ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2013 года N 185


О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах

(с изменениями на 19 января 2022 года)

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 26.12.2013 N 232, от 28.10.2016 N 146, от 22.05.2017 N 39, от 15.06.2017 N 53, от 15.05.2020 N 86, от 19.01.2022 N 4)



В соответствии с Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 752-ЗПО "О государственных должностях Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


1. Установить порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размеры согласно приложению к настоящему постановлению.


(п. 1 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 26.12.2013 N 232)


2. Министерству финансов Пензенской области (Л.М. Финогеева) предусмотреть в установленном порядке финансирование мероприятий, связанных с предоставлением компенсации лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, расходов по найму (поднайму) жилого помещения.


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 26.12.2013 N 232)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Пензенской области.


(п. 5 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 19.01.2022 N 4)



Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 27 сентября 2013 г. N 185



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЕЕ РАЗМЕРЫ

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 26.12.2013 N 232, от 28.10.2016 N 146, от 22.05.2017 N 39)



1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 09.03.2005 N 752-ЗПО "О государственных должностях Пензенской области" и устанавливает порядок предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области (далее - лица, замещающие государственные должности), и ее размеры (далее - Порядок).


2. Компенсация расходов по найму (поднайму) жилого помещения (далее - компенсация) предоставляется лицу, замещающему государственную должность, при одновременном наличии следующих условий:


- отсутствие служебного жилого помещения по основному месту службы лица, замещающего государственную должность;


- отсутствие в собственности лица, замещающего государственную должность, либо члена его семьи жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы лица, замещающего государственную должность;


- лицо, замещающее государственную должность, является собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, расположенного в населенном пункте, транспортная доступность от границ которого до границ населенного пункта по месту нахождения основного места службы, составляет более 50 километров.


Под основным местом службы понимается орган государственной власти Пензенской области, в котором лицо замещает государственную должность Пензенской области (далее - государственный орган).


3. Для получения компенсации лицо, замещающее государственную должность, подает на имя Губернатора Пензенской области заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


К заявлению прилагаются:


1) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с частью 1 статьи 671 или частью 1 статьи 685 Гражданского кодекса Российской Федерации;


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 22.05.2017 N 39)


2) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);


3) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) лица, замещающего государственную должность, либо копия паспорта ребенка (детей), достигшего(их) 14 лет, а также копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) лицом, замещающим государственную должность либо копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии);


(пп. 3 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 22.05.2017 N 39)


4) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;


5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие в собственности лица, замещающего государственную должность, и членов его семьи жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы.


(пп. 5 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 28.10.2016 N 146)


6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, предоставленное по договору найма (поднайма) жилого помещения.


(пп. 6 введен Постановлением Губернатора Пензенской области от 22.05.2017 N 39)


Лицо, замещающее государственную должность, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.


4. Для рассмотрения предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка документов создается комиссия по рассмотрению права лица, замещающего государственную должность Пензенской области, на компенсацию расходов по найму (поднайму) жилого помещения (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются постановлением Губернатора Пензенской области.


5. Документы, указанные в подпунктах 2), 3), 5) и 6) пункта 3 настоящего Порядка, лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык и свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). В случае непредставления указанных документов по собственной инициативе комиссия истребует документы (либо сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 5 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 22.05.2017 N 39)


6. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, с визой Губернатора Пензенской области передаются в комиссию, которая рассматривает их в течение 20 рабочих дней с даты их представления лицом, замещающим государственную должность.


7. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, комиссия оформляет мотивированное заключение о наличии оснований для предоставления компенсации либо об отсутствии оснований для ее предоставления (далее - заключение).


8. Комиссия направляет заключение и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Губернатору Пензенской области в течение одного рабочего дня с даты их рассмотрения.


9. Губернатор Пензенской области в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заключения комиссии принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации. Решение Губернатора Пензенской области оформляется распоряжением.


10. Лицам, замещающим государственную должность, отказывается в предоставлении компенсации в случае:


1) если на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, было установлено, что предусмотренные пунктом 2 Порядка условия не соблюдены;


2) непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые лицо, замещающее государственную должность, вправе представить по собственной инициативе);


(пп. 2 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 22.05.2017 N 39)


3) в случае выявления в представленных лицом, замещающим государственную должность, документах недостоверных сведений.


11. Выплата компенсации осуществляется государственным органом в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на содержание указанного государственного органа.


12. Начисление компенсации лицу, замещающему государственную должность, осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о предоставлении компенсации.


13. Выплата компенсации осуществляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, путем перечисления денежных средств на счет, указанный лицом, замещающим государственную должность, в заявлении, на основании документально подтвержденных им расходов за найм (поднайм) жилого помещения:


- квитанции о перечислении денежных средств на банковский счет наймодателя - в случае безналичной формы оплаты найма (поднайма) жилого помещения;


- расписки о передаче причитающейся суммы платежа - в случае наличной формы оплаты найма (поднайма) жилого помещения.


14. Ежемесячная компенсация лицу, замещающему государственную должность, предоставляется в размере, предусмотренном договором найма (поднайма) жилого помещения, но не более 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей в месяц.


15. Выплата компенсации прекращается и производится ее перерасчет в случаях:


1) приобретения лицом, замещающим государственную должность, либо членом его семьи в собственность жилого помещения в границах населенного пункта, на территории которого расположено основное место службы лица, замещающего государственную должность, либо жилого помещения, расположенного в населенном пункте, транспортная доступность от границ которого до границ населенного пункта по месту нахождения основного места службы составляет менее 50 километров;


2) расторжения лицом, замещающим государственную должность, договора найма (поднайма) жилого помещения;


3) освобождения лица, замещающего государственную должность, от замещаемой должности (увольнения);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»