В целях обеспечения сохранности данных, вносимых в ИС "Веб-портал", организовано создание 2 (двух) архивов резервных копий данных, которые формируются ежедневно в 12:00 и 00:00 по Московскому времени и хранятся на серверах УОПТ.
Доступ к файловой системе по протоколам FTP и SSH Участникам ИВ не предоставляется, работа с файлами ведется встроенными методами файлового менеджера ИС "Веб-портал".
Максимальный объем загружаемой на сайт информации составляет 20МБ.
Форматы разрешенных к загрузке на сайт файлов:
'bmр', 'doc', 'docx', 'fla', 'flv', 'gif, 'gz' 'gzip', 'jpeg', 'jpg', 'ods' 'odt', 'pdf, 'png', 'ppf, 'pptx', 'rar', 'rtf, 'swf, 'tar', 'tgz', 'tif, 'tiff, 'xls', 'xml', 'zip', 'xlsx', 'calc'.
В целях недопущения искажения информации, размещаемой в ИС, все официальные документы и НПА, а также проекты документов и НПА рекомендуется размещать в формате.pdf.
Электронные версии официальных документов, собственноручно подписанных ответственными лицами, рекомендуется размещать в ИС в виде сканированных копий бумажных оригиналов документов в формате.pdf.
Требования к учетным данным пользователей
При заведении учетных записей редакторов сайта необходимо указывать логин и пароль для входа в административную часть сайта.
Пароль должен содержать не менее шести символов и состоять только из латинских букв и цифр. Смена пароля пользователя-редактора, осуществляющего наполнение сайта, должна осуществляться не реже одного раза в полгода, смена пароля администратора сайта должна осуществляться не реже одного раза в квартал.
Ответственность за сохранность средств доступа к закрытой части сайта несет непосредственно редактор сайта и Администратор сайта.
При создании дополнительной учетной записи Администратора сайта Участник ИВ обязан уведомить об этом УОПТ официальным письмом с указанием ФИО и контрактных данных сотрудника, которому предоставляется административный вход на сайт. В случае создания дополнительной учетной записи Администратора сайта сельской администрации, входящей в состав муниципального района Пензенской области, дополнительно о создании учетной записи нового Администратора также должна быть уведомлена администрация района, в состав которого входит данное муниципальное образование, в лице ответственного за оказание методической помощи администрациям поселений в работе с их официальными сайтами.
В случае некорректного изменения учетной записи Администратора и, как следствие, отсутствия возможности авторизации на сайте ответственному Администратору необходимо направить в адрес УОПТ заявку (приложение N 2 к Регламенту), подписанную руководителем органа (учреждения, организации), на восстановление средств доступа к закрытой части сайта с указанием причины недоступности учетной записи Администратора и контактных данных сотрудника, осуществляющего работу на сайте с использованием указанных средств доступа. В случае если учетные данные Администратора были изменены на сайте сельской администрации, копия данного письма в обязательном порядке должна быть направлена в администрацию района, в состав которого входит данное муниципальное образование, в адрес лица, ответственного за оказание методической помощи администрациям поселений в работе с их официальными сайтами.
По результатам рассмотрения заявки на восстановление средств доступа Администратора к закрытой части сайта УОПТ направляет в адрес Участника ИВ уведомление о восстановлении учетной записи с указанием логина и пароля для входа на сайт в случае положительного решения и в случае отказа - соответствующее уведомление с указанием причины отказа.
В случае восстановления средств доступа Администратора к закрытой части сайта и после осуществления первой авторизации Администратора на сайте необходимо в обязательном порядке сменить административный пароль учетной записи.