Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 05.03.2011 № 60а

 Приложение № 5
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог
                                                                                     общего пользования регионального
                                                                                     или межмуниципального значения
                                                                                     Томской области на 2011- 2015 годы»

ОПИСАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ


Строительство и реконструкция  автомобильной дороги
«Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск  - Сургут - Нижневартовск - Томск»
на территории Томской области, в том числе  реконструкция

автомобильной дороги Могильный Мыс - Парабель - Каргасок

Описание

завершение реконструкции участков автомобильной дороги Могильный          Мыс - Парабель - Каргасок: км 15 - км  30 в Колпашевском районе протяжен-

 ностью 15,372 км  и  км  80 - км 103 в  Парабельском  районе  протяженностью

 23,395 км, в том  числе строительство моста  через реку Чигас  протяженностью

 59,2 п. м  взамен  ремонтонепригодного;

реконструкция участка км 65 - км 80 в Парабельском и Колпашевском районах  протяженностью 15,55 км;

реконструкция участка  км 30 -  км 45 ;

реконструкция участка км 123 - км 143 в Парабельском районе  протяженностью 20  км (ввод запланирован на 2018 год);

строительство  мостового перехода через р. Сильга на автомобильной дороге Каргасок - Средний Васюган.

Автомобильная дорога Могильный Мыс - Парабель - Каргасок стратегически важна для Томской области. Она расположена в северных районах, где местность болотистая. Ежедневно по ней проходит большой поток автотранспорта (интенсивность движения 3 989 автомобилей в сутки), доля большегрузного и тяжеловесного составляет 62%. Альтернативной дороги не существует

Цель и основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности к 2016 году, составит 38,767 км,

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности (мост через Чигас 59,2 п.м.)

В результате реализации проекта: образуется экономия затрат на перевозку грузов и пассажиров, сократятся потери от задержек в пути пассажиров, сократятся потери от ДТП, сократится время доставки грузов

Этапы и сроки      реализации проекта   

Реконструкция на участках:

км 15 - км 30 - 2011 - 2015 годы,

км 80 - км 103 - 2011 - 2013 годы,

км 65 - км 80 - 2014 - 2016 годы,

км 30 - км 45  и  км 123 - км 143 -  начало выполнения работ в 2015 году

Строительство м/п через р. Сильга - 2013 - 2015 годы



Объем* финансирования



На период 2011 - 2015 годы всего 2727,325 млн.руб., в ценах соответствующих лет, в том числе по участкам:

км 15 - км 30 - 727,976 млн. руб.,

км 30 - км 45  -  364,230 млн. руб.

км 80 - км 103 - 590,416 млн. руб.,

км 65 - км 80   -  747,280 млн. руб.,

км 123 - км 143 - 165,836 млн. руб.,

м/п через р. Сильга - 131,587 млн. руб.



Реконструкция автомобильной дороги Томск - Аэропорт на участке 10 - 20 км в Томском районе Томской области

Описание

Общая протяженность реконструируемого участка 7,18 км (2,9 км (I этап)

из которых введено в эксплуатацию в 2009 году).

Автомобильная дорога Томск -  Аэропорт обеспечивает въезд в областной центр, соединяя Аэропорт «Богашево» с городом. С появлением в Томской области технико-внедренческой зоны грузо-  и пассажиропоток на данной автодороге увеличился кратно. Интенсивность движения автотранспорта составляет 14 174 автомобиля в сутки.

В настоящее время  автодорога Томск  - Аэропорт имеет  несколько участков с повышенной степенью возможного возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Реконструкция автодороги позволит увеличить пропускную способность и  устранить места концентрации дорожно-транспортных происшествий

Цель и

основная   

задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 4,28 км II технической категории в асфальтобетонном исполнении


Строительство мостового перехода через р. Ташма на автомобильной дороге
Томск - Мариинск в Томском районе  Томской области

Описание

Строительство металлического моста через реку Ташма на автомобильной

дороге Томск - Мариинск в Томском районе, протяженностью 49,7 п.м.

Старый мост является ремонтонепригодным.

С вводом второго моста через реку Томь интенсивность движения автотранспорта с выходом на направление Мариинск и далее на Красноярский край увеличилась кратно (интенсивность составляет 5 256 автомобилей в сутки), в том числе большегрузного и тяжеловесного (71%). Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта на участке автомобильной дороги Томск - Мариинск необходима замена ремонтонепригодного  моста

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Строительство металлического моста через реку Ташма длиной 49,7 п. м с подходами, общей протяженностью 0,338 км

Этапы и

сроки  реализации

проекта   

2011 - 2012 годы

Объем*
и источник   финансирования

Общий объем финансирования - 66,823 млн. руб., в ценах соответствующих лет


Строительство моста на автомобильной дороге Мельниково - Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе

Описание

Строительство металлического моста  через ручей на автомобильной дороге Мельниково - Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе  протяженностью 21 п. м с подходами, общей протяженностью 1,030 км

Цель и

основная   

 задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных

издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности


Этапы и сроки      реализации проекта   


2011 - 2012 годы - проектирование;

2013 год  - строительство

Объем* и источник   финансирования

Общий объем финансирования  - 74,025 млн. руб., в ценах соответствующих лет


Реконструкция автомобильной дороги Первомайское - Орехово  на  участках 18 - 27 км и 27 - 33 км в Первомайском районе Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Орехово протяженностью 15,935 км.

