Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации Томской области
от 01.03.2013 № 136-ра
(В редакции распоряжения Администрации Томской области от 08 июля 2024 года № 494-ра, -
см. предыдущую редакцию)
Финансово-экономическое обоснование к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности"
в части повышения заработной платы работников
№ п/п | Наименование показателя | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год (прогноз) |
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
1 | Среднемесячная заработная плата по Томской области/с 2015 года среднемесячный доход от трудовой деятельности в Томской области, руб. | 27 075 | 30 445,8 | 32 503,0 | 30 071,3 | 31 604,1 | 32 871,1 | 36 121,0 | 37 692,0 | 38 905,0 | 41 006,0 | 45 791,0 | 52 874,0 | 60 065,0 |
2 | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. | 13 093 | 18 378 | 21 557 | 22 292,2 | 22 889,7 | 30 896,4 | 36 510,3 | 36 765,9 | 37 941,5 | 38 978,2 | 41 295,3 | 50 811,7 | 57 061,8 |
| в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Административно-управленческий персонал |
|
|
| 1,6 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | муниципальные образования |
|
|
| 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5 | областные государственные учреждения |
|
|
| 1,9 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,7 | 1,7 |
6 | Основной персонал |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | муниципальные образования |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
8 | областные государственные учреждения |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
9 | Вспомогательный персонал |
|
|
| 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | муниципальные образования |
|
|
| 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
11 | областные государственные учреждения |
|
|
| 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
12 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % (с факта 2015 года соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Томской области) | 48,4 | 60,4 | 66,3 | 74,1 | 72,4 | 94,0 | 101,1 | 97,5 | 97,5 | 95,1 | 90,2 | 96,1 | 95,0 |
13 | Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % | х | 140 | 117 | 103,4 | 102,7 | 135,0 | 118,2 | 100,7 | 103,2 | 102,7 | 105,9 | 123,0 | 112,3 |
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
14 | Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % | 6 | 6 | 5 | 6,2 | 6,5 | 5,1 | 4,7 | 4,6 | 2,9 | 2,3 | 3,8 | 3,8 | 3,4 |
15 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 3 950 | 3 985 | 3 959 | 3 805,9 | 3 728,3 | 3 752,9 | 3 754,4 | 3 766,8 | 3 765,4 | 3 779,2 | 3 779,5 | 3 782,5 | 3 782,5 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Административно-управленческий персонал |
|
|
| 212,0 | 198,8 | 196,8 | 198,1 | 194,4 | 192,5 | 197,2 | 191,1 | 192,4 | 192,4 |
17 | Основной персонал |
|
|
| 2 371,3 | 2 337,5 | 2 355,4 | 2 358,5 | 2 391,3 | 2 369,4 | 2 364,6 | 2 381,2 | 2 403,1 | 2 403,1 |
18 | Вспомогательный персонал |
|
|
| 1 222,6 | 1 192,0 | 1 200,7 | 1 197,8 | 1 181,1 | 1 203,5 | 1 217,4 | 1 207,2 | 1 187,0 | 1 187,0 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
19 | ФОТ с начислениями, тыс. руб. | 808 031,9 | 1 144 217,0 | 1 333 518,2 | 1 325 569,6 | 1 333 344,9 | 1 811 620,8 | 2 141 647,1 | 2 163 764,2 | 2 232 121,7 | 2 301 518,3 | 2 438 525,8 | 3 002 857,0 | 3 372 225,7 |
| с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 8 598,8 | 60 244,5 | 91 757,4 | 111 991,4 | 131 550,2 | 125 347,9 | 130 315,6 | 125 357,1 | 132 708,1 | 160 820,7 | 180 535,5 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | 49 694,6 | 68 637,7 | 71 985,9 | 81 810,5 | 87 130,9 | 92 196,9 | 100 614,5 | 100 485,5 | 63 958,1 | 52 248,2 | 92 398,6 | 115 528,5 | 115 528,5 |
