Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду" (с изменениями на 9 января 2024 года)



Выдача заявителю решения о предоставлении лесных участков в аренду или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги


61. Основанием для начала данной административной процедуры является получение государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководством Министерства решения о предоставлении лесных участков в аренду или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


62. Государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня получения подписанных руководством Министерства решения о предоставлении лесных участков в аренду или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет по почте на бумажном носителе их заявителю по адресу, указанному в заявлении (в том числе на адрес электронной почты), либо передает лично заявителю или его представителю, или в форме электронного документа, если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в Министерство посредством Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг, а также вручается лично заявителю через многофункциональный центр.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 15.06.2023 N 81)


63. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю подписанного и зарегистрированного в установленном порядке решения о предоставлении лесных участков в аренду или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Решение о предоставлении лесных участков в аренду или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в письменной форме, выдается заявителю с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Министерства в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для отказа.


Решение о предоставлении лесных участков в аренду оформляется в виде приказа Министерства.


Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


64. Общий срок выдачи (направления) заявителю решения о предоставлении лесных участков в аренду или отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать двух рабочих дней.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 01.12.2022 N 92)