Автомобильная дорога Первомайское - Орехово протяженностью 37 км входит в сеть региональных автомобильных дорог общего пользования Томской области. Она соединяет районный центр с. Первомайское с с. Орехово. На участках 18 -27 км и 27 - 33 км дорога находится в неудовлетворительном состоянии и не может обеспечить непрерывный проезд транспорта

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 15,935 км IV технической категории, тип дорожной одежды облегченный с усовершенствованным покрытием


Строительство автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр на участке
112 - 130 км в Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр протяженностью 18,03 км.

В настоящее время дорога на данном участке грунтовая. Интенсивность движения по ней составляет 3 875 автомобилей в сутки.

Строительство автодороги с твердым покрытием необходимо для обеспечения круглогодичной перевозки грузов и пассажиров в г. Томск, г. Асино, г. Колпашево и районы области

Цель и основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 18,03 км IV технической категории, щебеночный тип покрытия


Реконструкция автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет на участке 113 - 123 км в Томской области

Описание

Реконструкция участка автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет протяженностью 10,26 км.

Автодорога соединяет районный центр - село Тегульдет (численностью 4672 человека) с областным центром. Дорога гравийная. В 2008 году был реконструирован участок автодороги 123 - 133 км. Необходимо продолжать реконструкцию автодороги в данном направлении

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 10,26 км IV технической категории в асфальтобетонном исполнении



Мероприятия, направленные на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
(в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»)

Описание

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Новоисламбуль в Кривошеинском районе Томской области протяженностью 5,275 км;

реконструкция автомобильной дороги Старая  Ювала - Елгай - Аптала в Кожевниковском районе Томской области протяженностью 12,74 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Муллова в Кожевниковском районе протяженностью 0,6 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Победа в Асиновском районе протяженностью 4,38 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к п. Ноль-Пикет в Асиновском районе протяженностью 2,816 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с.Старая Березовка в Каргасокском районе протяженностью 3,8 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Конинино в Томском районе протяженностью 2,677 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к п. Клюквинка в Верхнекетском районе протяженностью 1,5 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Рыбалово в Кривошеинском районе протяженностью 2,012 км;

реконструкция  автомобильной дороги Подъезд к д. Вавиловка в Бакчарском районе протяженностью 0,9 км;

реконструкция  автомобильной дороги Подъезд к д. Кожевниково-на-Шегарке в Кожевниковском районе протяженностью 1,969 км;

реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Спасо-Яйское в Томском районе Томской области протяженностью 9,984 км;

реконструкция автомобильной дороги Асино - Батурино на участке км 60 - км 64,6 (с.Минаевка) в Асиновском районе Томской области протяженностью  4 км;

реконструкция автомобильной дороги Зырянское - Громышевка на участке  км 27 -  км 33,8(с.Громышевка)  в Зырянском районе протяженностью 6,8 км

Цель и

основная    задача

Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

 Задача - создание единой дорожной сети, круглогодично доступной для    населения

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества сельских населенных пунктов Томской области обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием на 10 единиц (общей численностью населения 3,8 тыс. человек). Общее количество составит 363 населенный пункт.

 Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным       сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием),  снизится с 37,52 до 35,75 % (с 212 до 202 сельских населенных пунктов)

Этапы и сроки      реализации проекта   


2011 - 2015 годы

Объем* и источник   финансирования








Общий объем финансирования - 660,259 млн. руб., в ценах соответствующих лет, в том числе:

 389,505 млн. руб. - средства областного бюджета,

 270,754 млн. руб. - средства федерального бюджета (на основании приложения № 5 к постановлению Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России ( 2010 - 2020 годы»)     ( по согласованию)


Замена  находящихся в аварийном состоянии ремонтонепригодных мостов

Описание

Строительство мостового перехода через р. Ингузет на автомобильной дороге Белый  Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 0,536 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м;

строительство мостового перехода через р. Чачамга на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 0,415 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м

Разработка проектно-изыскательской и рабочей документации на:

cтроительство мостового перехода через р. Сочига на автомобильной дороге Парабель - Новиково - Кедровый в Парабельском районе;

cтроительство мостового перехода через р. Корза на автомобильной дороге  Парабель - Новиково - Кедровый  в Парабельском районе;

cтроительство мостового перехода через р. Пиго  на автомобильной дороге Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе;

cтроительство мостового перехода через р. Ягодная на автомобильной дороге Старо-Абрамкино - Тискино в Колпашевском районе

Цель и основная    задача



Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Основные ожидаемые результаты реализации

Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности.

Этапы и сроки      реализации проекта   

2011 - 2015 годы

Объем* и источник   финансирования

строительство мостового перехода через р. Ингузет - 104,593 млн.руб.,     строительство мостового перехода через р. Чачамга - 139,866 млн.руб.,         разработка проектно-изыскательской и рабочей документации по ремонтонепригодным мостам  - 10,640 млн. руб.



Строительство   мостового  перехода  через  реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой