Положение
"О постоянно действующей комиссии по пополнению доходной части городского бюджета"
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по пополнению доходной части городского бюджета (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным межведомственным органом при администрации Города Томска, координирующим взаимодействие администрации Города Томска с налоговыми органами, органами Пенсионного фонда, государственной инспекцией труда и другими государственными органами, ассоциациями работодателей по вопросам полноты и своевременности внесения налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального образования «Город Томск», расширения налогооблагаемой базы территории, легализации и своевременности выплаты заработной платы, сокращения задолженности плательщиков перед городским бюджетом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, муниципальными правовыми актами Города Томска и настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Основными задачами деятельности Комиссии являются:
2.1. Взаимодействие с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Города Томска, по вопросам легализации и своевременности выплаты заработной платы, сокращению задолженности перед городским бюджетом по налоговым и неналоговым платежам.
2.2. Организация межведомственного взаимодействия с целью расширения налогооблагаемой базы территории и решения вопросов по исполнению плановых назначений городского бюджета по доходам.
2.3. Рассмотрение и утверждение мероприятий, направленных на развитие налоговой базы и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Томск».
III. Полномочия комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
3.1. Приглашать на свои заседания руководителей организаций, независимо от форм собственности и должности, и должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов администрации Города Томска.
3.2. Запрашивать в органах государственной власти, органах администрации Города Томска, а также у юридических и физических лиц информацию, необходимую для реализации своих задач.
3.3. Привлекать при необходимости специалистов и экспертов для проработки отдельных вопросов.
3.4. Рассматривать отчеты администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Томск».
3.5. Рассматривать предложения по установлению/изменению ставок, льгот для отдельных категорий плательщиков по местным налогам и неналоговым платежам в городской бюджет
3.6. Осуществлять взаимодействие с хозяйствующими субъектами, деятельность которых влияет на развитие налогового потенциала муниципального образования «Город Томск».
3.7. Принимать решения в форме рекомендаций для хозяйствующих субъектов в пределах компетенции Комиссии.
3.8. Вносить предложения налоговым органам по проведению проверок соблюдения налогового законодательства Российской Федерации юридическими и физическими лицами.
3.9. Вносить предложения в правоохранительные органы, государственную инспекцию труда о применении соответствующих мер в отношении организаций - нарушителей налогового, земельного, трудового законодательства.
3.10. Осуществлять информационную поддержку деятельности Комиссии.
IV. Регламент деятельности комиссии
4.1. Ответственным за организацию и подготовку проведения заседаний Комиссии является департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
4.2. В структуру Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
4.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Города Томска.
4.4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, в случае его отсутствия (или по его поручению) - заместитель председателя Комиссии.
4.5.Организационной основой деятельности Комиссии является план работы Комиссии.