РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
специфики работы (применяемые по профессиональным квалификационным группам при установлении окладов и ставок работников образовательных организаций с учетом специфики работы в образовательных организациях (классах, группах) в зависимости от их типов или видов)
Показатели специфики работы | Рекомендуемые коэффициенты для повышения окладов, ставок работников |
Работа руководителей и специалистов в образовательных организациях, расположенных в сельской местности | 0,25 |
Индивидуальное обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в соответствии с медицинским заключением | 0,20 |
Работа педагогических работников в лицее | 0,15 |
Работа в общеобразовательных организациях (отдельных классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | |
- педагогические работники | 0,2 |
- прочие работники | 0,15 |
руководители общеобразовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также образовательных организаций, имеющих отдельные классы, группы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении. Если такие классы (группы) (не менее 2 групп) созданы в общеобразовательных организациях, то производится повышение должностных окладов (ставок заработной платы) руководителей, а также работников, непосредственно занятых в таких классах (группах) | 0,2 |
Работа в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении | 0,15-0,20 |
Работа в общеобразовательных школах-интернатах | 0,15 |
Работа в общеобразовательных организациях, при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | 0,5 - 0,75 |
Работа в общеобразовательных организациях, при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза | 0,75-0,9 |
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских медицинских организациях и детских отделениях медицинских организаций для взрослых | 0,2 |
Работа в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих обучение, а также за работу в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях профессионального образования <**> | 0,2 |
Работа специалистов в психолого-педагогических и медико- педагогических комиссиях, логопедических пунктах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции | 0,2 |
Работа учителей и преподавателей национального языка и литературы общеобразовательных организаций, организациях профессионального образования всех видов (классов, групп и учебно-консультационных пунктов) с русским языком обучения | 0,15 |
Работа в оздоровительных лагерях всех типов и наименований за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени | 0,15 |
За владение иностранным языком и применение его в работе в общеобразовательных организациях с углубленным изучением иностранного языка | 0,15 |
Работа в учреждениях социальной защиты населения: детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), а также в отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых | 0,15-0,2 |
Воспитателям, помощникам воспитателей за переработку рабочего времени вследствие неявки сменяющего работника или родителей, выполняемую за пределами рабочего времени, установленного графиками работы | В соответствии со ст.152 ТК РФ |
Работа педагогических работников в колледжах в группах, в которых ведется образовательная программа повышенного уровня образования | 0,15 |
Примечание:
<*> Конкретный перечень работников, которым могут повышаться ставки и оклады, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательной организации по согласованию с представительным органом работников образовательной организации в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении;
<**> В организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих обучение (в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профессиональных образовательных организаций), с контингентом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья либо нуждающихся в длительном лечений, ставки заработной платы (оклады) повышаются по двум основаниям.
В случаях, когда работники образовательных организаций имеют право на повышение окладов по двум и более основаниям, повышающие коэффициенты суммируются.