск в Томском районе, протяженностью 49,7 п. м.

Старый мост является ремонтонепригодным.

С вводом второго моста через реку Томь интенсивность движения автотранспорта с выходом на направление Мариинск и далее на Красноярский край увеличилась кратно (интенсивность составляет 5 256 автомобилей  в сутки), в том числе большегрузного и тяжеловесного (71%). Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта на участке автомобильной дороги Томск - Мариинск необходима замена ремонтонепригодного моста.

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Строительство металлического моста через реку Ташма длиной 49,7 п. м  с подходами общей протяженностью 0,338 км.

Этапы
и сроки  реализации

проекта   

2011 - 2012 годы

Объем*
и источник   финансирования

Общий объем финансирования - 66,823 млн. руб. в ценах соответствующих лет.


Строительство моста на автомобильной дороге Мельниково -
Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе

Описание

Строительство металлического моста  через ручей на автомобильной дороге Мельниково - Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе  протяженностью 21 п. м с подходами общей протяженностью 1,030 км.

Цель  и основная   

задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных

издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.


Этапы и сроки      реализации проекта   


2011 - 2012 годы - проектирование;

2013 год - строительство.

Объем*
и источник   финансирования

Общий объем финансирования  - 74,025 млн. руб. в ценах соответствующих лет.


Реконструкция автомобильной дороги Первомайское - Орехово на участках
18 - 27 км и 27 - 33 км в Первомайском районе Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Орехово протяженностью 15,935 км.

Автомобильная дорога Первомайское - Орехово протяженностью 37 км входит  в сеть региональных автомобильных дорог общего пользования Томской области. Она соединяет районный центр с. Первомайское с с. Орехово.  На участках 18 - 27 км и 27 - 33 км дорога находится в неудовлетворительном состоянии и не может обеспечить непрерывный проезд транспорта.

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 15,935 км  IV технической категории, тип дорожной одежды - облегченный,  с усовершенствованным покрытием.


Строительство автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр на участке
112 - 130 км в Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр протяженностью 18,03 км.

В настоящее время дорога на данном участке грунтовая. Интенсивность движения по ней составляет 3 875 автомобилей в сутки.

Строительство автодороги с твердым покрытием необходимо для обеспечения круглогодичной перевозки грузов и пассажиров в г. Томск, г. Асино,  г. Колпашево и районы области.

Цель и основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 18,03 км  IV технической категории, щебеночный тип покрытия.


Реконструкция автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет
на участке 113 - 123 км в Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет протяженностью 10,26 км.

Автодорога соединяет районный центр - село Тегульдет (численностью  4672 человека) с областным центром. Дорога гравийная. В 2008 году был реконструирован участок автодороги 123 - 133 км. Необходимо продолжать реконструкцию автодороги в данном направлении.

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 10,26 км  IV технической категории в асфальтобетонном исполнении.


Мероприятия, направленные на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных
дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
(в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»)

Описание

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Новоисламбуль  в Кривошеинском районе Томской области протяженностью 5,275 км;

реконструкция автомобильной дороги Старая Ювала - Елгай - Аптала  в Кожевниковском районе Томской области протяженностью 12,74 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Муллова в Кожевниковском районе протяженностью 0,6 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Победа в Асиновском районе протяженностью 4,38 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к п. Ноль-Пикет в Асиновском районе протяженностью 2,816 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Старая Березовка  в Каргасокском районе протяженностью 3,8 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Конинино в Томском районе протяженностью 2,677 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к п. Клюквинка в Верхнекетском районе протяженностью 1,5 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Рыбалово в Кривошеинском районе протяженностью 2,012 км;

реконструкция  автомобильной дороги Подъезд к д. Вавиловка в Бакчарском районе протяженностью 0,9 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Кожевниково-на-Шегарке  в Кожевниковском районе протяженностью 1,969 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Спасо-Яйское в Томском районе Томской области протяженностью 9,984 км;

реконструкция автомобильной дороги Асино - Батурино на участке км 60 -  км 64,6 (с.Минаевка) в Асиновском районе Томской области протяженностью  4 км;

реконструкция автомобильной дороги Зырянское - Громышевка на участке  км 27 - км 33,8 (с.Громышевка) в Зырянском районе протяженностью 6,8 км.

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - создание единой дорожной сети, круглогодично доступной  для населения.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества сельских населенных пунктов Томской области, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 15 единиц. Общее количество составит 368 населенный пункт.

Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным       сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), снизится  с 37,52 до 34,87% (с 212 до 197 сельских населенных пунктов).


Этапы и сроки      реализации проекта   


2011 - 2016 годы.

Объем*
и источник   финансирования



Общий объем финансирования - 960,379 млн. руб. в ценах соответствующих лет, в том числе:

472,028 млн. руб. - средства областного бюджета;

479,754 млн. руб. - средства федерального бюджета (по согласованию).


Замена находящихся в аварийном состоянии ремонтонепригодных мостов

Описание

Строительство мостового перехода через р. Ингузет на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью  0,536 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м;

строительство мостового перехода через р. Чачамга на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 1,0 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м;

строительство мостового перехода через р. Сочига на автомобильной дороге Парабель - Новиково - Кедровый в Парабельском районе;

строительство мостового перехода через р. Корза на автомобильной дороге  Парабель - Новиково - Кедровый  в Парабельском районе;

строительство мостового перехода через р. Пиго на автомобильной дороге Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе;

строительство мостового перехода через р. Ягодная на автомобильной дороге Старо-Абрамкино - Тискино в Колпашевском районе;

строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 23 км автомобильной дороги Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе;

строительство мостового перехода через  р. Кет-Кет на 33 км автомобильной дороге Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе;

строительство мостового перехода через р. Материчная на автомобильной дороге Подъезд к причалу в Парабельском район;

строительство мостового перехода через р. Вяловка на автомобильной дороге  Парабель - Новиково - Кедровый в Парабельском районе.

Цель и основная    задача



Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Этапы и сроки      реализации проекта   

2011 - 2016 годы.

Объем*
и источник   финансирования

строительство мостового перехода через р. Ингузет - 104,597 млн. руб.;     строительство мостового перехода через р. Чачамга - 191,492 млн. руб.; cтроительство мостового перехода через р. Сочига - 68,730 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Корза - 50,800 млн. руб.;        строительство мостового перехода через р. Пиго - 32,270 млн. руб.;      строительство мостового перехода через р. Ягодная - 56,340 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 23 км - 33,840 млн. руб.;  строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 33 км - 49,700 млн. руб.;  строительство мостового перехода через р. Материчная - 71,180 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Вяловка - 54,800 млн. руб.


Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой