№ | Наименования цели, задачи, мероприятия | Срок исполне-ния | Объем финансиро-вания | В том числе за счет средств | Ответствен-ные исполни-тели | Показатели результата мероприятия | |||
федераль-ного бюджета | областного бюджета (потребность) | местных бюджетов (по согласо-ванию) | внебюджет-ных источников (по согласо-ванию) | ||||||
Цель: повышение эффективности управления образованием на основе развития региональной системы оценки качества общего образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования | |||||||||
1. | Задача 1. Эффективное обеспечение законодательно установленных полномочий по созданию системы мониторинга оценки уровня обученности | ||||||||
1.1. | Мероприятие 1. Реализация программы мониторинговых исследований качества образования | всего | 105 851 |
| 100 651 |
| 5 200 | ДОО ТО | Количество человеко-тестов |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 14 830 |
| 14 430 |
| 400 | 80000 | |||
2016 год | 16 095 |
| 15 295 |
| 800 | 90000 | |||
2017 год | 17 213 |
| 16 213 |
| 1 000 | 100000 | |||
2018 год | 18 186 |
| 17 186 |
| 1 000 | 100000 | |||
2019 год | 19 217 |
| 18 217 |
| 1 000 | 100000 | |||
2020 год | 20 310 |
| 19 310 |
| 1 000 | 100000 | |||
1.2. | Мероприятие 2. | всего | 38 788 | 24 000 | 14 788 |
|
| ДОО ТО | Количество экспериментальных площадок, созданных |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 6 120 | 4 000 | 2 120 |
|
| 1 | |||
2016 год | 6 247 | 4 000 | 2 247 |
|
| 1 | |||
2017 год | 6 382 | 4 000 | 2 382 |
|
| 1 | |||
2018 год | 6 525 | 4 000 | 2 525 |
|
| 1 | |||
2019 год | 6 677 | 4 000 | 2 677 |
|
| 1 | |||
2020 год | 6 837 | 4 000 | 2 837 |
|
| 1 | |||
| Итого по задаче 1 | всего | 144 639 | 24 000 | 115 439 | 0 | 5 200 |
|
|
2014 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |||
2015 год | 20 950 | 4 000 | 16 550 | 0 | 400 |
| |||
2016 год | 22 342 | 4 000 | 17 542 | 0 | 800 |
| |||
2017 год | 23 595 | 4 000 | 18 595 | 0 | 1 000 |
| |||
2018 год | 24 711 | 4 000 | 19 711 | 0 | 1 000 |
| |||
2019 год | 25 894 | 4 000 | 20 894 | 0 | 1 000 |
| |||
2020 год | 27 147 | 4 000 | 22 147 | 0 | 1 000 |
| |||
2. | Задача 2. Обеспечение современного уровня надежности и технологичности процедур независимой оценки качества образовательных результатов (ЕГЭ, ГИА-9 в новой форме и др.) через создание системы хранения, передачи, анализа и представления информации об индивидуальных образовательных достижениях | ||||||||
2.1. | Мероприятие 1. | всего | 130 057 |
| 123 020 | 7 037 |
| ДОО ТО, ОМСУ | Доля ОО, подключенных |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 16 856 |
| 15 944 | 912 |
| 95 | |||
2016 год | 18 542 |
| 17 539 | 1 003 |
| 96 | |||
2017 год | 20 397 |
| 19 293 | 1 104 |
| 96 | |||
2018 год | 22 436 |
| 21 222 | 1 214 |
| 97 | |||
2019 год | 24 679 |
| 23 344 | 1 335 |
| 97 | |||
2020 год | 27 147 |
| 25 678 | 1 469 |
| 98 | |||
2.2. | Мероприятие 2 | всего | 127 223 |
| 6 022 | 20 211 |
| ДОО ТО, ОМСУ | Доля ППЭ, оборудованных современными средствами проведения государственной (итоговой) аттестации, в % |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 9 200 |
| 1 200 | 8 000 |
| 10 | |||
2016 год | 2 800 |
| 800 | 2 000 |
| 25 | |||
2017 год | 3 080 |
| 880 | 2 200 |
| 40 | |||
2018 год | 3 388 |
| 968 | 2 420 |
| 55 | |||
2019 год | 3 697 |
| 1 035 | 2 662 |
| 70 | |||
2020 год | 4 068 |
| 1 139 | 2 929 |
| 85 | |||
2.3. | Мероприятие 3. Организация | всего | 100 990 |
| 82 475 | 18 515 |
| ДОО ТО, ОМСУ | Количество человеко-экзаменов ГИА-9 в новой форме |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 18 805 |
| 16 405 | 2 400 |
| 24000 | |||
2016 год | 14 360 |
| 11 720 | 2 640 |
| 25000 | |||
