1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области (далее соответственно - Порядок, реестры, Министерство), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.04.2016 N 219-пП, от 19.11.2021 N 775-пП)
2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах центров регионального развития Пензенской области (далее - резиденты), осуществляется Министерством с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестры ведутся Министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.
6. Министерство в течение 30 дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение), размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".