Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области (с изменениями на 19 ноября 2021 года)



2. Порядок внесения в реестры сведений о резидентах


7. При внесении в реестр сведений о резидентах указываются:


а) номер реестровой записи и даты включения Министерством сведений о резиденте в реестр;


б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;


в) юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);


г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);


д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту;


е) сведения о виде деятельности резидента;


ж) дата принятия решения о предоставлении статуса резидента;


з) информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента.


8. Основанием для включения Министерством сведений о резиденте в реестр является подписанное с двух сторон Соглашение. Сведения включаются в реестр в течение 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения.


9. В случае изменения сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения информации вносит изменения в реестровую запись.