(в редакции, введенной в действие
постановлением Администрации Города Томска от 30 декабря 2014 года № 1457,-
см. предыдущую редакцию)
Наименование субъекта бюджетного планирования | Департамент образования администрации Города Томска (далее - департамент образования) |
Наименование программы | Предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Города Томска на 2014-2016 гг. (далее - Программа) |
Цели и задачи | Цель: |
Целевые индикаторы и показатели | - Охват детей дошкольными образовательными услугами в дошкольных образовательных учреждениях. - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием; - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы консультационные центры по предоставлению бесплатной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи. Количество дополнительных мест, созданных путём организации групп в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, с возмещением части затрат. |
Характеристика программных мероприятий | - Предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Города Томска. |
Сроки реализации | 2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) | т.р. | ||||
Источник финансирования | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Всего: | |
Бюджет муниципального образования «Город Томск» | 937 567,4 | 871 993,3 | 871 993,3 | 2 681 554,0 | |
Областной бюджет (прогноз) | 1 229 731,0 | 1 078 172,5 | 1 097 165,7 | 3 405 069,2 | |
ИТОГО: | 2 167 298,4 | 1 950 165,8 | 1 969 159,0 | 6 086 623,2 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | - Максимальное удовлетворение потребностей населения в доступном и качественном дошкольном образовании при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов; |