22 | Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % | х | 138 | 105 | 114 | 106,5 | 105,8 | 109,1 | 99,9 | 63,6 | 81,7 | 176,8 | 125,0 | 100,0 |
23 | Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. | х | 336 185,1 | 189 301,2 | 181 352,6 | 189 186,6 | 667 462,5 | 997 430,1 | 1 019 547,2 | 1 087 904,7 | 1 157 301,3 | 1 294 308,8 | 1 858 640,0 | 2 228 008,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | х | 317 242,1 | 185 953,0 | 168 179,7 | 170 693,4 | 643 903,2 | 965 453,2 | 987 699,4 | 1 092 584,2 | 1 173 690,8 | 1 270 547,9 | 1 811 749,2 | 2 181 117,9 |
25 | включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 266 029,2 | 158 772,1 | 133 826,9 | 128 416,8 | 577 521,3 | 887 908,1 | 889 809,6 | 665 688,4 | 736 586,5 | 839 330,7 | 1 401 656,6 | 1 771 252,3 |
26 | включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. | х | 36 361,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
27 | включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017 - 2018 годах, тыс. руб. | х | 14 851,5 | 0 | 0 | 0 | 4 804,5 | 8 777,0 | 11 193,5 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 22 907,0 | 22 907,0 |
28 | включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
| 7 923,8 | 27 224,6 | 31 523,4 | 35 068,7 | 35 258,9 | 36 926,6 | 36 158,5 | 32 687,6 | 32 687,6 |
29 | включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
| 2 892,0 | 15 634,9 | 317 335,1 | 320 395,8 | 323 023,4 | 316 671,9 | 316 671,9 |
30 | в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 6 203,8 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 |
31 | включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 1 639,9 | 18 698,3 | 24 099,0 | 16 305,5 | 3 393,9 | 3 166,9 |
32 | в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 0,0 | 17 058,4 | 22 459,1 | 14 665,6 | 1 754,0 | 1 527,0 |
33 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: | х | 0 | 27 180,9 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 352,8 | 34 432,2 | 34 479,1 | 34 432,2 | 34 432,2 |
34 | от реструктуризации сети, тыс. руб. | х | 0 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 |
35 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. | х | 0 | 20 738,7 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 910,6 | 27 990,0 | 28 036,9 | 27 990,0 | 27 990,0 |
36 | за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | х | 18 943,1 | 3 348,2 | 13 172,8 | 18 493,2 | 23 559,2 | 31 976,9 | 31 847,8 | -4 679,5 | -16 389,5 | 23 760,9 | 46 890,8 | 46 890,8 |
37 | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 24 + стр. 36) | х | 336 185,1 | 189 301,2 | 181 352,6 | 189 186,6 | 667 462,5 | 997 430,1 | 1 019 547,2 | 1 087 904,7 | 1 157 301,3 | 1 294 308,8 | 1 858 640,0 | 2 228 008,7 |
38 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 20 + стр. 33)/стр. 23*100%) | х | 0 | 18,9 | 52,2 | 66,7 | 21,9 | 16,6 | 15,7 | 15,1 | 13,8 | 12,9 | 10,5 | 9,6 |
39 | Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. | х | 266 029,2 | 424 930,0 | 399 984,8 | 394 574,7 | 843 679,2 | 1 154 066,0 | 1 155 967,5 | 931 846,3 | 1 002 744,4 | 1 105 488,6 | 1 667 814,5 | 2 037 410,2 |
40 | Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % | 41,3 | 36,2 | 32,3 | 31,8 | 32,8 | 29,7 | 29,8 | 30,1 | 31,0 | 31,4 | 32,0 | 30,8 | 30,8 |
Департамент по культуре Томской области | ||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
41 | Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % | 6 | 6 | 5 | 6,1 | 6,4 | 5,0 | 4,7 | 4,6 | 2,8 | 2,2 | 3,7 | 3,7 | 3,3 |
42 | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. | 12 998,9 | 18 298,4 | 21 479,1 | 22 224,6 | 22 824,8 | 30 871,9 | 36 506,5 | 36 757,2 | 37 928,8 | 38 967,6 | 41 270,8 | 50 802,5 | 57 061,8 |
| в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 | Административно-управленческий персонал |
|
|
| 1,6 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 | муниципальные образования |
|
|
| 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
45 | областные государственные ужреждения |
|
|
| 1,9 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,7 | 1,7 |
46 | Основной персонал |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 | муниципальные образования |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
48 | областные государственные ужреждения |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
49 | Вспомогательный персонал |
|
|
| 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 | муниципальные образования |
|
|
| 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
51 | областные государственные ужреждения |
|
|
| 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
52 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % | 48,0 | 60,1 | 66,1 | 73,9 | 72,2 | 93,9 | 101,1 | 97,5 | 97,5 | 95,0 | 90,1 | 96,1 | 95,0 |
53 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 3 935,0 | 3 970,1 | 3 944,3 | 3 791,4 | 3 714,2 | 3 738,4 | 3 740,8 | 3 752,9 | 3 753,4 | 3 765,6 | 3 766,4 | 3 769,7 | 3 769,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 | Административно-управленческий персонал |
|
|
| 210,0 | 196,8 | 194,8 | 196,1 | 192,4 | 190,5 | 195,2 | 189,4 | 190,4 | 190,4 |
55 | Основной персонал |
|
|
| 2 369,3 | 2 335,5 | 2 353,4 | 2 356,9 | 2 389,8 | 2 368,4 | 2 363,6 | 2 380,2 | 2 402,1 | 2 402,1 |
56 | Вспомогательный персонал |
|
|
| 1 212,1 | 1 181,9 | 1 190,2 | 1 187,8 | 1 170,7 | 1 194,5 | 1 206,8 | 1 196,8 | 1 177,2 | 1 177,2 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
57 | ФОТ с начислениями, тыс. руб. | 799 177,7 | 1 135 026,1 | 1 323 666,0 | 1 316 513,8 | 1 324 538,8 | 1 803 191,9 | 2 133 670,4 | 2 155 267,1 | 2 224 262,3 | 2 292 610,9 | 2 428 633,1 | 2 992 156,1 | 3 360 814,1 |
| с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 | Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 8 598,8 | 59 994,7 | 91 257,7 | 111 758,9 | 130 787,7 | 124 736,6 | 128 416,3 | 124 505,7 | 131 348,8 | 159 065,1 | 178 663,3 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 | ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | 47 755,0 | 65 272,8 | 69 178,3 | 79 931,6 | 85 241,3 | 90 459,4 | 99 405,4 | 99 064,9 | 62 859,1 | 50 180,5 | 89 392,5 | 112 072,6 | 112 072,6 |
60 | Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % | х | 137 | 106 | 116 | 107 | 106 | 110 | 99,7 | 63,5 | 79,8 | 178,1 | 125,4 | 100,0 |
61 | Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. | х | 335 848,3 | 188 640,0 | 181 487,7 | 189 512,7 | 668 165,8 | 998 644,3 | 1 020 241,1 | 1 089 236,2 | 1 157 584,8 | 1 293 607,0 | 1 857 130,0 | 2 225 788,0 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 | за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | х | 318 330,5 | 184 734,5 | 166 828,9 | 169 544,2 | 642 979,2 | 964 511,8 | 986 449,0 | 1 091 649,9 | 1 172 677,1 | 1 269 487,3 | 1 810 330,2 | 2 178 988,2 |
63 | включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 266 029,2 | 158 674,8 | 133 586,2 | 128 416,8 | 577 521,3 | 887 908,1 | 889 809,6 | 665 688,4 | 736 586,5 | 839 330,7 | 1 401 478,3 | 1 770 136,3 |
64 | включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. | х | 35 963,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
65 | включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 годах, 2020 году, 2023 году тыс. руб. | х | 16 338,3 | 0 | 0 | 0 | 4 804,5 | 8 777,0 | 11 193,5 | 21 250,7 | 21 250,7 | 21 250,7 | 22 907,0 | 22 907,0 |
66 | включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
| 7 923,8 | 27 224,6 | 31 523,4 | 35 068,7 | 35 258,9 | 36 926,6 | 36 158,5 | 32 687,6 | 32 687,6 |
67 | включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
| 2 892,0 | 15 634,9 | 317 335,1 | 320 395,8 | 323 023,4 | 316 671,9 | 316 671,9 |
68 | в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 6 203,8 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 | 298 927,3 |
69 | включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
| 1 639,9 | 18 698,3 | 24 099,0 | 16 305,5 | 3 166,9 | 3 166,9 |
70 | в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 0,0 | 17 058,4 | 22 459,1 | 14 665,6 | 1 527,0 | 1 527,0 |
71 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: | х | 0 | 26 059,7 | 33 242,7 | 33 203,7 | 33 428,8 | 33 411,3 | 33 102,4 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 | 33 418,5 |
72 | от реструктуризации сети, тыс. руб. | х | 0 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 | 6 442,2 |
73 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. | х | 0 | 19 617,5 | 26 800,5 | 26 761,4 | 26 986,6 | 26 969,1 | 26 660,2 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 | 26 976,3 |
74 | за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | х | 17 517,8 | 3 905,5 | 14 658,8 | 19 968,5 | 25 186,6 | 34 132,6 | 33 792,1 | -2 413,7 | -15 092,3 | 24 119,7 | 46 799,8 | 46 799,8 |
75 | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 62 + стр. 74) | х | 335 848,3 | 188 640,0 | 181 487,7 | 189 512,7 | 668 165,8 | 998 644,3 | 1 020 241,1 | 1 089 236,2 | 1 157 584,8 | 1 293 607,0 | 1 857 130,0 | 2 225 788,0 |
76 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 58 + стр. 71)/стр. 61*100%) | х | 0 | 18,4 | 51,4 | 65,7 | 21,7 | 16,4 | 15,5 | 14,9 | 13,6 | 12,7 | 10,4 | 9,5 |
77 | Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. | х | 266 029,2 | 424 832,7 | 399 744,1 | 394 574,7 | 843 679,2 | 1 154 066,00 | 1 155 967,5 | 931 846,3 | 1 002 744,4 | 1 105 488,6 | 1 667 636,2 | 2 036 294,2 |
78 | Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % | 40,7 | 35,6 | 32,1 | 31,4 | 32,5 | 29,4 | 29,5 | 29,9 | 30,8 | 31,1 | 31,7 | 30,6 | 30,6 |
Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области | ||||||||||||||
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
79 | Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % | 22 | 37 | 28 | 20,7 | 21,5 | 20,6 | 15,2 | 16,7 | 14,0 | 23,2 | 30,4 | 32,3 | 30,3 |
80 | Среднемесячная заработная плата работников учреждения культуры, руб. | 37 780,0 | 39 480,4 | 42 038,9 | 39 973,0 | 39 973,4 | 37 205,7 | 37 539,8 | 39 125,9 | 41 919,4 | 41 919,7 | 48 334,0 | 53 507,8 | 57 061,8 |
81 | в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 | Административно-управленческий персонал |
|
|
| 1,8 | 2,4 | 2,2 | 2,8 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 2,5 | 2,1 | 2,1 |
83 | Основной персонал |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
84 | Вспомогательный персонал |
|
|
| 1,0 | 1,3 | 1,0 | 1,3 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
85 | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % | 139,5 | 129,7 | 129,3 | 132,9 | 126,5 | 113,2 | 103,9 | 103,8 | 107,7 | 102,2 | 105,6 | 101,2 | 95,0 |
86 | Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. | 15,0 | 14,9 | 15,0 | 14,5 | 14,1 | 14,5 | 13,6 | 13,9 | 12,0 | 13,6 | 13,1 | 12,8 | 12,8 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 | Административно-управленческий персонал |
|
|
| 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | 2,0 |
88 | Основной персонал |
|
|
| 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,6 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
