Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области (с изменениями на 19 ноября 2021 года)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области (далее соответственно - Порядок, реестры, Министерство), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.04.2016 N 219-пП, от 19.11.2021 N 775-пП)


2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.


3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах центров регионального развития Пензенской области (далее - резиденты), осуществляется Министерством с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).


4. Реестры ведутся Министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.


6. Министерство в течение 30 дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение), размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".