Действующий

Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области (с изменениями на 11 ноября 2015 года)


     Статья 1


Настоящий Закон в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, за исключением распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях.

(Статья в редакции, введенной в действие с 24.11.2015 года Законом Томской области от 11 ноября 2015 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)