________________________________________________________
Отменено с 01.01.2015 на основании
Постановления администрации Города Томска от 19 сентября 2014 года № 947
________________________________________________________
Руководствуясь решениями Думы Города Томска от 10.12.2013 года № 901 и от 24.12.2013 года № 933 “О внесении изменений в решение Думы Города Томска от 11.12.2012 № 560 “О бюджете муниципального образования “Город Томск” на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов”
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 31.08.2012 № 1019 «Об утверждении городской долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Томск» на 2013-2015 годы» следующие изменения:
1.1. в разделе I «Паспорт городской долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Томск» на 2013-2015 годы» строку «Объемы и источники финансирования целевой программы (с разбивкой по годам)» изложить в следующей редакции:
Объемы и источники | Объем расходов на реализацию Программы: |
1.2. подраздел 2.4. «Анализ сложившейся ситуации в бюджетной сфере муниципального образования «Город Томск» после слов «Перечень муниципальных учреждений определяется в порядке убывания площади остекления» дополнить текстом следующего содержания:
«Одним из направлений повышения энергоэффективности бюджетной сферы муниципального образования «Город Томск» является реализация комплексных энергоэффективных проектов. Под комплексным энергоэффективным проектом для муниципального учреждения понимается комплекс технических мероприятий (по сбережению тепловой энергии, в том числе замена окон (дверей) на современные из ПВХ профиля (кроме общеобразовательных учреждений, в которых замена окон (дверей) осуществлена в полном объеме в рамках подпрограммы «Школьное окно»), утепление фасада здания, утепление чердачного, подвального перекрытия, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, изолирование трубопроводов системы отопления, замена системы отопления с установкой терморегулирующей арматуры на приборы отопления, установка пластинчатого теплообменника для горячего водоснабжения (далее - теплообменник ГВС); по сбережению воды, в том числе установка современных смесителей с аэратором, замена системы водоснабжения с установкой регуляторов давления; по сбережению электрической энергии, в том числе замена ламп и светильников на современные энергосберегающие, применение современных систем управления, модернизация систем наружного освещения, замена электропроводки (соответствие правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей); энергосбережение в системе вентиляции, в том числе монтаж приточно-вытяжной установки с рекуперацией; по сбережению котельно-печного топлива, в том числе замена существующего источника тепла на источник тепла с более высоким КПД, смена вида топлива для источника тепла), реализованных в здании (помещении), где располагается муниципальное учреждение.
Под комплексным энергоэффективным проектом для модернизации наружного освещения понимается комплекс технических мероприятий (по снижению потерь в сетях освещения; диспетчеризации, автоматизированному учету потребляемой электроэнергии и гибкому регулированию режимов работы системы освещения; повышению светоотдачи осветительных приборов при сохранении или снижении потребляемого количества энергии; увеличению протяженности сетей освещения; использованию возобновляемых источников энергии для установки отдельно стоящих осветительных опор, обозначения пешеходных переходов, детских площадок и др.), реализованных в системе наружного освещения муниципального образования «Город Томск»».
1.3. в подразделе 2.7. «Анализ сложившейся ситуации в муниципальном транспортном комплексе» раздела II «Анализ текущей ситуации» таблицу «ТГУ МП Трамвайно-троллейбусное управление» представить в следующей редакции:
ТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление»
вид транспорта | технологический транспорт | трамвай | троллейбус | ||||||||||
вид топлива | бензин | дизель | электроэнергия на тягу | электроэнергия на тягу | |||||||||
Показатель | ед. изм., период | 2010 | 2011 | по апр.2012 | 2010 | 2011 | по апр.2012 | 2010 | 2011 | по апр.2012 | 2010 | 2011 | по апр.2012 |
Количество единиц муниципального транспорта | шт. | 30 | 31 | 30 | 12 | 12 | 12 | 46 | 45 | 45 | 87 | 104 | 105 |
Количество энергоэффективных и высокоэкономичных по использованию топлива единиц транспорта | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 61 | 61 |
Годовое потребление топлива | тыс.л., тыс.кВтч | 171 | 227 | 86 | 59 | 54 | 15 | 6059 | 5121 | 1943 | 12026 | 10275 | 3883 |
тыс.руб. | 3 399 | 5 079 | 1 857 | 1 158 | 1 228 | 349 | 18 740 | 15 923 | 6 383 | 36 940 | 32 228 | 12 723 | |
Удельный расход топлива на 1 км | 0,237 | 0,239 | 0,284 | 0,831 | 0,857 | 0,867 | 2,929 | 2,837 | 3,454 | 2,931 | 2,466 | 2,862 | |
Потери топлива | л., кВтч | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.4. в подразделе 2.7. «Анализ сложившейся ситуации в муниципальном транспортном комплексе» раздела II «Анализ текущей ситуации» исключить текст следующего содержания:
« Энергосбережение и энергоэффективность в ТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление»
1. перевод муниципального транспорта на газомоторное топливо. Экономико-социальное обоснование:
- Работа двигателя на газе приведет к снижению расходов на топливо примерно в 2 раза.
