Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду" (с изменениями на 9 января 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг

(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 15.06.2023 N 81)



65. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, осуществляет следующую последовательность административных действий:


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 15.06.2023 N 81)


1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;


3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;


4) в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на предмет соблюдения следующих условий:


а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;


б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;


в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;


г) утратил силу с 01.07.2020. - Постановление Губернатора Пензенской области от 11.06.2020 N 114.


Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Министерства и направляется в личный кабинет.


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;


5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


66. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе и направление заявителю уведомления по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг.