Недействующий

Об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)



4. Права и обязанности Управления


4.1. В целях осуществления своих полномочий Управление имеет право:


4.1.1. запрашивать в установленном законодательством порядке от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий;


4.1.2. вносить в установленном законодательством порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти Пензенской области, должностных лиц органов исполнительной власти Пензенской области, государственных учреждений и иных организаций предложения по вопросам своей компетенции, направлять информационные письма, разъяснения, методические рекомендации, регламенты, примерные формы документов;


4.1.3. создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы, общественные советы в установленной сфере деятельности;


4.1.4. привлекать по согласованию в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления;


4.1.5. заключать в пределах своей компетенции договоры и контракты с физическими и юридическими лицами;


4.1.6. проводить мониторинг, анализ и прогноз организации единой системы закупок Пензенской области, реализации конкурентной политики Пензенской области, установления начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги и планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.08.2019 N 516-пП)


4.1.7. вносить предложения по созданию, сопровождению и развитию информационных систем в сфере закупок


(п. 4.1.7 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.08.2021 N 492-пП)


4.1.8. отказывать в приеме заявок на закупку и возвращать заявки на закупку заказчиков Пензенской области в установленных действующим законодательством случаях;


4.1.9. принимать решение о замене членов комиссий;


4.1.10. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений, допущенных Управлением в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные действующим законодательством;


4.1.11. запрашивать в установленных действующим законодательством случаях у соответствующих органов и организаций информацию о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;