(с изменениями на 30 декабря 2013 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Администрации Томской области от 23 ноября 2015 года № 907-ра
___________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Администрации Томской области от 30 декабря 2013 года № 987-ра
Распоряжением Администрации Томской области от 10 сентября 2013 года № 694-ра
_______________________________________________________________
В целях реализации на территории Томской области Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»:
1. Создать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области.
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) состав комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.
Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Томской области
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях координации действий и выработки решений, способствующих достижению показателей, указанных в пункте 1 и подпункте е) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - Показатели).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Томской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Томской области, а также с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, при проведении мероприятий по достижению Показателей;
2) оценка эффективности мер, направленных на решение задач по обеспечению достижения и совершенствования следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 обращений;
г) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут;
д) сокращение времени ожидания в очереди при получении государственной услуги по государственной регистрации прав и кадастровому учету к 2015 году - до 15 минут в офисе приема, до 5 минут по предварительной записи.
4. Комиссия вправе в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством:
1) принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
2) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, а также специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
3) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по рассматриваемым вопросам;
5) рекомендовать главам муниципальных образований Томской области осуществлять деятельность по подготовке и исполнению мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг.
5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
6. При Комиссии могут создаваться подкомиссии и рабочие группы.
Перечень рабочих групп, подкомиссий и их составы утверждаются решением Комиссии.
В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться работники соответствующих исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представители МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и иных организаций (по предварительному согласованию с указанными организациями) в соответствии с действующим законодательством.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
9. Заседание Комиссии может быть проведено методом опроса лиц, входящих в состав Комиссии (далее - голосование в заочном режиме). Решение о проведении голосования в заочном режиме принимается председателем Комиссии.
Для проведения голосования в заочном режиме секретарь Комиссии готовит лист заочного голосования членов Комиссии, который рассылается всем членам Комиссии вместе с копией проекта решения Комиссии и пакетом необходимых материалов в течение 10 дней с момента принятия решения о голосовании в заочном режиме. Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членом Комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту решения Комиссии в течение 5 дней с момента поступления соответствующего проекта члену Комиссии. В голосовании в заочном режиме участвуют члены Комиссии, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования.
При проведении голосования в заочном режиме решение считается принятым, если за это решение проголосовало более половины членов Комиссии, участвовавших в голосовании.
В трехдневный срок после подписания протокола заседания Комиссии его копии направляются секретарем Комиссии членам Комиссии.
Состав
комиссии по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Томской области
Антонов А.А. | - | заместитель Губернатора Томской области по экономике - председатель комиссии |
Рожков А.М. | - | заместитель Губернатора Томской области по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления - заместитель председателя комиссии |
Авдиенко Ю.Я. | - | заместитель директора Управления Федеральной почтовой связи Томской области - филиала ФГУП «Почта России» (по согласованию) |
Акатаев Ч.М. | - | заместитель Губернатора Томской области по социальной политике |
Бондаренко Е.И. | - | заместитель руководителя Управления Федеральной миграционной службы по Томской области, начальник отдела визовой и регистрационной работы, по вопросам беженцев и переселенцев (по согласованию) |
Гурдин Ю.М. | - | заместитель Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям |
Деменкова Ю.А. | - | и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области (по согласованию) |
Занкин С.В. | - | руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (по согласованию) |
Иванов А.А. | - | управляющий делами Администрации Томской области |
Шамин А.Н. | - | и.о. начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области (по согласованию) |
Кнорр А.Ф. | - | заместитель Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию |
Князев А.С. | - | заместитель Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике |
Маслова Н.Р. | - | советник Губернатора Томской области |
Муравьёва И.Н. | - | заместитель управляющего ГУ - Томским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Нигороженко В.Я. | - | заместитель руководителя Верхне-Обского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Томской области (по согласованию) |
Резников Л.М. | - | заместитель Губернатора Томской области по промышленности и ТЭК |
Семенченко В.К. | - | заместитель Губернатора Томской области по вопросам безопасности |
Сирчук В.Н. | - | Главный федеральный инспектор в Томской области (по согласованию) |
Тазидинова Е.В. | - | заместитель управляющего ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области (по согласованию) |
Феденёв А.М. | - | заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области |
Федяева Л.В. | - | заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Томской области (по согласованию) |
Шатурный И.Н. | - | заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре |
Забавнова Н.К. | - | заместитель начальника Департамента экономики Администрации Томской области |
Дейкин Е.Ю. | - | председатель комитета административного управления Департамента развития информационного общества Администрации Томской области - секретарь комиссии |
Духанин А.А. | - | директор ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» |
Межевалов А.В. | - | начальник Центра информационных технологий, связи и защиты информации УМВД России по Томской области (по согласованию) |