Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду" (с изменениями на 9 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель, уполномоченный на осуществление действий от имени заявителя) представляет заявление в одном экземпляре по форме согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему административному регламенту.


16. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;


в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, посредством Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг;


г) на бумажном носителе через многофункциональный центр.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом государственных услуг, Региональным порталом государственных услуг автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 15.06.2023 N 81)


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 15.06.2023 N 81)


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 17, 18, 19 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;