- Газ при сгорании образует гораздо меньше копоти в цилиндрах, чем бензин. Меньшее количество нагара препятствует закоксовыванию поршневых колец. Таким образом, двигатель изнашивается значительно медленнее.
- Срок службы моторного масла увеличится в 1,5 - 2 раза.
- Суммарная токсичность выхлопных газов снизится в 2 - 3 раза. Этому способствует отсутствие в газе свинца и прочих тяжелых металлов, содержащихся в бензине.
- В 2 - 3 раза снизится шум двигателя. Октановое число газового топлива 102 - 108, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой высокооктановый бензин.
На основе анализа состояния транспортного парка предприятия, в 2013 году необходимо перевести 42 единицы техники на газомоторное топливо.
2. замена реостатно-контакторной системы управления тяговыми двигателями на систему с электронным управлением.
Согласно проведенным в городе Новосибирск испытаниям троллейбусов и трамваев, на которых была произведена замена реостатно-контакторной системы управления тяговыми двигателями на систему с электронным управлением (разработанную и произведенную НПФ «АРС ТЕРМ»), экономия потребляемой электроэнергии для трамваев составляет 49,4% с учетом рекуперации (повторного использование) и 33,3% - без учета рекуперации (ориентировочная стоимость комплекта 980 тысяч рублей); для троллейбусов - привод переменного тока с функцией автономного хода обеспечивающий экономию 42% с учетом рекуперации, 31% - без учета рекуперации (ориентировочная стоимость комплекта 750 тысяч рублей).
Учитывая полученный опыт и результаты, в качестве пилотного проекта необходимо провести данное мероприятие на 16 троллейбусах, что позволит экономить 608 416 кВтч ежегодно по предварительным расчетам».
1.5. раздел VII «Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования «Город Томск» городской целевой долгосрочной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «город Томск» на 2013-2015 годы» представить в следующей редакции:
VII. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»
ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОД ТОМСК» НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(наименование целевой программы)
Администрация Города Томска
(Заказчик целевой программы)
N п/п | Мероприятия Программы | Объем ассигнований из бюджета муниципального образования «Город Томск» | ||
2 013 | 2 014 | 2 015 | ||
2.2.1. | Оплата мировых соглашений, в т.ч.: | 3 750,3 | - | - |
Субсидии бюджетным учреждениям на реализацию целевых программ, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Города Томска | 3 750,3 | - | - | |
2.5.16 | Реализация комплексных энергоэффективных проектов для муниципальных учреждений МО «Город Томск» | 882,6 | - | |
Субсидии бюджетным учреждениям на реализацию целевых программ, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент образования администрации Города Томска | 100,0 | - | ||
Субсидии автономным учреждениям на реализацию целевых программ, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент образования администрации Города Томска | 782,6 | - | ||
2.6. | Замена оконных блоков на энергоэффективные (ПВХ) в муниципальных учреждениях. | 11 191,8 | - | - |
Субсидии бюджетным учреждениям на реализацию целевых программ, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент образования администрации Города Томска | 1 206,8 | - | - | |
Субсидии автономным учреждениям на реализацию целевых программ, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент образования администрации Города Томска | 9 985,0 | - | - | |
4.26.1 | Проектные работы, проведение достоверности определения сметной стоимости строительства и реконструкции сетей наружного освещения, в т.ч. | 569,1 | - | - |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска | 569,1 | - | ||
4.26.2 | Работы по капитальному ремонту, в т.ч. | 28 190,7 | - | - |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска | 28 190,7 | - | ||
Итого: | 44 584,5 | - | - |
1.6. в приложении 3 к городской долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Город Томск» на 2013-2015 годы» «Перечень основных мероприятий городской долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Город Томск» на 2013-2015 годы»:
1.6.1. пункт 2 таблицы изложить в следующей редакции: