Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации Томской области
от 01.03.2013 № 136-ра
(В редакции распоряжения Администрации Томской области от 23 июня 2023 года № 415-ра, -
см. предыдущую редакцию)
Финансово-экономическое обоснование к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности"
в части повышения заработной платы работников
№ п/п | Наименование показателя | 2012 год | 2013 год (план) | 2013 год (факт) | 2014 год (план) | 2014 год (факт) | 2015 год (план) | 2015 год (факт) | 2016 год (план) | 2016 год (факт) | 2017 год (план) | 2017 год (факт) | 2018 год (план) | 2018 год (факт) | 2019 год (план) | 2019 год (факт) | 2020 год (план) | 2020 год (факт) | 2021 год (план) | 2021 год (факт) | 2022 год (план) | 2022 год (факт) | 2023 год (план) |
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
1 | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. | 13 093 | 17 815 | 18 378 | 21 409 | 21 557 | 21 557 | 22 292,2 | 22 462,3 | 22 889,7 | 30 780,0 | 30 896,4 | 36 297,0 | 36 510,3 | 36 687,0 | 36 765,9 | 37 858,0 | 37 941,5 | 38 905,0 | 38 978,2 | 41 175,0 | 41 295,3 | 49 169,3 |
| в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
| 1,6 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | муниципальные образования |
|
|
|
|
|
| 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
4 | областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
| 1,9 | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,7 |
5 | Основной персонал |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | муниципальные образования |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
7 | областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
8 | Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
| 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | муниципальные образования |
|
|
|
|
|
| 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
10 | областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
| 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
11 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % (с факта 2015 года соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Томской области) | 48,4 | 60,0 | 60,4 | 64,9 | 66,3 | 63,4 | 74,1 | 70,8 | 72,4 | 90,0 | 94,0 | 100,0 | 101,1 | 96,9 | 97,5 | 93,8 | 97,5 | 95,0 | 95,1 | 95,4 | 90,2 | 100,0 |
12 | Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % | х | 136 | 140 | 116 | 117 | 100 | 103,4 | 100,8 | 102,7 | 134,5 | 135,0 | 117,5 | 118,2 | 100,5 | 100,7 | 103,0 | 103,2 | 102,5 | 102,7 | 105,6 | 105,9 | 119,1 |
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
13 | Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6,2 | 6,1 | 6,5 | 4,8 | 5,1 | 4,3 | 4,7 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 2,9 | 2,8 | 2,3 | 4,2 | 3,8 | 3,5 |
14 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 3 950 | 3 997 | 3 985 | 3 985 | 3 959 | 3 885 | 3 805,9 | 3 805,9 | 3 728,3 | 3 747,8 | 3 752,9 | 3 761,7 | 3 754,4 | 3 759,6 | 3 766,8 | 3 779,6 | 3 765,4 | 3 765,4 | 3 779,2 | 3 784,0 | 3 779,5 | 3 787,4 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
| 212,0 | 212,0 | 198,8 | 198,8 | 196,8 | 197,3 | 198,1 | 198,6 | 194,4 | 198,6 | 192,5 | 192,5 | 197,2 | 197,4 | 191,1 | 197,4 |
16 | Основной персонал |
|
|
|
|
|
| 2 371,3 | 2 371,3 | 2 337,5 | 2 347,0 | 2 355,4 | 2 359,9 | 2 358,5 | 2 360,5 | 2 391,3 | 2 372,5 | 2 369,4 | 2 369,4 | 2 364,6 | 2 369,2 | 2 381,2 | 2 370,7 |
17 | Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
| 1 222,6 | 1 222,6 | 1 192,0 | 1 202,0 | 1 200,7 | 1 204,5 | 1 197,8 | 1 200,5 | 1 181,1 | 1 208,5 | 1 203,5 | 1 203,5 | 1 217,4 | 1 217,4 | 1 207,2 | 1 219,3 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
18 | ФОТ с начислениями, тыс. руб. | 808 031,9 | 1 112 531,2 | 1 144 217,0 | 1 332 959,5 | 1 333 518,2 | 1 308 493,5 | 1 325 569,6 | 1 335 683,8 | 1 333 344,9 | 1 802 343,3 | 1 811 620,8 | 2 133 277,3 | 2 141 647,1 | 2 154 994,0 | 2 163 764,2 | 2 235 608,4 | 2 232 121,7 | 2 288 807,0 | 2 301 518,3 | 2 434 315,3 | 2 438 525,8 | 2 909 560,8 |
| с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 598,8 | 33 688,4 | 60 244,5 | 62 777,8 | 91 757,4 | 114 057,8 | 111 991,4 | 126 627,9 | 131 550,2 | 129 205,2 | 125 347,9 | 121 489,9 | 130 315,6 | 133 588,3 | 125 357,1 | 129 313,6 | 132 708,1 | 151 800,5 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | 49 694,6 | 51 674,6 | 68 637,7 | 71 383,2 | 71 985,9 | 71 985,9 | 81 810,5 | 81 810,5 | 87 130,9 | 87 130,9 | 92 196,9 | 92 196,9 | 100 614,5 | 100 614,5 | 100 485,5 | 100 614,5 | 63 958,1 | 63 958,1 | 52 248,2 | 101 132,6 | 92 398,6 | 101 132,6 |
21 | Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % | х | 104 | 138 | 104 | 105 | 100 | 114 | 100 | 106,5 | 100,0 | 105,8 | 100,0 | 109,1 | 100,0 | 99,9 | 100,1 | 63,6 | 100,0 | 81,7 | 193,6 | 176,8 | 109,5 |
22 | Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. | х | 304 499,3 | 336 185,1 | 188 742,4 | 189 301,2 | 164 276,5 | 181 352,6 | 191 466,8 | 189 186,6 | 658 185,1 | 667 462,5 | 989 119,0 | 997 430,1 | 1 010 777,0 | 1 019 547,2 | 1 091 391,4 | 1 087 904,7 | 1 144 590,0 | 1 157 301,3 | 1 290 098,3 | 1 294 308,8 | 1 765 343,8 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 | за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | х | 302 519,3 | 317 242,1 | 185 996,9 | 185 953,0 | 160 928,3 | 168 179,7 | 178 293,9 | 170 693,4 | 639 691,8 | 643 903,2 | 965 559,8 | 965 453,2 | 978 800,1 | 987 699,4 | 1 059 414,6 | 1 092 584,2 | 1 149 269,5 | 1 173 690,8 | 1 257 603,4 | 1 270 547,9 | 1 732 848,9 |
24 | включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 266 157,9 | 266 029,2 | 159 337,7 | 158 772,1 | 134 403,9 | 133 826,9 | 133 826,9 | 128 416,8 | 583 514,5 | 577 521,3 | 892 313,4 | 887 908,1 | 892 634,6 | 889 809,6 | 670 468,4 | 665 688,4 | 739 432,2 | 736 586,5 | 840 330,6 | 839 330,7 | 1 314 049,1 |
25 | включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. | х | 36 361,4 | 36 361,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
26 | включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, тыс. руб. | х | 0 | 14 851,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 804,5 | 4 804,5 | 8 777,0 | 8 777,0 | 11 193,5 | 11 193,5 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 |
27 | включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 10 114,2 | 7 923,8 | 17 020,0 | 27 224,6 | 27 224,6 | 31 523,4 | 31 523,4 | 35 068,7 | 31 523,4 | 35 258,9 | 35 258,9 | 36 926,6 | 36 926,6 | 36 158,5 | 36 926,6 |
28 | включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 892,0 | 2 892,0 | 9 095,8 | 15 634,9 | 301 819,3 | 317 335,1 | 317 335,1 | 320 395,8 | 323 023,4 | 323 023,4 | 323 023,4 |
29 | в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 203,8 | 6 203,8 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 |
30 | включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,0 | 1 639,9 | 0,0 | 18 698,3 | 1 639,9 | 24 099,0 | 1 639,9 | 16 305,5 | 3 166,9 |
31 | в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17 058,4 | 0,0 | 22 459,1 | 0,0 | 14 665,6 | 1 527,0 |
32 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: | х | 0 | 0 | 26 659,2 | 27 180,9 | 26 524,4 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 432,2 | 34 432,2 | 34 479,1 | 34 432,2 |
33 | от реструктуризации сети, тыс. руб. | х | 0 | 0 | 6 109,2 | 6 442,2 | 6922,6 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 |
34 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. | х | 0 | 0 | 20 550,0 | 20 738,7 | 19601,8 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 990,0 | 27 990,0 | 28 036,9 | 27 990,0 |
35 | за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | х | 1 980,0 | 18 943,1 | 2 745,5 | 3 348,2 | 3 348,2 | 13 172,8 | 13 172,8 | 18 493,2 | 18 493,2 | 23 559,2 | 23 559,2 | 31 976,9 | 31 976,9 | 31 847,8 | 31 976,9 | -4 679,5 | -4 679,5 | -16 389,5 | 32 494,9 | 23 760,9 | 32 494,9 |
36 | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 23 + стр. 35) | х | 304 499,3 | 336 185,1 | 188 742,4 | 189 301,2 | 164 276,5 | 181 352,6 | 191 466,8 | 189 186,6 | 658 185,1 | 667 462,5 | 989 119,0 | 997 430,1 | 1 010 777,0 | 1 019 547,2 | 1 091 391,4 | 1 087 904,7 | 1 144 590,0 | 1 157 301,3 | 1 290 098,3 | 1 294 308,8 | 1 765 343,8 |
37 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 19 + стр. 32)/стр. 22*100%) | х | 0 | 0 | 14,1 | 18,9 | 36,7 | 52,2 | 50,7 | 66,7 | 22,5 | 21,9 | 16,3 | 16,6 | 16,2 | 15,7 | 14,3 | 15,1 | 14,7 | 13,8 | 12,7 | 12,9 | 10,5 |
38 | Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. | х | 266 157,9 | 266 029,2 | 425 495,6 | 424 930,0 | 400 561,8 | 399 984,8 | 399 984,8 | 394 574,7 | 849 672,4 | 843 679,2 | 1 158 471,3 | 1 154 066,0 | 1 158 792,5 | 1 155 967,5 | 936 626,3 | 931 846,3 | 1 005 590,1 | 1 002 744,4 | 1 106 488,5 | 1 105 488,6 | 1 580 207,0 |
39 | Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % | 41,3 | 31,3 | 36,2 | 29,7 | 32,3 | 31,6 | 31,8 | 32,3 | 32,8 | 29,8 | 29,7 | 29,4 | 29,8 | 29,8 | 30,1 | 29,7 | 31,0 | 31,0 | 31,4 | 31,6 | 32,0 | 31,8 |
Департамент по культуре Томской области | |||||||||||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
40 | Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6,1 | 6,0 | 6,4 | 4,8 | 5,0 | 4,3 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 2,8 | 2,8 | 2,2 | 4,1 | 3,7 | 3,4 |
41 | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. | 12 998,9 | 17 733,4 | 18 298,4 | 21 331,6 | 21 479,1 | 21 488,0 | 22 224,6 | 22 395,3 | 22 824,8 | 30 745,3 | 30 871,9 | 36 293,5 | 36 506,5 | 36 683,9 | 36 757,2 | 37 859,1 | 37 928,8 | 38 895,4 | 38 967,6 | 41 172,3 | 41 270,8 | 49 169,3 |
| в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 | Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
| 1,6 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 | муниципальные образования |
|
|
|
|
|
| 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
44 | областные государственные ужреждения |
|
|
|
|
|
| 1,9 | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,7 |
45 | Основной персонал |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 | муниципальные образования |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
47 | областные государственные ужреждения |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
48 | Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
| 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 | муниципальные образования |
|
|
|
|
|
| 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
50 | областные государственные ужреждения |
|
|
|
|
|
| 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
51 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % | 48,0 | 59,7 | 60,1 | 64,7 | 66,1 | 63,2 | 73,9 | 70,6 | 72,2 | 89,9 | 93,9 | 100,0 | 101,1 | 96,9 | 97,5 | 93,9 | 97,5 | 95,0 | 95,0 | 95,4 | 90,1 | 100,0 |
52 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 3 935,0 | 3 982,0 | 3 970,1 | 3 970,1 | 3 944,3 | 3 870,5 | 3 791,4 | 3 791,4 | 3 714,2 | 3 733,7 | 3 738,4 | 3 747,2 | 3 740,8 | 3 746,0 | 3 752,9 | 3 766,0 | 3 753,4 | 3 753,4 | 3 765,6 | 3 770,4 | 3 766,4 | 3 773,8 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 | Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
| 210,0 | 210,0 | 196,8 | 196,8 | 194,8 | 195,3 | 196,1 | 196,6 | 192,4 | 196,6 | 190,5 | 190,5 | 195,2 | 195,4 | 189,4 | 195,4 |
54 | Основной персонал |
|
|
|
|
|
| 2 369,3 | 2 369,3 | 2 335,5 | 2 345,0 | 2 353,4 | 2 357,9 | 2 356,9 | 2 358,9 | 2 389,8 | 2 370,9 | 2 368,4 | 2 368,4 | 2 363,6 | 2 368,2 | 2 380,2 | 2 369,7 |
55 | Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
| 1 212,1 | 1 212,1 | 1 181,9 | 1 191,9 | 1 190,2 | 1 194,0 | 1 187,8 | 1 190,5 | 1 170,7 | 1 198,5 | 1 194,5 | 1 194,5 | 1 206,8 | 1 206,8 | 1 196,8 | 1 208,7 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
56 | ФОТ с начислениями, тыс. руб. | 799 177,7 | 1 103 278,6 | 1 135 026,1 | 1 323 177,2 | 1 323 666,0 | 1 299 437,7 | 1 316 513,8 | 1 326 628,0 | 1 324 538,8 | 1 793 537,2 | 1 803 191,9 | 2 124 848,4 | 2 133 670,4 | 2 147 017,3 | 2 155 267,1 | 2 227 631,7 | 2 224 262,3 | 2 280 947,7 | 2 292 610,9 | 2 425 407,9 | 2 428 633,1 | 2 899 113,0 |
| с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 | Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 598,8 | 33 438,6 | 59 994,7 | 62 527,9 | 91 257,7 | 113 558,2 | 111 758,9 | 126 395,4 | 130 787,7 | 128 442,8 | 124 736,6 | 120 727,5 | 128 416,3 | 131 689,0 | 124 505,7 | 128 462,2 | 131 348,8 | 150 801,8 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 | ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | 47 755,0 | 49 735,0 | 65 272,8 | 67 720,0 | 69 178,3 | 69 178,3 | 79 931,6 | 79 931,6 | 85 241,3 | 85 241,3 | 90 459,4 | 90 459,4 | 99 405,4 | 99 405,4 | 99 064,9 | 99 405,4 | 62 859,1 | 62 859,1 | 50 180,5 | 99 064,9 | 89 392,5 | 99 064,9 |
59 | Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % | х | 104 | 137 | 104 | 106 | 100 | 116 | 100 | 107 | 100 | 106 | 100 | 110 | 100 | 99,7 | 100,3 | 63,5 | 100,0 | 79,8 | 197,4 | 178,1 | 110,8 |
60 | Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. | х | 304 100,9 | 335 848,3 | 188 151,1 | 188 640,0 | 164 411,7 | 181 487,7 | 191 601,9 | 189 512,7 | 658 511,1 | 668 165,8 | 989 822,4 | 998 644,3 | 1 011 991,2 | 1 020 241,1 | 1 092 605,7 | 1 089 236,2 | 1 145 921,6 | 1 157 584,8 | 1 290 381,8 | 1 293 607,0 | 1 764 086,9 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 | за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | х | 302 120,9 | 318 330,5 | 185 703,9 | 184 734,5 | 160 506,2 | 166 828,9 | 176 943,1 | 169 544,2 | 638 542,6 | 642 979,2 | 964 635,7 | 964 511,8 | 977 858,6 | 986 449,0 | 1 058 473,1 | 1 091 649,9 | 1 148 335,2 | 1 172 677,1 | 1 256 589,7 | 1 269 487,3 | 1 730 294,8 |
62 | включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 266 157,9 | 266 029,2 | 159 240,4 | 158 674,8 | 134 163,2 | 133 586,2 | 133 625,2 | 128 416,8 | 583 514,5 | 577 521,3 | 892 313,4 | 887 908,1 | 892 634,6 | 889 809,6 | 670 468,4 | 665 688,4 | 739 432,2 | 736 586,5 | 840 330,6 | 839 330,7 | 1 312 508,7 |
63 | включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. | х | 35 963,0 | 35 963,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
64 | включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, 2020 году тыс. руб. | х | 0 | 16 338,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 804,5 | 4 804,5 | 8 777,0 | 8 777,0 | 11 193,5 | 11 193,5 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 |
65 | включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 10 114,2 | 7 923,8 | 17 020,0 | 27 224,6 | 27 224,6 | 31 523,4 | 31 523,4 | 35 068,7 | 31 523,4 | 35 258,9 | 35 258,9 | 36 926,6 | 36 926,6 | 36 158,5 | 36 926,6 |
66 | включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 892,0 | 2 892,0 | 9 095,8 | 15 634,9 | 301 819,3 | 317 335,1 | 317 335,1 | 320 395,8 | 323 023,4 | 323 023,4 | 323 023,4 |
67 | в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 203,8 | 6 203,8 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 |
68 | включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 639,9 | 0,0 | 18 698,3 | 1 639,9 | 24 099,0 | 1 639,9 | 16 305,5 | 3 166,9 |
69 | в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 17 058,4 | 0,0 | 22 459,1 | 0,0 | 14 665,6 | 1 527,0 |
70 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: | х | 0 | 0 | 26 463,5 | 26 059,7 | 26 343,0 | 33 242,7 | 33 203,7 | 33 203,7 | 33 203,7 | 33 428,8 | 33 428,8 | 33 411,3 | 33 411,3 | 33 102,4 | 33 411,3 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 |
71 | от реструктуризации сети, тыс. руб. | х | 0 | 0 | 6 109,2 | 6 442,2 | 6 922,6 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 |
72 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. | х | 0 | 0 | 20 354,3 | 19 617,5 | 19 420,4 | 26 800,5 | 26 761,4 | 26 761,4 | 26 761,4 | 26 986,6 | 26 986,6 | 26 969,1 | 26 969,1 | 26 660,2 | 26 969,1 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 |
73 | за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | х | 1 980,0 | 17 517,8 | 2 447,2 | 3 905,5 | 3 905,5 | 14 658,8 | 14 658,8 | 19 968,5 | 19 968,5 | 25 186,6 | 25 186,6 | 34 132,6 | 34 132,6 | 33 792,1 | 34 132,6 | -2 413,7 | -2 413,7 | -15 092,3 | 33 792,1 | 24 119,7 | 33 792,1 |
74 | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 61 + стр. 73) | х | 304 100,9 | 335 848,3 | 188 151,1 | 188 640,0 | 164 411,7 | 181 487,7 | 191 601,9 | 189 512,7 | 658 511,1 | 668 165,8 | 989 822,4 | 998 644,3 | 1 011 991,2 | 1 020 241,1 | 1 092 605,7 | 1 089 236,2 | 1 145 921,6 | 1 157 584,8 | 1 290 381,8 | 1 293 607,0 | 1 764 086,9 |
75 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 57 + стр. 70)/стр. 60*100%) | х | 0 | 0 | 14,1 | 18,4 | 36,4 | 51,4 | 50,0 | 65,7 | 22,3 | 21,7 | 16,1 | 16,4 | 16,0 | 15,5 | 14,1 | 14,9 | 14,4 | 13,6 | 12,5 | 12,7 | 10,4 |
