Недействующий

О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 16.04.2013)

4. Сроки и порядок проведения Конкурса


4.1. Конкурс проводится в период с 01 февраля по 1 мая.

4.2. Объявление о проведении Конкурса размещается конкурсной комиссией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Правительства Пензенской области за семь календарных дней до дня его начала.

4.3. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы:

- личное заявление о допуске к участию в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Положению,

- заполненная и подписанная анкета участника Конкурса, заверенная работником кадровой службы по месту прохождения муниципальной службы, по форме согласно приложению N 2 к Положению с цветной фотографией 3 x 4,

- конкурсная работа в соответствии с выбранным направлением, указанным в пункте 2.2. Положения (общий объем до 10 печатных листов, оформляется на листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм), с одной стороны с полями: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, выравнивание по ширине, шрифт текста Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,5), согласованная с руководителем органа местного самоуправления, титульный лист которой оформляется по форме согласно приложению N 3 к Положению.

4.4. По желанию участник Конкурса представляет документы, подтверждающие высокие результаты в его профессиональной служебной деятельности (справки аттестационных и конкурсных комиссий, перечни реализованных за последний период проектов, научные публикации, книги, брошюры, статьи, отзывы о работе).

4.5. Документы представляются секретарю конкурсной комиссии в течение тридцати календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по адресу, указанным в пункте 3.12. Положения.

4.6. Конкурсная работа представляет собой доклад, реферат, эссе в соответствии с выбранным направлением, указанном в пункте 2.2. Положения.

4.7. Конкурсная работа должна содержать в себе анализ проблемы по выбранному направлению, формулировку существующих проблемных вопросов и механизм (план) их решения, ожидаемые результаты в ходе решения проблемных вопросов.

4.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием и регистрацию документов с присвоением регистрационного номера в порядке поступления документов.

4.9. Основанием для отказа в приеме и регистрации документов является неполный перечень представленных документов, указанных в пункте 4.3. Положения.

4.10. Победители конкурса определяются на заседании конкурсной комиссии, которое проводится в течение тридцати дней после истечения срока приема документов.

4.11. Комиссия на заседании рассматривает документы и определяет победителей конкурса в номинациях по направлениям открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

4.12. Комиссия при рассмотрении документов руководствуется следующими критериями:

- уровень профессионального развития (наличие ученой степени, наличие наград, дипломов, обучение на курсах повышения квалификации, участие в форумах, семинарах, конференциях по направлениям деятельности, занятие преподавательской деятельностью) на основании анкеты участника Конкурса согласно приложению N 2 к Положению,

- актуальность проблемных вопросов, поставленных в конкурсной работе,

- наличие конкретного механизма (плана) решения проблемных вопросов, поставленных в конкурсной работе,

- возможность применения предлагаемого механизма (плана) на территориях муниципальных образований Пензенской области.

4.13. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления Управления внутренней политики Правительства Пензенской области для подготовки проекта постановления Правительства Пензенской области о победителях Конкурса.