2.1. Ведение Реестра осуществляется Департаментом в электронном виде и по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Организация, претендующая на включение сведений о ней в Реестр, должна соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. имеет государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования «Город Томск»;
2.2.2. деятельность организации не приостановлена, в отношении организации не проводятся мероприятия по ликвидации или реорганизации или отсутствуют решения арбитражного суда, вступившие в законную силу, о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства;
2.2.3. не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
2.2.4. в текущем или предшествующем текущему календарном году проводила за счет собственных средств мероприятия по обеспечению условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;
2.2.5. имеет желание в добровольном порядке и на систематической основе участвовать в реализации мероприятий городских долгосрочных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3. Для включения в Реестр заявители направляют в управление заявку, содержащую следующие документы:
2.3.1. заявление о включении сведений в Реестр по форме согласно пункту 2.5 настоящего Положения;
2.3.2. копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;
2.3.3. заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии или оригиналы документов, подтверждающих наличие положительного опыта проведения мероприятий по обеспечению условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки (грамоты, благодарственные письма, отзывы получателей поддержки и др.).
2.4. Кроме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, заявитель по собственной инициативе вправе предоставить в составе заявки:
2.4.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 (Тридцати) дней до дня подачи заявки для включения в Реестр;
2.4.2. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную ИФНС России по г.Томску по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную ИФНС России по г.Томску по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации;
2.4.3. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную ГУ - ТРО ФСС России;
2.4.4. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную ГУ - Управлением ПФР в г. Томск Томской области;
2.4.5. иные документы по усмотрению заявителя, подтверждающие реалистичность и перспективность реализации им мероприятий городских долгосрочных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.5. Форма заявления о включении сведений в Реестр размещается на постоянной основе одновременно с объявлением о приеме заявок в открытом доступе в сети Интернет на сайте http://inno.tomsk.ru.
2.6. Решения о включении сведений в Реестр, отказе во включении сведений в Реестр и об исключении сведений из Реестра принимаются комиссией по ведению Реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования “Город Томск” (далее - Комиссия) в срок не позднее 3 (трех) месяцев со дня подачи соответствующего заявления или выявления Департаментом фактов, указанных в подпунктах 2.8.2-2.8.4 пункта 2.8 настоящего Положения. Комиссия осуществляет свою работу в порядке, определенном разделом 3 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 15 ноября 2013 года № 1297, -см. предыдущую редакцию)
2.7. Основаниями для отказа Комиссии во включении сведений об организации в Реестр являются:
2.7.1. предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения;
2.7.2. несоответствие предоставленных документов установленной для них форме;
2.7.3. предоставление недостоверных документов или недостоверных сведений, содержащихся в документах;
2.7.4. несоответствие организации, представившей документы, или ее деятельности требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.8. Основаниями для исключения сведений об Организации инфраструктуры из Реестра являются:
2.8.1. заявление Организации инфраструктуры об исключении из Реестра;
2.8.2. выявление факта предоставления Организацией инфраструктуры недостоверных документов или недостоверных сведений, содержащихся в документах;