2017 год | 15 327 |
| 12 423 | 2 904 |
| 26000 | |||
2018 год | 16 363 |
| 13 169 | 3 194 |
| 27000 | |||
2019 год | 17 473 |
| 13 960 | 3 513 |
| 28000 | |||
2020 год | 18 662 |
| 14 798 | 3 864 |
| 29000 | |||
2.4. | Мероприятие 4. Разработка, апробация и внедрение региональной автоматизированной информационно - аналитической системы хранения индивидуальных результатов процедур оценки качества образования | всего | 22 600 |
| 22 600 |
|
| ДОО ТО | Объем информации в системе (количество индивидуальных результатов участников процедур), ед. |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 3 000 |
| 3 000 |
|
| 100 000 | |||
2016 год | 5 000 |
| 5 000 |
|
| 200 000 | |||
2017 год | 5 000 |
| 5 000 |
|
| 400 000 | |||
2018 год | 5 000 |
| 5 000 |
|
| 600 000 | |||
2019 год | 2 000 |
| 2 000 |
|
| 600 000 | |||
2020 год | 2 000 |
| 2 000 |
|
| 600 000 | |||
| Итого по задаче 2 | всего | 279 280 | 0 | 233 517 | 45 763 | 0 |
|
|
2014 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |||
2015 год | 47 861 | 0 | 36 549 | 11 312 | 0 |
| |||
2016 год | 40 702 | 0 | 35 059 | 5 643 | 0 |
| |||
2017 год | 43 804 | 0 | 37 596 | 6 208 | 0 |
| |||
2018 год | 47 187 | 0 | 40 359 | 6 828 | 0 |
| |||
2019 год | 47 849 | 0 | 40 339 | 7 510 | 0 |
| |||
2020 год | 51 877 | 0 | 43 615 | 8 262 | 0 |
| |||
3. | Задача 3. Формирование культуры оценки качества образования на уровне региона, муниципалитетов и отдельных организаций через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур | ||||||||
3.1. | Мероприятие 1. Подготовка специалистов | всего | 30 600 |
| 27 000 | 0 | 4 800 | ДОО ТО | Количество подготовленных специалистов, чел. |
2014 год |
|
|
|
|
| - | |||
2015 год |
|
|
|
|
| - | |||
2016 год | 3 000 |
| 3 000 |
|
| 50 | |||
2017 год | 6 000 |
| 6 000 |
| 900 | 100 | |||
2018 год | 7 200 |
| 6 000 |
| 900 | 100 | |||
2019 год | 7 200 |
| 6 000 |
| 1 500 | 100 | |||
2020 год | 7 200 |
| 6 000 |
| 1 500 | 100 | |||
3.2. | Мероприятие 2. Апробация | всего | 11 274 |
| 11 274 |
|
| ДОО ТО | Количество подготовленных специалистов, чел. |
2014 год |
|
|
|
|
| 450 | |||
2015 год |
|
|
|
|
| 750 | |||
2016 год | 2 000 |
| 2 000 |
|
| 1800 | |||
2017 год | 2 120 |
| 2 120 |
|
| 1800 | |||
2018 год | 2 247 |
| 2 247 |
|
| 1800 | |||
2019 год | 2 382 |
| 2 382 |
|
| 1800 | |||
2020 год | 2 525 |
| 2 525 |
|
| 1800 | |||
3.3. | Мероприятие 3. Внедрение новых механизмов аттестации педагогических кадров | всего | 36 000 |
| 36 000 |
|
| ДОО ТО | Количество аттестованных специалистов, чел. |
2014 год |
|
|
|
|
| ||||
2015 год | 6 000 |
| 6 000 |
|
| 1000 | |||
2016 год | 6 000 |
| 6 000 |
|
| 1000 | |||
2017 год | 6 000 |
| 6 000 |
|
| 1000 | |||
2018 год | 6 000 |
| 6 000 |
|
| 1000 | |||
2019 год | 6 000 |
| 6 000 |
|
| 1000 | |||
2020 год | 6 000 |
| 6 000 |
|
| 1000 | |||
| Итого по задаче 3 | всего | 79 074 | 0 | 74 274 | 0 | 4 800 |
|
|
2014 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |||
2015 год | 6 000 | 0 | 6 000 | 0 | 0 |
| |||
2016 год | 11 000 | 0 | 11 000 | 0 | 0 |
| |||
2017 год | 14 120 | 0 | 14 120 | 0 | 900 |
| |||
2018 год | 15 447 | 0 | 14 247 | 0 | 900 |
| |||
2019 год | 15 582 | 0 | 14 382 | 0 | 1 500 |
| |||
2020 год | 15 725 | 0 | 14 525 | 0 | 1 500 |
| |||
4. | Задача 4. Включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления | ||||||||
4.1. | Мероприятие1. Апробация различных форм общественного участия в оценке качества образования, в том числе внедрение различных форм просвещения | всего | 16 911 |
| 8 457 | 8 454 |
| ДОО ТО, ОМСУ | Количество апробированных форм участия, ед. |
2014 год |
|
|
|
|
| ||||
2015 год |
|
|
|
|
| ||||
2016 год | 3 000 |
| 1 500 | 1 500 |
| 1 | |||
2017 год | 3 180 |
