Форма отчета министерства образования области об использовании полученных из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов области на реконструкцию, капитальный ремонт объектов недвижимости, перепрофилируемых под использование в общеобразовательных целях, а также строительство новых объектов в составе создаваемого имущественного комплекса, за счет межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы в целях реализации социально значимых проектов в Саратовской области
Отчет
министерства образования области об использовании полученных из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов области на реконструкцию, капитальный ремонт объектов недвижимости, перепрофилируемых под использование в общеобразовательных целях, а также строительство новых объектов в составе создаваемого имущественного комплекса, за счет межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы в целях реализации социально значимых проектов в Саратовской области
по состоянию на "_____"____________20____года
(рублей, с двумя знаками после запятой)
N п/п | Наименование мероприятий (работ) | Предусмот- рено в сводной бюджетной росписи на год | Предельные объемы финанси рования из областно- го бюджета (нарастаю- щим итогом с начала года) | Поступление доходов на счет администра- тора доходов местного бюджета (нарастаю- щим итогом с начала года) | Кассовые расходы главного распоряди- теля средств местного бюджета (нарастаю- щим итогом с начала года) | Кассовые расходы автономных и бюджет- ных муници- пальных учреждений (нарастаю- щим итогом с начала года) | Реквизиты документов, подтверж- дающих расхо- дование средств* | Наименование прилагаемых видео и фото материалов, отображаю- щих результат реализации мероприятий (работ), выполнения работ (до и ТТПГЯР завершения) | Остаток неисполь- зованных средств, под- лежащих возврату |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
_____
* В том числе к отчету представляются:
копии документов (соглашений, договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг, поставки товаров), товарных накладных, счетов на оплату, платежных поручений и других документов, подтверждающих понесенные затраты и источники их финансирования) на бумажном носителе, которые заверяются руководителем;
электронные копии документов (постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг, поставки товаров), товарных накладных, счетов на оплату, платежных поручений и других документов, подтверждающих понесенные затраты и источники их финансирования) на оптическом носителе информации (CD, DVD) или флэш-накопителе USB;
видео- и фотоматериалы, отображающие результат реализации мероприятий (работ), выполнения работ (до и после их завершения).
Заместитель Председателя Правительства области - министр образования области | ______________ ________________________ |
Руководитель планово-финансовой службы | ______________ ________________________ |
Исполнитель | ______________ ________________________ |
М.П.".