76 | Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. | х | 266 157,9 | 266 029,2 | 425 398,3 | 424 832,7 | 400 321,1 | 399 744,1 | 399 783,1 | 394 574,7 | 849 672,4 | 843 679,2 | 1 158 471,3 | 1 154 066,00 | 1 158 792,5 | 1 155 967,5 | 936 626,3 | 931 846,3 | 1 005 590,1 | 1 002 744,4 | 1 106 488,5 | 1 105 488,6 | 1 578 666,6 |
77 | Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % | 40,7 | 30,8 | 35,6 | 29,4 | 32,1 | 32,7 | 31,4 | 31,9 | 32,5 | 29,5 | 29,4 | 29,2 | 29,5 | 29,6 | 29,9 | 29,5 | 30,8 | 30,8 | 31,1 | 31,3 | 31,7 | 31,6 |
Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области | |||||||||||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
78 | Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % | 22 | 21 | 37 | 37 | 28 | 31 | 20,7 | 20,7 | 21,5 | 21,5 | 20,6 | 20,6 | 15,2 | 15,2 | 16,7 | 15,2 | 14,0 | 14,0 | 23,2 | 23,2 | 30,4 | 19,8 |
79 | Среднемесячная заработная плата работников учреждения культуры, руб. | 37 780,0 | 39 480,1 | 39 480,4 | 42 020,4 | 42 038,9 | 39 973,0 | 39 973,0 | 39 973,0 | 39 973,4 | 39 973,4 | 37 205,7 | 37 205,7 | 37 539,8 | 37 539,8 | 39 125,9 | 37 539,8 | 41 919,4 | 41 919,4 | 41 919,7 | 41 919,7 | 48 334,0 | 49 169,3 |
80 | в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 | Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
| 1,8 | 1,8 | 2,4 | 2,4 | 2,2 | 2,2 | 2,8 | 2,8 | 2,3 | 2,8 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 2,0 |
82 | Основной персонал |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
83 | Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 1,1 | 1,3 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 |
84 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % | 139,5 | 133,0 | 129,7 | 127,4 | 129,3 | 117,6 | 132,9 | 126,0 | 126,5 | 116,9 | 113,2 | 102,5 | 103,9 | 99,2 | 103,8 | 93,1 | 107,7 | 102,4 | 102,2 | 97,1 | 105,6 | 100,0 |
85 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 15,0 | 15,0 | 14,9 | 14,9 | 15,0 | 14,5 | 14,5 | 14,5 | 14,1 | 14,1 | 14,5 | 14,5 | 13,6 | 13,6 | 13,9 | 13,6 | 12,0 | 12,0 | 13,6 | 13,6 | 13,1 | 13,6 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86 | Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
| 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,7 | 2,0 |
87 | Основной персонал |
|
|
|
|
|
| 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
88 | Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
| 10,5 | 10,5 | 10,1 | 10,1 | 10,5 | 10,5 | 10,0 | 10,0 | 10,4 | 10,0 | 9,0 | 9,0 | 10,6 | 10,6 | 10,4 | 10,6 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | |||||||||||||||||||||||
89 | ФОТ с начислениями, тыс. руб. | 8 854,1 | 9 252,6 | 9 190,9 | 9 782,2 | 9 852,2 | 9 055,8 | 9 055,8 | 9 055,8 | 8 806,1 | 8 806,1 | 8 428,9 | 8 428,9 | 7 976,7 | 7 976,7 | 8 497,1 | 7 976,7 | 7 859,4 | 7 859,4 | 8 907,4 | 8 907,4 | 9 892,7 | 10 447,8 |
| с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 | Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 249,8 | 249,8 | 249,8 | 499,6 | 499,6 | 232,5 | 232,5 | 762,5 | 762,5 | 611,3 | 762,5 | 1 899,4 | 1 899,4 | 851,4 | 851,4 | 1 359,3 | 998,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 | ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | 1 939,6 | 1 939,6 | 3 364,9 | 3 663,2 | 2 807,6 | 2 807,6 | 1 878,9 | 1 878,9 | 1 889,6 | 1 889,6 | 1 737,5 | 1 737,5 | 1 209,2 | 1 209,2 | 1 420,6 | 1 209,2 | 1 099,0 | 1 099,0 | 2 067,7 | 2 067,7 | 3 006,1 | 2 067,7 |
92 | Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % | х | 100 | 173 | 109 | 83 | 100 | 67 | 100 | 101 | 100 | 92 | 100 | 70 | 100 | 117 | 85 | 77 | 100 | 188 | 100 | 145 | 69 |
93 | Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. | х | 398,4 | 336,8 | 591,3 | 661,3 | -135,1 | -135,1 | -135,1 | -384,9 | -384,9 | -762,1 | -762,1 | -1 214,3 | -1 214,3 | -693,8 | -1 214,3 | -1 331,6 | -1 331,6 | -283,5 | -283,5 | 701,8 | 1 256,9 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 | за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | х | 398,4 | -1 088,5 | 293,0 | 1 218,5 | 422,1 | 1 350,8 | 1 350,8 | 1 090,4 | 1 090,4 | 865,3 | 865,3 | 941,5 | 941,5 | 1 250,4 | 941,5 | 934,3 | 934,3 | 1 013,7 | 1 013,7 | 1 060,6 | 2 554,1 |
95 | включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 0,0 | 97,3 | 97,3 | 240,7 | 240,7 | 201,7 | -58,7 | -58,7 | -58,7 | -58,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 540,4 |
96 | включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. | х | 398,4 | 398,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
97 | включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. | х | 0 | -1 486,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
98 | включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
99 | включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
100 | в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
101 | включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
102 | в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
103 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: | х | 0 | 0 | 195,6 | 1 121,2 | 181,4 | 1 110,1 | 1 149,1 | 1 149,1 | 1 149,1 | 924,0 | 924,0 | 941,5 | 941,5 | 1 250,4 | 941,5 | 934,3 | 934,3 | 1 013,7 | 1 013,7 | 1 060,6 | 1 013,7 |
104 | от реструктуризации сети, тыс. руб. | х | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
105 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. | х | 0 | 0 | 195,6 | 1 121,2 | 181,4 | 1 110,1 | 1 149,1 | 1 149,1 | 1 149,1 | 924,0 | 924,0 | 941,5 | 941,5 | 1 250,4 | 941,5 | 934,3 | 934,3 | 1 013,7 | 1 013,7 | 1 060,6 | 1 013,7 |
106 | за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | х | 0,0 | 1 425,3 | 298,3 | -557,3 | -557,3 | -1 486,0 | -1 486,0 | -1 475,3 | -1 475,3 | -1 627,4 | -1 627,4 | -2 155,7 | -2 155,7 | -1 944,3 | -2 155,7 | -2 265,9 | -2 265,9 | -1 297,2 | -1 297,2 | -358,8 | -1 297,2 |
107 | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 94 + стр. 106) | х | 398,4 | 336,8 | 591,3 | 661,3 | -135,1 | -135,1 | -135,1 | -384,9 | -384,9 | -762,1 | -762,1 | -1 214,3 | -1 214,3 | -693,8 | -1 214,3 | -1 331,6 | -1 331,6 | -283,5 | -283,5 | 701,8 | 1 256,9 |
108 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 90 + стр. 93)/стр. 103*100%) | х | 0,0 | 0,0 | 33,1 | 169,6 | -319,1 | -1 006,2 | -1 035,1 | -428,4 | -428,4 | -151,8 | -151,8 | -140,3 | -140,3 | -268,3 | -140,3 | -212,8 | -212,8 | -657,9 | -657,9 | 344,8 | 160,1 |
109 | Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. | х | 0,0 | 0,0 | 97,3 | 97,3 | 240,7 | 240,7 | 201,7 | -58,7 | -58,7 | -58,7 | -58,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 540,4 |
110 | Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 96,0 | 87,8 | 95,4 | 87,2 | 87,2 | 89,9 | 89,9 | 88,4 | 88,4 | 92,1 | 92,1 | 91,3 | 92,1 | 93,7 | 93,7 | 93,9 | 93,9 | 93,6 | 93,9 |