| 1 590 | 1 590 |
| 2 | |||
2018 год | 3 371 |
| 1 686 | 1 685 |
| 4 | |||
2019 год | 3 573 |
| 1 787 | 1 786 |
| 6 | |||
2020 год | 3 787 |
| 1 894 | 1 893 |
| 6 | |||
4.2. | Мероприятие 2. Реализация программы взаимодействия | всего | 3 662 |
| 1 831 | 1 831 |
| ДОО ТО, ОМСУ | Количество мероприятий, ед. |
2014 год |
|
|
|
|
|
| |||
2015 год |
|
|
|
|
|
| |||
2016 год | 600 |
| 300 | 300 |
| 3 | |||
2017 год | 660 |
| 330 | 330 |
| 3 | |||
2018 год | 726 |
| 363 | 363 |
| 3 | |||
2019 год | 798 |
| 399 | 399 |
| 3 | |||
2020 год | 878 |
| 439 | 439 |
| 3 | |||
4.3. | Мероприятие 3. Исследование степени удовлетворенности образовательными результатами различных субъектов гражданского общества (выпускников, обучающихся, родителей выпускников, работодателей) | всего | 2 192 |
| 2 192 |
|
| ДОО ТО | Опубликованный |
2014 год |
|
|
|
|
|
| |||
2015 год |
|
|
|
|
|
| |||
2016 год | 800 |
| 800 |
|
| 1 | |||
2017 год | 300 |
| 300 |
|
| 1 | |||
2018 год | 330 |
| 330 |
|
| 1 | |||
2019 год | 363 |
| 363 |
|
| 1 | |||
2020 год | 399 |
| 399 |
|
| 1 | |||
| Итого по задаче 4 | всего | 22 765 | 0 | 12 480 | 10 285 | 0 |
|
|
2014 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |||
2015 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |||
2016 год | 4 400 | 0 | 2 600 | 1 800 | 0 |
| |||
2017 год | 4 140 | 0 | 2 220 | 1 920 | 0 |
| |||
2018 год | 4 427 | 0 | 2 379 | 2 048 | 0 |
| |||
2019 год | 4 734 | 0 | 2 549 | 2 185 | 0 |
| |||
2020 год | 5 064 | 0 | 2 732 | 2 332 | 0 |
| |||
5. | Задача 5. Разработка и внедрение унифицированной региональной системы статистики образования и сбора информации на основе международных стандартов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы | ||||||||
5.1. | Мероприятие 1. Разработка, апробация и внедрение региональной комплексной (вертикально интегрированной | всего | 18 000 |
| 18 000 |
|
| ДОО ТО | Число образовательных организаций, включенных |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 3 000 |
| 3 000 |
|
| 1 | |||
2016 год | 5 000 |
| 5 000 |
|
| 40 | |||
2017 год | 5 000 |
| 5 000 |
|
| 350 | |||
2018 год | 2 000 |
| 2 000 |
|
| 380 | |||
2019 год | 1 500 |
| 1 500 |
|
| 380 | |||
2020 год | 1 500 |
| 1 500 |
|
| 380 | |||
5.2. | Мероприятие 2. Создание, оснащение и обеспечение деятельности областного центра образовательной статистики и анализа | всего | 137 245 |
| 66 545 |
| 70 700 | ДОО ТО | 1) открытие областного центра, ед.; |
2014 год | 0 |
|
|
|
|
| |||
2015 год | 18 540 |
| 9 540 |
| 9 000 | 1)1 | |||
2016 год | 20 113 |
| 10 113 |
| 10 00 | 2)1 | |||
2017 год | 21 719 |
| 10 719 |
| 11 00 | 2)1 | |||
2018 год | 23 562 |
| 11 362 |
| 12 200 | 2)1 | |||
2019 год | 25 544 |
| 12 044 |
| 13 500 | 2)1 | |||
2020 год | 27 767 |
| 12 767 |
| 15 000 | 2)1 | |||
| Итого по задаче 5 | всего | 155 245 | 0 | 84 545 | 0 | 70 700 |
|
|
2014 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 год | 21 540 | 0 | 12 540 | 0 | 9 000 | ||||
2016 год | 25 113 | 0 | 15 113 | 0 | 10 000 | ||||
2017 год | 26 719 | 0 | 15 719 | 0 | 11 000 | ||||
2018 год | 25 562 | 0 | 13 362 | 0 | 12 200 | ||||
2019 год | 27 044 | 0 | 13 544 | 0 | 13 500 | ||||
2020 год | 29 267 | 0 | 14 267 | 0 | 15 000 | ||||
| Итого | всего | 681 003 | 24 000 | 520 255 | 56 048 | 80 700 |
|
|
2014 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2015 год | 96 351 | 4 000 | 71 639 | 11 312 | 9 400 | ||||
2016 год | 103 557 | 4 000 | 81 314 | 7 443 | 10 800 | ||||
2017 год | 113 278 | 4 000 | 88 250 | 8 128 | 12 900 | ||||
2018 год | 117 034 | 4 000 | 90 058 | 8 876 | 14 100 | ||||
2019 год | 121 403 | 4 000 | 91 708 | 9 695 | 16 000 | ||||
2020 год | 129 380 | 4 000 | 97 286 | 10 594 | 17 500 |