Председателю конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления статуса резидента центра регионального развития Пензенской области | ||||||||||
Рег. N | от | 200 | г. | |||||||
ЗАЯВКА | ||||||||||
Ознакомившись с условиями конкурсного отбора и государственной поддержки, заявитель | ||||||||||
согласен представить на конкурс свой проект: | ||||||||||
(полное наименование проекта) | ||||||||||
для получения государственной поддержки. | ||||||||||
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлини: и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц. Перечень прилагаемых к заявке документов: 1. анкета (форма N 2, N 3, N 4) 2. справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации, заверенная руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (по состоянию на момент обращения); 3. бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (в печатном и электронном виде на флеш-накопителе) с описанием необходимых производственный мощностей с указанием специализации их применения; 4. прогнозная положительная динамика роста числа рабочих мест, уровня заработной платы, а также объемов дополнительных доходов, поступающих в бюджеты всех уровней в связи с присвоением статуса резидента центра развития; 5. документы, подтверждающие, что не менее 80 процентов от среднесписочной численности работников составляют жителей сельского поселения, в границах которого расположен центр развития; 6. опись представленных документов с указанием количества листов; 7. копии учредительного документа (для юридического лица), копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенная руководителем организации, или копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная индивидуальным предпринимателем; 8. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем организации, и копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная индивидуальным предпринимателем; 9. справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданная налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет, и справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданная пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент обращения)*. <*> Документы, указанные в пунктах 7, 8, 9 приложения N 40, представляются субъектом малого и среднего предпринимательства по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. |