Недействующий

Об утверждении государственной программы «Развитие общего и дополнительного образования в Томской области на 2014 - 2020 годы» (с изменениями на 22 декабря 2014 года)


4. Механизмы реализации и управления подпрограммой № 6, включая ресурсное обеспечение

Реализацию подпрограммы № 6 осуществляет ДОО ТО в соответствии с действующим законодательством.

Соисполнителями подпрограммы выступают ОМСУ (по согласованию).


     Общий объем финансирования подпрограммы № 6 в разрезе источников финансирования по годам реализации, устанавливаемый
в ценах соответствующих лет:

(тыс. руб.)

Источники

Всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Областной бюджет (потребность)

520255

0

71639

81314

88250

90058

91708

97286

Федеральный бюджет
(по согласованию)

24000

0

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Местные бюджеты
(по согласованию)

56048

0

11312

7443

8128

8876

9695

10594

Иные источники, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации
(по согласованию)

80700

0

9400

10800

12900

14100

16000

17500

Всего по источникам (прогноз)

681003

0

96351

103557

113278

117034

121403

129380


Объемы финансирования за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, носят прогнозный характер.

В рамках календарного года целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы № 6, а также механизм реализации подпрограммы № 6 уточняется в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.

Условия и порядок софинансирования подпрограммы № 6 из федерального бюджета определяются в соответствии  с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Условия и порядок софинансирования подпрограммы № 6 из местных бюджетов определяются в соответствии с методиками распределения субсидий местным бюджетам Томской области.

По согласованию предусмотрено софинансирование из иных источников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в виде привлечения средств образовательных организаций от приносящей доход деятельности.  

В ходе реализации мероприятий подпрограммы № 6 будут проявлены и задействованы педагогические, методические, информационные, социально-педагогические, организационно-управленческие и иные факторы, оказывающие заметное, реально наблюдаемое влияние на качество  образовательных программ, качество условий образовательной деятельности и качество конечных результатов образовательной деятельности. Внедрение стандартизированных технологий оценки качества образования, обновление практики мониторинговых исследований качества образования позволят сформировать региональную автоматизированную информационную систему оценки качества образования. Кроме того, упорядочение механизмов  применения ФГОС нового поколения  и многие другие процессы позволят обеспечить следующие конкретные результаты и эффекты:  


·      усиление внимания педагогических работников, управленцев, самих обучающихся и их родителей, а также представителей работодателей и общественности к конечным результатам образовательной деятельности;


· выявление факторов и проблем, существенно влияющих на качество общего образования в Томской области,  использование этой информации в системе управления образованием. Достижение высокой степени объективности в  оценке реального влияния внедряемых педагогических новшеств  на конечные результаты образовательной деятельности;


· устойчивое возрастание роли и активности профессионального экспертного сообщества в практической реализации комплекса мер по  развитию РСОКО в Томской области;


· заметное расширение реальных возможностей для эффективного применения компетентностного подхода к оценке образовательных программ и результатов образовательной деятельности на всех уровнях управления образованием (в том числе путем создания специализированных диагностических средств и методических ресурсов);


· развитие форм взаимодействия вузов, школ и органов управления образованием  на основе выработки и применения согласованных представлений о показателях и критериях оценки качества общего образования в Томской области;


· повышение степени доступности объективной информации о качестве общего образования в Томской области для всех субъектов образовательной деятельности, представителей общественности и работодателей;


· развитие практики реализации дистанционных форм обучения, сетевых образовательных программ и других  моделей обучения по индивидуальным образовательным программам на основе внедрения независимых форм оценки знаний и компетенций обучающихся;


·  оптимизация и рационализация структуры целевых бюджетных средств, предоставляемых муниципальным образованиям, образовательным организациям и педагогическим работникам на основе учета реально достигаемых показателей качества образования,  в том числе и на основе объективной оценки эффективности внедряемых новшеств;