Действующий

Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 12 марта 2021 года)

2. Порядок предоставления служебных жилых помещений


2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры, не допускается выделение под служебное жилое помещение комнат в квартирах, в которых проживает несколько нанимателей или собственников жилых помещений.

2.2. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения муниципальной службы, нахождения на выборной должности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Томск". Прекращение трудовых отношений либо пребывание на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

2.3. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования "Город Томск":

- муниципальным служащим;

- работникам муниципальных учреждений, унитарных предприятий;

- выборным должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Томск";

- иным категориям граждан в случаях, установленных действующим законодательством.

2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем в администрацию района Города Томска и необходимых для получения служебного жилого помещения, а также состав, сроки и последовательность административных процедур регламентируются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

2-1. Порядок принятия решения о приватизации служебных жилых помещений, входящих в специализированный жилищный фонд муниципального образования "Город Томск"


2-1.1. Решения о передаче в собственность граждан служебных жилых помещений, входящих в специализированный жилищный фонд муниципального образования "Город Томск" (приватизации), принимаются при одновременном соблюдении следующих условий:

- стаж работы в органе местного самоуправления муниципального образования "Город Томск", муниципальном учреждении, унитарном предприятии, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", не менее пятнадцати лет;

- проживание на территории муниципального образования "Город Томск" не менее пятнадцати лет;

- отсутствие у гражданина и совместно с ним проживающих членов его семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации, принадлежащих им по договорам социального найма, других специализированных жилых помещений либо жилых помещений на праве собственности в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявлений о передаче в собственность служебного жилого помещения;

- наличие нереализованного права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде.

2-1.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями в администрацию района Города Томска и необходимых для принятия решения о приватизации служебных жилых помещений, входящих в специализированный жилищный фонд муниципального образования "Город Томск", а также порядок и сроки принятия указанного решения регламентируются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.