89 | Вспомогательный персонал |
|
|
| 10,5 | 10,1 | 10,5 | 10,0 | 10,4 | 9,0 | 10,6 | 10,4 | 9,8 | 9,8 |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||||
90 | ФОТ с начислениями, тыс. руб. | 8 854,1 | 9 190,9 | 9 852,2 | 9 055,8 | 8 806,1 | 8 428,9 | 7 976,7 | 8 497,1 | 7 859,4 | 8 907,4 | 9 892,7 | 10 700,9 | 11 411,6 |
| с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 | Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 0,0 | 249,8 | 499,6 | 232,5 | 762,5 | 611,3 | 1 899,4 | 851,4 | 1 359,3 | 1 755,6 | 1 872,2 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 | ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | 1 939,6 | 3 364,9 | 2 807,6 | 1 878,9 | 1 889,6 | 1 737,5 | 1 209,2 | 1 420,6 | 1 099,0 | 2 067,7 | 3 006,1 | 3 455,9 | 3 455,9 |
93 | Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % | х | 173 | 83 | 67 | 101 | 92 | 70 | 117 | 77 | 188 | 145 | 115 | 100 |
94 | Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. | х | 336,8 | 661,3 | -135,1 | -384,9 | -762,1 | -1 214,3 | -693,8 | -1 331,6 | -283,5 | 701,8 | 1 510,0 | 2 220,7 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 | за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | х | -1 088,5 | 1 218,5 | 1 350,8 | 1 090,4 | 865,3 | 941,5 | 1 250,4 | 934,3 | 1 013,7 | 1 060,6 | 1 419,0 | 2 129,7 |
96 | включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. | х | 0,0 | 97,3 | 240,7 | -58,7 | -58,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 178,3 | 1 116,0 |
97 | включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. | х | 398,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
98 | включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. | х | -1 486,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
99 | включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
100 | включая дополнительные средства бюджетов муниципальных образований Томской области и областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
101 | в т.ч дотация муниципальным образованиям Томской области, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
102 | включая дополнительные средства областных государственных учреждений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 227 | 0 |
103 | в т.ч. на фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 227 | 0 |
104 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: | х | 0 | 1 121,2 | 1 110,1 | 1 149,1 | 924,0 | 941,5 | 1 250,4 | 934,3 | 1 013,7 | 1 060,6 | 1 013,7 | 1 013,7 |
105 | от реструктуризации сети, тыс. руб. | х | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
106 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. | х | 0 | 1 121,2 | 1 110,1 | 1 149,1 | 924,0 | 941,5 | 1 250,4 | 934,3 | 1 013,7 | 1 060,6 | 1 013,7 | 1 013,7 |
107 | за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. | х | 1 425,3 | -557,3 | -1 486,0 | -1 475,3 | -1 627,4 | -2 155,7 | -1 944,3 | -2 265,9 | -1 297,2 | -358,8 | 91,0 | 91,0 |
108 | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 95 + стр. 107) | х | 336,8 | 661,3 | -135,1 | -384,9 | -762,1 | -1 214,3 | -693,8 | -1 331,6 | -283,5 | 701,8 | 1 510,0 | 2 220,7 |
109 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 91 + стр. 94)/стр. 104*100%) | х | 0,0 | 169,6 | -1 006,2 | -428,4 | -151,8 | -140,3 | -268,3 | -212,8 | -657,9 | 344,8 | 183,4 | 130,0 |
110 | Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. | х | 0,0 | 97,3 | 240,7 | -58,7 | -58,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 178,3 | 1 116,0 |
111 | Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % | 97,0 | 97,0 | 87,8 | 87,2 | 89,9 | 88,4 | 92,1 | 91,3 | 93,7 | 93,9 | 93,6 | 93,0 | 93,0 |