Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП (с последующими изменениями)

3. Порядок регистрации и хранения муниципальных актов, представленных в Регистр в электронном виде по каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью


3.1. Муниципальный акт, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - муниципальный акт с ЭП), направляется в уполномоченный орган в электронном виде по каналам связи.

3.2. Средства электронной подписи, используемые для формирования муниципального акта с ЭП, должны соответствовать правилам и требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

3.3. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт с ЭП, подлежит регистрации в Регистре после прохождения процедуры признания подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).

После признания уполномоченным органом подлинности ЭП, производится юридическая обработка муниципального акта с ЭП и формируется его регистрационный номер в Регистре.

3.4. Хранение муниципальных актов с ЭП осуществляется в Регистре, а также на отчуждаемом внешнем носителе в форме резервной копии.