Недействующий

Об утверждении государственной программы «Повышение общественной безопасности в Томской области (2014 - 2018 годы)» (с изменениями на 25 декабря 2014 года)


4. Механизмы реализации и управления Программой,  
включая ресурсное обеспечение


Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.

Функции заказчика и координатора Программы осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области, в том числе:

1) организует взаимодействие с соисполнителями программных мероприятий;

2) проводит мониторинг исполнения мероприятий, освоения бюджетных средств и достижения результатов на основе отчетности соисполнителей Программы;

3) в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений  в Программу для своевременной корректировки;

4) принимает от соисполнителей Программы отчетность об исполнении программных мероприятий, освоении бюджетных средств и достижении результатов.

Соисполнители Программы самостоятельно планируют, организуют выполнение предусмотренных программных мероприятий, планируют  и в установленном порядке осуществляют размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для выполнения программных мероприятий.

Межведомственное и (или) межтерриториальное управление реализацией программных мероприятий осуществляется соисполнителями Программы  при участии заказчика Программы.

Программа финансируется за счет средств областного бюджета, а также,  по согласованию - за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов  и внебюджетных источников.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета, приведенные в таблице 1, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.

Таблица 1
  (в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Томской области от 25 июня 2014 года № 250а,-
 см. предыдущую редакцию)

Объем
и источники финанси-рования
(с детали-зацией
по годам реализации), тыс. рублей




Источники

Всего

2014
год

2015 год

2016
год

2017
год

2018 год

Федеральный бюджет

(по согласо-ванию)

120 490,0

100,0

1 650,0

36 080,0

39 580,0

43 080,0

Областной бюджет (потребность)

395 601,8

45 000,0

86 736,2

82 908,2

88 451,2

92 506,2

Областной бюджет (предус-мотрено
в областном бюджете)

45 000,0

45 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местные бюджеты

(по согласо-ванию)

76
547,0

1 434,0

22 266,0

17 617,0

17 615,0

17 615,0

Внебюджет-ные источники
(по согласо-ванию)

6 238,1

925,9

1 240,5

1 297,3

1 356,4

1 418,0

Всего
по источникам (потребность)

598 876,9

47
459,9

111 892,7

137 902,5

147 002,6

154619,2

Объем
и источни-ки финан-сирования Программы
из област-ного бюджета
на выпол-нение програм-мных меро-приятий
(с детализа-цией
по годам реализации),
тыс. рублей

Областной бюджет

395 601,8

45 000,0

86 736,2

82 908,2

88 451,2

92 506,2

Объем
и основные направления расходова-ния средств
(с детали-зацией
по направ-лениям расходова-ния средств
и по годам реализации),
тыс. рублей

Основные направления расходова-ния средств

инвестиции

175 345,0

4 224,0

38 130,0

40 689,0

44 756,0

47 546,0

НИОКР

прочие

220 256,8

40 776,0

48 606,2

42 219,2

43 695,2

44 960,2

Объем
и основные направления расходова-ния средств
(с детализа-цией по под-программам
и по годам реализации),
тыс. рублей

Подпрограм-ма:

«Повышение безопасности дорожного движения
на территории Томской области
(2014 -
2018 годы)»

311 874,0

7 454,0

75 575,0

71 503,0

76 626,0

80 716,0

«Профилак-тика право-нарушений
и наркомании на террито-рии Томской области
(2014 -
2018 годы)»

83 727,8

37 546,0

11 161,2

11 405,2

11 825,2

11 790,2

Всего
по подпрог-раммам

395 601,8

45 000,0

86 736,2

82 908,2

88 451,2

92 506,2»;


Расходы на реализацию Программы в разрезе главных распределителей областного бюджета приведены в таблице 2.


Таблица 2
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Томской области от 25 июня 2014 года № 250а,-
 см. предыдущую редакцию)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Потребность (тыс. руб.)

Всего

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

Департамент здравоохранения Томской области

25 873,3

21 553,3

1 080,0

1 080,0

1 080,0

1 080,0

Департамент общего образования Томской области

29 479,5

3 368,7

12 777,7

5 027,7

5 027,7

3 277,7

Департамент социальной защиты населения Томской области

2 176,0

500,0

380,0

405,0

431,0

460,0

Департамент по культуре и туризму Томской области

9 240,0

1 703,0

1 778,0

1 883,0

1 873,0

2 003,0

Департамент
по молодежной политике, физической культуре
и спорту Томской области

11 996,0

1 702,0

2 472,0

2 536,0

2 640,0

2 646,0

Департамент труда
и занятости населения Томской области

7 018,0

1 420,0

1 399,5

1 399,5

1 399,5

1 399,5

Департамент среднего профессионального
и начального профессионального образования Томской области

8 953,0

5 750,0

346,0

465,0

321,0

2 071,0

Департамент транспорта, дорожной деятельности
и связи Томской области

188 080,0

5 890,0

39 260,0

42 010,0

48 260,0

52 660,0

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

1 200,0

240,0

240,0

240,0

240,0

240,0

Финансово-хозяйственное управление Администрации Томской области

111 586,0

2 873,0

27 003,0

27 862,0

27 179,0

26 669,0»;


Привлечение средств внебюджетных источников основывается  на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании данных мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от трудоустройства несовершеннолетних граждан, улучшения криминогенной обстановки, снижения числа правонарушений, повышения правовой грамотности граждан.

Мероприятия, указанные в пунктах 1.23, 1.24, 1.26, 1.28, 1.29, 1.30, 1.32, 1.33, 1.37, 2.18, 2.46, 2.48 Перечня программных мероприятий Программы (приложение № 1 к Программе), выполняются путем предоставления субсидий  из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области.

(Абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 25 декабря 2014 года № 519а, - см. предыдущую редакцию)

Целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение мероприятий, включенных в Программу.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области (далее - соглашение).

Форма соглашения устанавливается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

Соглашение заключается в срок до 1 сентября текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении субсидии принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.

При уменьшении согласованных объемов финансирования из местных бюджетов пропорционально сокращаются средства областного бюджета.

Критерием отбора муниципальных образований Томской области  для предоставления субсидии являются: анализ аварийности на автодорогах, проведенный УГИБДД УМВД России по Томской области; анализ складывающейся наркоситуации в Томской области, проведенный УФСКН России по Томской области; необходимость проведения масштабной информационной кампании, направленной на формирование негативного отношения к употреблению наркотических средств, алкоголя, табакокурению и популяризацию образа социально успешного и здорового человека посредством охвата большего количества населения области.